Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

апреля 2013 года приобретена американской компанией Polaris Industries.




 


 

Aixam 325D (1984-1987)

 

Модель 325D представляла собой малолитражный 2-местный (возможно, 3-местный) хетчбек, в котором располагался двигатель от мопеда Kubota с объемом 325 куб.см. Это давало мощность в 5 л.с., что довольно неплохо для французской малолитражки.

Было три двери. Отсек багажника не ясно были или все-таки там располагались еще сиденья. Тут все стоит под вопросом. Автомобиль получил довольно неплохо дизайн простенький постмодерн, который смотрелся неплохо в палитре черно-бело-красный. Это был и заводской окрас автомобиля.

Обладали довольно странными колпаками на колесах, которые в дальнейшем были заменены на более нормальные. Внешне, он был типичным хетчбеком 80-х. Только немного меньше остальных.

Автомобиль мог разгонять до 45 км/ч, что было достаточно для передвижения по городу. Правда, двигателя в основных случаях был капризным, что приводило к частым поломкам. Выпускался до 1987 года. Встречается до сих во Франции в небольших количествах.

 


 

Aixam 400D (1984-1987)

 

Старшая версия 325 модели, которая обладала рядом изменений. Первое из них – это двигатель Kubota, который теперь обладал объемом в 400 куб.см и мощность в 7,2 л.с. при 3400 об/мин.

Также стояли стойки МакФерсон и гидравлические амортизаторы, также полностью независимая подвеска. Объем бака составлял 11 литров.

Внешне автомобиль повторял очертания модели 325, но сделан был более эффективно. Во-первых, появились арки на колесах, а во-вторых, выпуклая линия, идущая к задней оптике. На переднем бампере появилось что-то в виде радиаторной решетки, для охлаждения двигателя, а также опционально предлагался спойлер к автомобилю.

По габаритам он был в длину, в ширину и в высоту 2600, 1410 и 1400, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляла 75 км/ч. Выпускался до 1987 года. В отличие от 325 модели, появляется куда еще реже. Это связано из-за объемов выпуска, по большей части.

 


 

Aixam 325i (1987-1995)

 

В 1987 году произошло обновление автомобиля 325 модели. Теперь она стала именовать 325i и оснащалась 1- или 2-цилиндровым двигателем Kubota, который в обоих случаях 5 л.с. При этом одноцилиндровый с объемом 240 куб.см достигал мощности при 3100 об/мин, а при двухцилиндровом с объемом в 276 куб.см достигал мощности при 3600 об/мин.

Автомобиль имел следующие габариты. Длина, ширина и высота были 2570, 1360 и 1360 мм, соответственно. Вес автомобиля составлял 400 кг, а максимальный вес был 550 кг.

Внешний вид сохранял старую идеологию. Все также был триколор из белого, черного и красного. Диски уже более нормальные, которые ставили на поздние модели предыдущего поколения. Частично похож на итальянские автомобили Fiat. Оптика бралась от Peugeot 205.

Мотор был также дизельным. Коробка была полностью автоматическая. Выпускали небольшими партиями до 1995 года.

 


 

Aixam 400iUT (1987-1995)

 

Следом за 325 моделью, было выпущено продолжение 400 модели, которая отличалась от 325 модели по некоторым признакам. Модель стала называться 400iUT

Модель обладает следующими габаритными характеристиками. Длина, ширина и высота автомобиля составляет 2980, 1430 и 1370, соответственно. Вес автомобиля составляет 415 кг, а максимальный вес авто составляет 750 кг. Это связано с тем, что в отличие от 325 модели, у 400 появился довольно большой багажный отсек.

Внешний вид автомобиля сохранялся от предыдущего поколения. Сохранился тот же самый триколор. Передняя оптика была взята от Peugeot 205. Продавался с различными колпаками на колесах.

Сердцем автомобиля являлся двухцилиндровый двигатель Kubota Z482 с объемом в 400 куб.см., который мог достигать мощности до 8 л.с. Также из особенностей есть стойки МакФерсон и независимая подвеска с системой АБС. Выпускался мелкими партиями до 1995 года.

