Компания Aerospace Heavy Industry Co., Ltd. (AHI) была основана в сентябре 2012 года. Является одним из 500 крупнейших промышленных предприятий в Китае.
Оф. сайт - http://en.cssg-ahi.com AHI HT3110 (is 2014)
Самый бюджетный вариант карьерного самосвала. По габаритам его длина, ширина, высота составляет 10 120, 6 350 и 4 935 мм, соответственно. Передняя колея составляет 5 300 мм и задняя – 3 700 мм. Также есть дорожный просвет, составляющий 650 мм. Загрузка автомобиля составляет 110 тонн. Сам же автомобиль весит 72 тонн. Отсюда мы получаем полную массу в 182 тонны. Топливный бак составляет объем в 1 200 литров. Максимальная скорость составляет 50 км/ч. Тормозной путь при 30 км/ч. составляет 19,2 метра. Кузов самосвала способен поднять за 22 с, что довольно неплохой результат. Сердцем автомобиля является двигатель Cummins QSK38-C 1200, который выдает мощность в 1200 л.с. при 1800 об/мин. Подвеска полностью независимая.
AHI HT5220 (is 2014)
Один из самых огромных грузовиков компании, обладающий колесной формулой 8х8. А в общем, 8х8х8х8. По габаритам его длина, ширина, высота составляет 15 021, 7 620 и 5 738 мм, соответственно. Колесная база составляет 4 550 мм. Также есть дорожный просвет, составляющий 765 мм. Загрузка автомобиля составляет 220 тонн. Сам же автомобиль весит 168 тонн. Отсюда мы получаем полную массу в 388 тонны. Топливный бак составляет объем в 3 400 литров. Максимальная скорость составляет 45 км/ч. Тормозной путь при 30 км/ч. составляет 25 метров. Сердцем автомобиля является двойной двигатель Cummins KTA38-C, который в общем выдает мощность в 2400 л.с. при 3000 об/мин. Подвеска полностью гидравлическая. Руль имеет абсолютный гидроусилитель для удобства управления машиной.
AHI HT3363 (is 2014)
Является самым большим и довольно универсальным и премиальным самосвалом, показанном в 2014 году. По габаритам его длина, ширина, высота составляет 15 770, 9 500 и 6 621 мм, соответственно. Передняя колесная база составляет 7 750 мм. Также есть дорожный просвет, составляющий 848 мм. Это все показывает, что это самый огромный самосвал компании, которому ничего не страшно.
Загрузка автомобиля составляет 363 тонны. Сам же автомобиль весит 237 тонн. Отсюда мы получаем полную массу в 600 тонн. Это делает его самым тяжелым самосвалом компании. Топливный бак составляет объем в 5 100 литров. Максимальная скорость составляет 64 км/ч. Тормозной путь при 48 км/ч. составляет 60 метра и это еще при 10% спуске. Довольно внушительные показатели, который показывают, что он и самым быстрый самосвал компании. Кузов самосвала способен поднять за 34 с, что довольно неплохой результат. Сердцем автомобиля является двигатель Cummins QSK78, который выдает мощность в 3800 л.с. при 1800 об/мин. Подвеска передняя состоит из стоек Macpherson Oil & Gas, а задняя - четырехгранная диагональная связь и азот над маслом с интегральным демпфированием. Существует гидроусилитель руля. В итоге, мы получили огромный премиальный грузовик, который способен на все и это развитие будет продолжаться и далее. AHK (1976-1988) Немецкая компания AHK (Autohaus R. Kühn K.G), расположенная в Гамбурге. Компания собрала несколько реплик Bugatti Type 35. Также были собраны багги-машинокомплекты для кабриолета Volkswagen Beetle.
AHK Hazard Streaker (1978-1985)
4-местный двухдверный кабриолет, в основе которого лежит Volkswagen Beetle оснащается двигателем, который располагается в задней части автомобиля обладает компоновкой В4 с рабочим объемом в 1584 куб.см, диаметр цилиндра 85,5 мм, ход поршня 69.0 мм. Степень сжатия следующая – 7.5:1. 2 клапана на цилиндр. В итоге, это нам дает мощность в 50 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 105 Нм при 2200 об/мин. Машина обладает 4-ступенчатой механикой. Колесная база автомобиля составляет 2400 мм, колея передних/задних колес 1360/1409 мм, соответственно. Длина автомобиля 3650 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1550 мм. Масса автомобиля 850 кг.
