Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполните творческое рекламное задание по созданию имени бренда и слогана.




1. Фирма изготавливает кроссовки, которые собирается назвать «Победа». Выпускаются 3 разновидности: детские, женские, мужские. Предложите свое название для кроссовок и каждой разновидности. Придумайте слоган для всей серии.

2. Фирма выпускает сливочное мороженое с орехами «Подснежник». Планируется выпуск «Подснежника» со следующими добавками: с шоколадом, с джемом, с вафельной крошкой. Назовите каждый вид мороженого, сохраняя связь с «Подснежником», и придумайте слоган для всех «Подснежников» вместе.

3. Магазин торгует посудой и сувенирами русских народных промыслов. В нем есть 4 отдела, которые торгуют: 1-й - хохломой, 2-й – гжелью, 3-й – берестяными изделиями, 4-й – дымковскими игрушками. Назвать магазин, каждый отдел и придумать общий слоган.

4. Популярный магазин необычных сувениров называется «Экзотик-с». Создается сеть магазинов, в которую войдут, кроме сувенирного, еще магазин экзотической одежды и магазин экзотических продуктов. Назвать эти магазины, сохранив связь с «Экзотик-с». Придумать слоган для сети.

5. В цирке есть два уникальных номера: дрессированные носороги и жирафы и женщина-паук. Назовите сам цирк и эти экзотические номера.

6. В меню экспресс-кафе горячие бутерброды, картофель фри, молочные коктейли, газированная вода и т. п. Посетители в основном студенты. Придумать название кафе, слоган и название фирменного блюда – куриный шашлык с картошкой фри со сметанным соусом.

7. В городском парке открываются аттракционы по типу «Лунапарка». Особенность в том, что все аттракционы оформлены в виде цветов. Придумать общее название для всех аттракционов и 3 слогана: обыгрывающий название; отражающий УТП и целевую аудиторию; абстрактный, но яркий.

8. Кондитерская фирма выпускает карамель со вкусами яблока, персика, вишни, кокоса, ананаса, банана. Придумать название для серии, каждого вида (сохраняя связь с названием серии) и общий слоган для всей серии.

9. Молокозавод выпускает молоко в пластиковых бутылках в форме сидящей пятнистой (черно-белой) коровы. Придумайте название и слоган.

10. Вы придумали новую сладость – жвачка + мороженое. Придумайте название новинки и слоган для нее.

11. Магазин видеоаудиотехники называется «Золотой глаз». Открывается второй магазин, где будут продаваться холодильники и стиральные машины. Придумайте название для второго магазина, сохранив связь с «Золотым глазом», и общий слоган для обоих магазинов.

 

21. Прочтите и проанализируйте рекламные тексты водки «Сибирка»: УТП, аргументация, соотнесение с именем бренда и т. д. Предложите свои варианты каждого вида водки.

Общий слоган: «Сибирь необъятна, богата и сказочно красива круглый год».

1. «Сибирка классическая»

Классическая сибирская зима: крепкие сорокоградусные морозы, роскошные снега первозданной белизны и кристально чистый, обжигающе холодный воздух.

«Сибирка классическая» вобрала в себя и крепость сибирских морозов, и чистоту и мягкость снежных просторов. Она содержит натуральный настой овсяных хлопьев, дающий водке неповторимый аромат и нежность.

2. «Сибирка таежная»

Весной Сибирь просыпается, зеленеет, а вечнозеленая тайга обновляет и получает свежую краску. В хвойных молодых побегах накоплены все силы природы, необходимые для дальнейшего роста.

«Сибирка таежная» содержит в составе минеральный комплекс «GS», который, помимо заботы о здоровье, смягчает действие алкоголя на организм и дает особый вкус – чистый, свежий и мягкий.

3. «Сибирка пшеничная»

Лето в Сибири короткое, но знойное. На юге, где жара доходит до сорока градусов, в лесостепной зоне Сибири, зреет пшеница. Под ветром пшеничное поле оживает и превращается в стаю жар-птиц с роскошным золотым оперением.

«Сибирка пшеничная» напомнит и о жарком лете, и о спелом золоте колосьев. Она содержит настой пшеницы, который обогащает водку своим теплом и ароматом.

4. «Сибирка кедровая».

Осень – царица года, лес становится золотым и дарит терпеливым сибирякам свои щедрые плоды. Наступает время сбора клюквы, брусники и шишек могучего сибирского красавца – кедра.