 


 

Aixam 500 UT (1987-1995)

 

В 1987 году был показан совершенно новый класс автомобилей, который должен был добавить компании коммерческий характер. Того, чего никогда не хватало компании – появилось в огромном количестве и это называется багажным отсеком. В 1987 году было представлено две модели семейства 500 UT. Это были пикап и фургон.

Двигателем являлся все также 2-цилиндровый дизельный двигатель от Kubota, который при объеме в 482 куб.см., мог выдавать мощность 12 л.с. при 3200 об/мин.

Внешний вид сохранялся от старых моделей и сохранял все тот же триколор, что и раньше. Кузовов было несколько. Существовал фургон, пикап с аэродинамическим клином и без него (самый бюджетный вариант, не пользующийся спросом).

И габаритов можно сказать следующее. Длина автомобиля составляла 3230 мм, ширина – 1435 мм и высота 1580 мм. Вес фургона составляла 440 кг, пикапа – 420 кг, бюджетного пикапа – 400 кг. Возимый вес фургона составлял 360 кг, а пикапа 380 кг.

Автомобиль имел стойки МакФерсон, независимую подвеску, а также АБС. Выпускался до середины 90-х, не получив последователя.

 


 

Aixam 540/ 550 (1991-1996)

 

Модель 540 стала последователем 325 и 400 модели, имея такой же 2-цилиндровый двигатель на 325 или 400 куб.см и дававший мощность 5 или 8 л.с. Также появилась модель в том же кузове под названием 550, которая имела двигатель на 479 куб.см. и мощность в 12 л.с.

По габаритам был сравним с Aixam 400. Внешний вид автомобиля уже не держал стандарты триколора. К 1990-ым от этого триколора компания отказалась, крася автомобили в однотонные цвета. Основными цветами стали синий, белый и красный металлик. Автомобиль собирался более бюджетно. Даже диски на колесах и бампера с обвесами были из пластика. Также можно было сказать что все детали отделки теперь стали как у обычного хетчбека. Изюминка модерна была полностью утрачена.

Автомобиль продавался все также партиями и в значительном количестве. Выпускался до середины 90-х в связи со сменой поколения, выпуск был прекращен.

 


 

Aixam 300/ 400 (1997-2000)

 

Сохраняя все в лучших традициях, в компании произошла революция. Проект Mega оказался неудавшимся, а продукция Aixam начала заметно устаревать. Поэтому в старую конструкцию был установлен новый кузов. В 1997 году появилось две модели с наименованием 300 и 400.

Они стали последователями 325 и 400. Если модель 400 полностью повторяла предшествующую модель с объемом двигателя и мощностью, которая все равно стала выше на две л.с., то модель 300 уменьшила объем дизельного двухцилиндрового двигателя до 300 куб.см. Мощность осталась той же в 5 л.с.

Внешний вид сильно изменился лупоглазый лягушонок стал чем-то напоминать продукцию Renault, а не Peugeot, как раньше. Автомобиль также оснащался пластиком на переднем и заднем бампере. Обладал множество различных пластиковых дисков. По габаритам был куда меньше предшественников.

Выпускался автомобиль до 2000 года. Затем произошли сильные изменения в производстве. В названиях появилась приставка Berlines и внешний вид тоже поменялся.

 


 

Aixam Berlines 400/ 500/ 500 MiniVan/ 500 Pickup (2000-2004)

 

В 2000 году модели 300 и 400 были внешне изменены. Лупоглазый лягушонок исчез и фары стали закрыты остеклением. Бампера передние и задние стали сделаны куда более богаче, чем на предшествующей модели. За это появилась приставка Berlines. Диски также перестали отдавать дешевизной.

Из-за низких продаж 300 модели, 300 модель была снята с производства. На её место появилась 500 модель, которая оснащалась 500 кубовым дизельным двигателем, выдававший около 15 л.с. и дававший скорость до 60 км/ч.