Максимальная скорость автомобиля 135 км/ч. Заметными отличиями от оригинального автомобиля отличалось отсутствие бамперов, заменяя их на защитные рамные трубы, присутствие больших широких колес. Это привело к поднятию автомобиля. Вся эта надстройка стоила 2030 дойчмарок. AHK Bugatti 35 Replica (1979-1988)
Родстер без дверей оснащается двигателем, который располагается в передней части автомобиля обладает компоновкой В4 с рабочим объемом в 1584 куб.см, диаметр цилиндра 85,5 мм, ход поршня 69.0 мм. Степень сжатия следующая – 7.5:1. 2 клапана на цилиндр. В итоге, это нам дает мощность в 50 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 105 Нм при 2200 об/мин. Машина обладает 4-ступенчатой механикой. Колесная база автомобиля составляет 2400 мм, колея передних/задних колес 1360/1409 мм, соответственно. Длина автомобиля 3990 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1370 мм. Масса автомобиля 760 кг. Максимальная скорость автомобиля 125 км/ч. Автомобиль собран из кузова репликара Bugatti Type 35, который создан из стекловолкна. Шасси от Volkswagen Beetle. Стоимость разобранного авто 5.660 дойчмарок, готового продукта – 22.000. Ahrens-Fox (1911-1957) Самый первый пожарный насос был выпущен в далёком 1852 году Александром Борисовичем Латтой. Произошло это событие в Цинциннати, после чего этот год можно с уверенностью называть началом истории легендарной фирмы «Ahrens-Fox Fire Engine Company». Джон Аренс, один из основателей «Ahrens-Fox», в компании Латта был на правах ученика. А после того, как в 1903 году фирму Латта поглотили конкуренты Аренса в будущем – компания «American LaFrance», он ушёл, чтобы открыть собственное дело. «Ahrens-Fox Fire Engine Company» была основана в 1910 году Джоном Аренсом и Чарльзом Фоксом для производства пожарных машин. Изначально фирма выпускает паровые насосы, после них уже специализируется на машинах. О мощных насосах производства «Ahrens-Fox» говорили с исключительным восхищением. А сам Аренс никогда не упускал возможности рассказать, что абсолютно все комплектующие они изготавливают на своём личном заводе, включая и те гигантских размеров двигатели, размещенные под удлинёнными капотами пожарных машин. Первая моторизированная пожарная машина была выпущена фирмой в 1911 года, а к концу следующего было полностью прекращено производство конных пожарных систем. С тех пор и до 1977 года «Ahrens-Fox» выпустила более 1500 единиц спецтехники для тушения пожаров. Продукцию фирмы было легко узнать по хромированной сфере на насосе, которая использовалась для того, чтобы удерживать воздух и обеспечивать бесперебойное исходящее давление в насосе.
Только за 1913 год фирма создала 44 автомобиля. Как и у ее конкурента, «American LaFrance», у них была задумка продать их большим пожарным бригадам в качестве служебных машин для их руководителей. И как и у них, это не увенчалось успехом, несмотря на то, что результаты «Ahrens-Fox» были получше; они выпускали только одну модель, получившую название «E-C Battalion Roadster». Огромный шестицилиндровый двигатель позволял автомобилю развивать скорость свыше 50 миль в час, регулировка осуществлялась 4-ступенчатой коробкой передач. Также, в базовую комплектацию входили некоторые элементы, которые, как считалось, могли быть полезными для руководителей пожарной части; они были включены в базовую стоимость. В течение 1913 года было продано всего 6 таких родстеров-пикапов, все из них остались в Цинциннатти. После этого фирма отказалась от этой идеи и больше к ней не возвращалась. В 1922 году «Ahrens-Fox» выпустили грузовики с рукавами высокого давления. Назывались модели J-13 «High Pressure Hose Car». Особенностью машин было то, что они не были оборудованы собственными насосами, и вода на них подавалась прямо с пожарных кораблей. Предназначались машины специально для сотрудничества с пожарными катерами Детройта, но так и не известно работали они с ними или нет. Каждый грузовик был оборудован двумя пожарными гидрантами большой мощности. Уникальным экземпляром, сошедшим с конвейера производства «Ahrens-Fox», стала модель 1925 года выпуска – Ahrens-Fox NS-4, которая исправно служила до 1960 года, после чего её списали. Следующий хозяин поддерживал машину в отличном состоянии. Третий владелец Ahrens-Fox NS-4 полностью отреставрировал машину в 2002 году. Автомобиль выделялся своей комплектацией: колокол был из меди, фонари и фары из никеля, лестница достигала 12-ти фунтов.
Свою первую, а также последнюю бескапотную модель «Ahrens-Fox» выпустили в 1955 году. Машина значительно отличалась от автомобилей конкурентов. Прототип FCB был оснащен полностью открытой кабиной и автобусной передней частью. Открытых машин было выпущено только 5 единиц, после чего Mack. Truck Inc. выкупили компанию C.D. Beck, а вместе с ней и производство пожарных автомобилей «Ahrens-Fox».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|