ОТВЕТ. Понятые при рейдовом осмотре. Кто вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год за размещение ТКО (Москва)
ОТВЕТ В данной ситуации, с моей точки зрения, объект на государственный учет должен ставить арендодатель, как эксплуатант здания, вентиляции и трубы, которая собственно и является источником негативного воздействия на основании ч. 2 ст. 616 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26. 01. 1996 N 14-ФЗ: Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды. Вам целесообразно урегулировать данные отношения в рамках договора аренды, направив официальный запрос арендодателю, также внимательно почитайте сам договор, что там написано про разграничение ответственности за содержание коммуникаций, в т. ч. вентиляции. Также Вы можете предпринять все зависящие от Вас действия, чтобы купировать данные выбросы в месте образования на источнике выделения, с последующей очисткой и удалением в помещение, тогда у Вас не будет источников загрязнения атмосферы. Если купировать выбросы нельзя, а арендодатель не пойдет на встречу, то можете обратить его внимание, что Вам придется обратиться за разъяснением данной ситуации в уполномоченный региональной орган исполнительный власти, в запросе опишите ситуацию, что у Вас в аренде только помещение, без трубы, а в трубу выброс осуществляется от всех арендаторов. Отчетность. Чисто технически что-то можете предоставлять, например, вести данные учета отходов, направлять 2 ТП отходы, платить за размещение отходов, сведения в региональный кадастр направлять (если есть такой), по выбросам без инвентаризации отчитываться нет никакой возможности, при этом, отчитываясь без присвоения категории по выбросам, Вы попадаете под риск получения штрафа по ст. 8. 46 КоАП РФ
Понятые при рейдовом осмотре Должны ли присутствовать в обязательном порядке понятые при отборе проб сточной (природной) воды при рейдовом осмотре территории (берега водоёма, выпуска, водоёма) государственным контролирующим органом (Росприроднадзор, Минприроды) при выявлении нарушения природоохранного законодательства? ОТВЕТ Согласно статье 26. 5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30. 12. 2001 N 195-ФЗ до лжностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, вправе брать образцы почерка, пробы и образцы товаров и иных предметов, необходимые для проведения экспертизы. В случае необходимости при взятии проб и образцов применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. О взятии проб и образцов составляется протокол, предусмотренный статьей 27. 10 настоящего Кодекса. В соответствии с ч. 2, 4 данной статьи изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, указанными в статье 28. 3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. В общем-то Федеральный закон от 26. 12. 2008 N 294-ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" также не содержит требований об обязательном присутствии понятых, кроме как при проведении " Контрольной закупки".
Таким образом присутствие понятых при отборе проб не обязательно, понятые могут быть " заменены" видеосъёмкой. Кто вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год за размещение ТКО (Москва) Наша организация зарегистрирована на территории г. Москвы и осуществляет деятельность исключительно в границах территории г. Москвы, не имеет филиалов и представительств на территории иных субъектов РФ. Мы заключили договор с организацией (далее - Организация Перевозчик) на вывоз отходов в 2020 году. В соответствии с пп. 1 ст. 16. 1 ФЗ от 10. 01. 2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Как известно, в Москве нет регионального оператора по обращению с отходами. Прошу разъяснить, кто вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2020 год за размещение твердых коммунальных отходов - мы, как организация собственник этих отходов, Организация Перевозчик ( представители которого говорят, что они являются оператором по обращению с отходами) или (оператор по обращению с отходами) — полигон?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|