500 модель стала приоритетной моделью Aixam на следующие 4 года. На её базе были построен фургон, перевозивший не более 200 кг груза, который продолжал традиции фургона 1987 года и пикап, перевозивший не более 300 кг груза, который также брал истоки от модели 1987 года. В 2000 году был практически представлен весь модельный ряд, который показывали в 1987 году. Только с новыми двигателями, акссесуарами, кузовом и дизайном.

Яйцеобразная форма продавалась довольно неплохо, но к середине 2000-х дизайн 0-х стал устаревать. Требовалась новая революция в производстве.


 

Aixam A.721 (2004-2008)

Модель имела самый короткий кузов в серии А.7ХХ. Выпускалась в 3-х вариантах: Pack, Luxe и Super Luxe. В ноябре 2006 года к ним добавились Pack Plus и Luxe Plus. В марте 2008 года A.721 была заменена моделью City.

 

Aixam Scouty R (2008-2010)

Scouty R может быть как кабриолет в теплое время, так и строгим спортивным авто в дождливую и холодную погоду. Модель очень практична в ежедневном использовании и пользуется спросом у жителей Европы. В стандартную комплектацию входит радиоприемник, электростеклоподъемники, спортивные сидения, тонированные стекла, центральный замок, легкосплавные диски и многое другое. Максимальная скорость Aixam Scouty R равна 45 км/ч, а средний расход топлива равен всего 3 литра на 100 км. Объем багажника равен 400 литров.


 

Aixam City S (2010-2013)

 

Очень типичный, гладкий Aixam City S воплощает все ваши желания и выглядит решительно спортивным автомобилем…

Этот автомобиль без разрешения, показывает себя в тонусе и безопасности на всех дорогах, и относится с уважение к окружающей среде. Мини-автомобиль обладает преимуществом по сравнению с обычным автомобилем, его козырь в узких переулках, и на больших дорогах при ограниченном движении. Настоящий концентрат технологий, City S оснащен новейшим оборудованием и хорошей отделкой салона.

Неотъемлемой частью транспортных средств, являются зеркала заднего вида, исходя из стандартов автомобилестроения. Зеркало на Aixam City S — это оригинальный дизайн и элегантный вид на город.

Решетка радиатора придает City S его динамичный стиль и оригинальный вид. С одной и другой стороны от передней решетки радиатора, вставлены фары дневного света, их светодиоды удивляют и предлагают яркое и оригинальное освещение.

Применение новых материалов позволило разработать панель приборов, несравненного качества. Возникновение зернистой кожи приборной панели достойны лучших достижений автомобилей Aixam. Этот новый внутренний мир ставит точку с отделкой высокого класса автомобиля.

Для дополнительной безопасности установлен 3-й стоп-сигнал светодиодов, расположен он в задней части на задней двери автомобиля. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника Aixam City S

Оптимизация системы отопления и вентиляции, мощность обдува от запотевания обеспечивает пассажирам безопасность и отличный тепловой комфорт. Благодаря эргономичной форме, новая ручка облегчает открытие двери. Регулируемые сидения, отлично влияют на комфортабельность автомобиля.

Мельчайшие детали наружной отделки автомобиля позволяет выглядеть Aixam City S безупречно спортивным. Сити-S имеет, двойной выхлоп на глушителе, что позволяет сказать о модной и стильной модели Aixam.

Aксессуары City S подчеркивают его черты, утверждают, ее оригинальность и навязывают свое технологическое преимущество. Наслаждайтесь непревзойденным комфортом и атмосферой в помещении салона, изысканный, с деталями, сочетающие практичность и элегантность.

 

Техническое описание

· Максимальная скорость — 45 км/ч

· Двигатель — Дизель

· Объем двигателя (см3) — 400

· Охлаждение — Антифриз

· Макс. нагрузка (об/мин) — 3200 об/мин

· Топливо — дизельное топливо

· Генератор (W) — 500W

· Батарея аккумуляторная — 12 V 40 Ач

· Размеры шин — 155/65/R14

· Количество мест — 2

· Расход на 100 Км (л-) 2.96

· Емкость бака (л) — 16

· Диски перед диаметр (мм) — 220

· Задние барабаны, диаметр (мм) — 160


 

Aixam GTO (2011-2013)

 

Автомобиль Aixam GTO — это концентрат спортивности и элегантности.

