Задание 4. Создайте форму Личные данные с помощью форм.
Порядок работы: • Выделите таблицу Личные данные.
Замечание. При выборе элементов Форма: в один столбец, Форма: ленточный, Форма: табличный или Фора: выровненный форма создается автоматически.
• В диалоговом окне Формы выберите кнопку • В поле Таблицы и запросы выберите таблицу Список, в поле Доступные поля выберите все поля. • Щелкните по кнопке Далее. • Выберите форма: ленточный. • Щелкните по кнопке Далее. • Сохраните ее с именем Личные данные. • Закройте форму. Самостоятельное задание. 1. Изготовьте форму в столбец для таблицы Список (Список учеников). 2. Изготовьте табличную форму для таблицы Группы (Номера групп).
• Закройте формы, если они открыты. Замечание. Созданную форму можно изменить в режиме Конструктор.
Задание 5. Создайте формы с помощью Конструктора форм. Порядок работы. • Выберите вкладку Создание, в диалоговом окне Формы выберите кнопку • Щелкните по кнопке
Замечание. Размер окошка для названия поля и для его значения меняются мышкой, «схватившейся» за черный квадратик рамки. Эти элементы передвигаются по полю с помощью мышки.
• Расположите элементы удобно по полю.
Замечания. 1. Для независимого друг от друга перемещения элементов следует «захватить» их мышкой за левый верхний квадрат большего размера, иначе подпись и поле будут передвигаться вместе.
2. С помощью кнопок
• Задайте размер текста поля Фамилия равным 18. Чтобы увеличить размер элемента соответственно надписи, поместите курсор мышки на поле Фамилия и нажмите правую кнопку мыши, далее выполните команду Размер − по размеру данных. Результат представлен на рис. 24 (форма в режиме конструктор).
Рис. 24.
• Сохраните форму с именем Ученик. • На рис. 25 представлен форма Ученик в режиме форма.
Рис. 25
Задание 6. Добавьте в таблицу Список логическое поле «Собирается поступать в институт», значения которого «Да» или «Нет». Добавьте это поле в форму. Порядок работы: • Откройте таблицу Список в режиме Конструктор. Добавьте поле с именем Институт и типом Логический. Сохраните таблицу и закройте ее. • Откройте форму Ученик в режиме Конструктор.
Замечание. В форме или в отчете флажок может быть использован как отдельный элемент управления, в котором отображаются значения логического поля из базовой таблицы. Если флажок установлен, поле в таблице имеет значение «Да», если флажок снят, поле имеет значение «Нет».
• Щелкните по кнопке • Перейдите в режим формы и посмотрите разные записи. Флажок снимается и устанавливается щелчком мышки по соответствующему полю. Установите флажки у трех учеников. • Закройте форму, ответив утвердительно на вопрос о сохранении.
Задание 7. Создайте кнопочную форму Заставка. Порядок работы: • Выберите вкладку Создание, в диалоговом окне Формы выберите кнопку • Сохраните форму с именем Заставка. • Выберите на панели инструментов кнопку Аа − Надпись. Курсор мышки примет вид крестика с «приклеенной» буквой А. Щелкните мышкой по месту начала надписи и введите:
База данных «Компьютерная школа» (после слов База данных нажмите одновременно комбинацию клавиш [Shift]+[Enter].) • Нажмите клавишу [Enter]. • Выберите размер букв 18, а выравнивание − по центру. Выполните команду меню Размер − по размеру данных. Цвет фона − голубой. Результат представлен на рис. 26.
Рис. 26 • Выберите на панели элементов значок • Выберите категорию Работа с формой, а действие − Открытие формы, как представлено на рис. 27.
Рис. 27 • Щелкните по кнопке Далее. • Выберите форму Список, открываемую этой кнопкой, и щелкните по кнопке Далее. • В следующем окне щелкните по кнопке Далее. • В следующем окне поставьте переключатель в положение Текст, наберите в поле текст слово Список, как показано на рис. 28.
Рис. 28 • Щелкните по кнопке Далее. • Задайте имя кнопки Список и щелкните по кнопке Готово.
Замечание. Размер и расположение кнопок можно менять мышкой в режиме Конструктор.
Самостоятельно создайте кнопки для форм Успеваемость и Номера групп.
• Перейдите в режим формы (рис. 29). Теперь при щелчке мышью по соответствующим кнопкам будут открываться соответствующие формы для работы.
Рис. 29
• Закройте форму, ответив утвердительно на возможный вопрос о ее сохранении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|