Для получения лицензии на деятельность по транспортированию отходов, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение, для этого следует собрать определённый пакет документов. Подскажите какие документы нужны
Для получения лицензии на деятельность по транспортированию отходов, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение, для этого следует собрать определённый пакет документов. Подскажите какие документы нужны Для получения лицензии на деятельность по транспортированию отходов, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение, для этого следует собрать определённый пакет документов. Подскажите какие документы нужны? ОТВЕТ В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 30. 03. 99 N 52-ФЗ " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека. СЭЗ выдается в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утв. Приказом Роспотребнадзора от 18. 07. 2012 N 775 (ред. от 22. 07. 2016). Согласно п. 18. данного регламента для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):
- заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту; - результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке (далее экспертное заключение). Подать документы на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях получения экспертного заключения по документации соискателя лицензии необходимо в местный ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» или другую организацию, аккредитованную в установленном порядке, на основании соответствующего договора. Согласно Порядку организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, утв. Приказом Роспотребнадзора от 19. 07. 2007 N 224 " О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (ред. от 16. 11. 2018), экспертное заключение - документ, выдаваемый федеральными государственными учреждениями здравоохранения - центрами гигиены и эпидемиологии, другими аккредитованными в установленном порядке организациями, экспертами, подтверждающий проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, и содержащий обоснованные заключения о соответствии (несоответствии) предмета санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам.
При этом ни в данном порядке, ни в каком другом официальном нормативно правовом документе не определен исчерпывающий список документов для получения экспертного заключения на соответствие установленным санитарным нормам транспортного средства в целях лицензирования транспортирования опасных отходов. Для получения заключения необходимо собрать исходные сведения и подготовить материалы обоснования намечаемой деятельности в виде пояснительной записки. Перечень запрашиваемых документов может быть следующий: - заверенные надлежащим образом копии уставных документов (устав, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет и т. д. ); - копии документов на транспортные средства (договоры купли-продажи, договоры аренды или субаренды транспортных средств без экипажа, паспорта транспортных средств, свидетельства о регистрации транспортных средств, договоры на временное хранение (стоянку), договоры на мойку, техническое обслуживание и ремонт транспорта, свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, наличие спецзнаков и соответствие требованиям, предъявляемым к транспорту по перевозке опасных грузов), отдельно отмечу, что все что касается ДОПОГ спорно, но может быть запрошено, транспортное средство должно соответствовать " ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"; - заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих заключение трудовых договоров на осуществление деятельности в области обращения с отходами между соискателем лицензии и работниками, допущенными к обращению с отходами (копии трудовых договоров или справка о трудовых договорах, подписанная руководителем); - заверенные надлежащим образом копии документов о профессиональной подготовке (повышении квалификации) работников, допущенных к обращению с отходами (свидетельства, сертификаты, удостоверения на право работы с отходами I - IV классов опасности); - для водителей – обязательный медицинский осмотр, инструктаж, наличие стажа вождения не менее 3 лет, свидетельство на право сопровождения опасных грузов, сведения о наличии санитарно-бытовых помещений для водителей;
- заверенные надлежащим образом копии технологического регламента по транспортированию отходов; - заверенные надлежащим образом копии приказов о назначении лиц, ответственных за соблюдение требований природоохранного законодательства (в том числе, за допуск к работам по обращению с отходами); - заверенные надлежащим образом копии договоров на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников; - заверенные надлежащим образом копии договоров на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров работников (водителей); - заверенные надлежащим образом копии договоров поставки специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты; - заверенные надлежащим образом копии договоров на стирку и химчистку специальной одежды (в случае необходимости); - заверенные надлежащим образом копии договоров на поставку отходов для последующей транспортировки, обработки, утилизации (при наличии); - копия программы производственного контроля; - договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию зданий и помещений; - паспорта отходов I-IV классов опасности; - расчеты класса опасности отходов для здоровья человека (санитарные паспорта в соответствии с СП 2. 1. 7. 1386-03. «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления»); - договоры на передачу отходов лицензированным организациям либо лицензированным полигонам, внесенным в ГРОРО, акты на прием-передачу отходов. Перед подачей документов необходимо будет запросить конкретный список у исполнителя (ФБУЗ или соответствующей аккредитованной организации). https: //ecovopros. ru/questions/1476
Перерасчет платы за ТКО Подскажите как быть в такой ситуации: заключили договор с РО на вывоз ТКО. Дата в договоре 1 апреля, в приложении к договору указано кол-во контейнеров: 10, объем 0, 75м3, вывоз 1 раз в месяц. Способ учета: по факту. В сентябре пришли первые счета, за каждый месяц начиная с апреля нам начислили за 7, 5 м3(т. е. 10 контейнеров), несмотря на то в апреле и мае не вывозили вообще(просто не приезжали, не могли наладить свою логистику и деятельность в-целом), за июнь, июль, август фактический вывоз также был меньше указанного в счете. На наш запрос ответили весьма интересно, намекая, что мы же и останемся крайними. Ссылаются на нормативы накопления, но в приложении к договору способ учета: факт, к чему тогда это? Получается, РО таким образом незаконно обогащается, получая прибыль за не оказанные услуги, ведь у себя в учете они отображают количество вывезенных и переработанных отходов не соответствующее действительности. Можно ли отстоять правду в данном вопросе?
ОТВЕТ Во-первых, Вы можете строить свою защиту исходя из того, что в спорный период ООО " Магнит" вывоз не осуществлял, в т. ч. потому что право на это не имел в отсутствие соответствующей лицензии. Вместе с тем в соответствии с разделом «VI. Порядок фиксации нарушений по договору» типового договора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12. 11. 2016 N 1156, в случае нарушения региональным оператором обязательств по оказанию услуг по вывозу отходов Вы должны были составить акт о нарушении региональным оператором обязательств по вывозу отходов и в случае отсутствия реакции регоператора направить данный акт в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти (Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области) Если Вы сделали все возможное чтобы регоператор выполнил свои обязательства, но были вынуждены организовать вывоз ТКО самостоятельно, учитывая необходимость соблюдения санитарных норм, и у Вас есть соответствующие подтверждающие документы, то Вам удастся отстоять свою правоту в суде по крайней мере по этому вопросу, чтобы не платить за неоказанные услуги. Также региональный оператор несет ответственность за нарушение периодичности вывоза ТКО (см. Решение арбитражного суда Тюменской области от 10. 09. 19 г. по делу № А70-11496/2019). Если условиями Вашего договора с регоператором действительно зафиксировано ведение коммерческого учета ТКО на основании третьего абзаца п. п. " а" п. 5 Правил коммерческого учета ТКО, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03. 06. 2016 N 505, т. е. по количеству и объему используемых контейнеров, то я вообще не понимаю почему регоператор прямо уклоняется выполнять условия договора. Даже если регоператор считает, что количество установленных Вами контейнеров или периодичность вывоза не достаточны для соблюдения установленных санитарных норм, исходя из установленных нормативов накопления, он должен был направить предложение о пересмотре условий договора.
При этом отмечу, что Вы должны быть готовы подтвердить в суде, что у Вас образуется именно такой объем отходов (ранее утв. лимитами, например) и что контейнеров для соблюдения установленной периодичности вывоза у Вас достаточно. На счет правомерности периодичности вывоза в 1 месяц не могу сказать, если Вы находитесь в самом Омске в жилой зоне, то 100% должны выполняться требования п. 2. 2. 1. СанПиН 42-128-4690-88 при временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 град. ) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы. И окончательно суд может установить количество контейнеров и периодичность вывоза. Я особых рисков для Вас при обращении в суд не вижу. https: //ecovopros. ru/questions/1448
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|