Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Создайте отчет на основании запроса Номера телефонов.




Порядок работы:

• Выделите запрос Номера телефонов.

• Выберите вкладку Создание, в диалоговом окне Отчеты выберите кнопку Отчеты.

• Сохраните отчет с именем Номера телефонов. Закройте отчет.

 

Пояснение. Для подобных отчетов удобно использовать Запрос с параметром. Создадим запрос с параметром для запроса Номера телефонов.

 

• Выделите запрос Номера телефонов.

• Откройте его в режиме Конструктор.

• Напечатайте в качестве условия отбора в квадратных скобках фразу: [ Введите фамилию ] (рис. 44). Эти слова будут появляться каждый раз при выполнении запроса.

Рис. 44

• Выполните запрос, щелкнув по кнопке . Появится диалоговое окно Введите значение параметра с просьбой ввести фамилию человека, для которого вы хотите получить информацию.

• Введите фамилию Корнилова и щелкните по кнопке ОК.

• Сохраните запрос и закройте его.

• Перейдите на закладку Отчеты.

• Откройте отчет Номера телефонов. Появится точно такой же вопрос о фамилии. Введите любую фамилию, например Корнилова. В списке вывода будут данные только одного человека.

 

Задание 4. Внесите изменения в готовые отчеты.

Порядок работы:

• Щелкните по кнопке Конструктор. Все изменения в отчет можно вводить только в этом режиме.

 

Справочная информация. В окне Конструктор отчетов находится пять областей:

Заголовок отчета − все, что находится в этой области, выводится только один раз в начале отчета;

Верхний колонтитул − все, что находится в этой области, выводится в верхней части каждой страницы;

Область данных − содержит собственно записи;

Нижний колонтитул − все, что находится в этой области, выводится в нижней части каждой страницы;

Примечание отчета − все, что находится в этой области, выводится только один раз в конце отчета.

В окне Конструктор отчетов, представленном на рис. 45, в заголовке отчета находится надпись Номера телефонов, в верхнем колонтитуле − заголовки столбцов вывода, в области данных − записи, в нижнем колонтитуле − дата текущего дня.

Рис.45

• Исправьте заголовок отчета на Номер телефона учащегося. Смените цвет букв, их размер и шрифт,

• В диалоговом окне Режимы выберите кнопку Предварительный просмотр.

• Введите фамилию из списка учащихся и посмотрите, что получилось.

• Закройте отчет, предварительно сохранив его.

 

Предъявите преподавателю: отчеты на экране Адрес, Номер телефона.

 

Задание 5. Завершите работу с Access.

Порядок работы:

• Выполните команду Файл − Выход.

• Если вы производили редактирование в базе данных, появится вопрос о сохранении изменений. Ответьте на него положительно.


Работа 8. Создание отчетов (продолжение)

 

Цели работы:

• закрепить навыки создания отчетов с помощью Конструктора;

• научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов;

• освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.

Ход работы

Задание 1. Откройте учебную базу данных, созданную на прошлом занятии.

Порядок работы:

• Вызовите программу Access. Для этого дважды щелкните по пиктограмме Microsoft Access. Перед вами откроется окно системы управления базами данных, в котором появится меню.

• Включите мышкой переключатель Открыть базу данных, выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы и щелкните по кнопке ОК. На экране появится окно с основными элементами базы данных. В случае их отсутствия импортируйте таблицы из чужой базы данных, например из эталонной базы данных учителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...