Новый флагман автомобиля без водительских прав AIXAM «Импульс» представляет новую линию под названием GTO. Боковые наклейки превращают Вашу машину, в более спортивный стиль. Заставку GTO одевают на верхнюю часть лобового стекла.

Панель приборов: современный вид и технологии, на панель приборов может быть одета углеродистая вставка.

На пол наложены алюминиевые антипробуксовочные накладки которые дополняют элементы комфортности авто. Корпус зеркала — это взгляд который утверждает и указывает на символ высокого класса и качества современного автомобиля.

Колесные диски на оси транспортного средства R-15 алмазно-красного цвета вносят ощущение спортивности.

Обивка сидений с вышивкой и цветовой гаммой красного цвета, укрепляет спортивный характер и изысканность автомобиля. Спортивный характер утверждён наличием спойлера, который расположен в задней верхней части авто.

Техническое описание

· Максимальная скорость авто (km/h) — 45

· Двигатель — Дизель

· Объем двигателя (см3)- 400

· Охлаждение — Антифриз

· Макс. нагрузка (об/мин) — 3200 об/мин

· Топливо — дизельное топливо

· Генератор (W) — 500W

· Батарея аккумуляторная — 12 V 40 Ач


 

Aixam Coupé S (2012-2013)

 

В Англии начат выпуск автомобиля Aixam Coupe S для подростков до 16 лет, который должен заменить популярные у ребят мопеды с повышенной безопасностью. Для управления этим купе не нужно прав.

Главная идея конструкторов этого автомобиля — это удовлетворить страсть юных сердец к обладанию настоящим автомобилем, обезопасить подростков от дорожных смертей и травм, связанных с мопедами. Ведь ни для кого не секрет, что подростки, которым официально не разрешено управлять автомобилем гоняют на мопедах. Но печальная статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о многочисленных инцидентах, связанных с подростками на мопедах.

Aixam Coupe S выглядит, как заправский городской автомобиль, но на самом деле является облегченным квадроциклом, который может управляться с правами необходимыми для мопеда (т.е. подросткам до 16-летнего возраста). Правда, цена в Англии этого «настоящего» автомобиля для подростков не меньше, чем стоимость обычного малолитражного автомобиля — 15 тысяч долларов.

Этот автомобиль имеет гарантия на пробег 8 тысяч километров.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем Kubota, объемом 400 куб. см., имеет легкосплавные диски и многие другие типичные опции взрослого автомобиля, в том числе и музыкальную установку CD.

Чтобы полиция сразу распознавала, что это транспортное средство класса квадроцикл на капоте размещены две белые полосы, весом до 350 кг и мощностью, которая не превышает 4 квт, а максимальная скорость не более 50 км в час. Проектировщики установили ограничитель скорости Aixam Coupe S 45 км в час, который может развить дизельный двигатель с расходом топлива чуть меньше 3 литров на 100 км и выбросами 77 грамм окиси углерода на километр.


Источники:

http://ru.autopedia.wikia.com, http://www.autowp.ru, http://caratelier.ru, http://www.autoade.ru, https://ru.wikipedia.org, http://auto.vercity.ru, http://autotuni.ru, http://www.drivingenthusiast.net, https://www.allcarindex.com, http://www.autopasion18.com, http://auta5p.eu, http://www.classiccarcatalogue.com, http://bmv-car.ru, http://zonwar.ru, https://www.trucksplanet.com, http://www.woiweb.com, http://retrailer.ru, http://airstream.name, http://elitethings.com, http://www.inright.ru, http://aixam-x.ru, http://history-auto.info, http://newsmake.net, http://porschecarshistory.com, http://www.jcnews.ru, https://rarefrenchsportscars.wordpress.com, http://www.motor-talk.de,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...