«Сибирка кедровая» содержит особо ценимое в Сибири масло кедровых орешков, известное своими целебными свойствами, а также янтарную кислоту, которая сама по себе является незаменимым витамином.

 

22. Фирма продает обои Rasch. Слоган: «Обои Rasch – это лучший выбор ваш!». Целевая аудитория – средний класс. География – Сибирь. Задание: разработайте рекламную концепцию. Допустимы элементы юмора. Заказ – 3 текста по одному для журналов: «Строитель», «Cosmopoliten», «Yes!».

 

23. Магазин торгует цветами. УТП – оформление букетов, в том числе неординарных (с мягкими игрушками, с шариками и т. п.). Нужно придумать название магазина, слоган и рекламный текст 10 15 предложений.

 

24. Вы – кандидат на пост президента. Составьте для себя рекламный текст (10 15 предложений) и слоган. Текст должен быть имиджевого характера.

 

25. Создайте 3 рекламных ассоциативно-образных текста для ручек «Parker».

 

26. Ювелирная лавка предоставляет скидки до 15 % в связи с 8 Марта с 1 по 15 марта. Составьте красивое объявление, привязанное к празднику.

 

27. Напишите рекламные тексты, развивающие идеи слоганов:

1) Hugo Boss. Твой аромат – твои правила.

2) Vichy. Здоровье через здоровую кожу.

3) Bosch. На нас можно положиться.

4) «Ласка». Ласкающая чистота вашей одежды.

5) Pantene Pro-V Color. Живой цвет для яркой тебя!

6) «Рено». Искусство создавать автомобили.

7) «Европа плюс». Музыкайф!

8) «Мегафон». Будущее зависит от тебя.

9) Ecco. Обувь для жизни.

10) Coldrex. Горячий ответ простуде и гриппу.

 

28. Напишите рекламу для банка «Авангард». Слоган «Ваши деньги работают». Рациональное изложение, целевая аудитория – высокий уровень дохода.

 

29. Напишите 3 текста, рекламирующих «Камаз». Слоган «Танки грязи не боятся».

 

30. Напишите рекламные тексты для «Волги», «Оки» и «Мерседеса», учитывая целевую аудиторию.

 

31. Составьте два текста: один – информационные, второй – эмоционально-образный на основе информации: MOTOROLA E365. Слоган «ОНАМОТОЕМУ». Характеристики: встроенная камера, цветной дисплей (65000 цветов), MMS v.5.0, EMS v.5.0, WAP v.2.0, GPRS, полифонический звук, фото - одним нажатием кнопки.

 

 

Заключение

 

Итак, нами были рассмотрены основные принципы и приемы создания рекламных текстов. Только после усвоения основной теоретической информации можно вести речь о выработке умения работать с брифом, разрабатывать миссию бренда и создавать эффективные рекламные обращения. Профессионально и креативно составленные тексты будут способствовать эффективному продвижению товара и преобразованию его в бренд.

В процессе рассмотрения основных типов и характеристик рекламных текстов мы убедились, что одна и та же информация может быть подана по-разному, соответственно разной будет маркетинговая и художественная насыщенность рекламного текста, что позволяет судить о его читаемости и коммуникативной эффективности.

Целесообразное и уместное применение основных рекламных технологий может в несколько раз повысить эффективность рекламного текста, что еще раз доказывает важность знания основных теоретических положений копирайтинга и умения применять их на практике.

 


Библиографический список

 

1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего / Научный парк. - 1997. - N8.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999.

3. Амилющенко А. Обзор рынка Интернет-рекламы/ Лаборатория рекламы маркетинга и PR. - 2004. - 3 (№34) июнь.

4. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М., 2001.

5. Бендлер Р. Искусство убеждать. - Москва, 2003 г.

6. Бендлер Р., Гриндер Д. Из лягушек в принцы. - Новосибирск, 1990 г.

7. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. Новосибирск, 1991 г.

8. Бове К. Современная реклама. – Тольятти, 1995.

9. Боденхаммер Б., Холл М. Учебник магии НЛП. - СПб-М., 2003 г.

10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М., 2000

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. – Новосибирск, 1993.

12. Власова Н. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 1998.

13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.,1994.

14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000.

15. Гриндер Д., Бендлер Р.. Рефрейминг. Воронеж, 1995.

16. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе. – СПб., 2003.

17. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М., 1996.

18. Дилтс Р. Фокусы языка. – СПб., 2001.

19. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.

20. Доценко Е. Психология манипуляции. – М., 1996.

21. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – СПб., 2002.

22. Жельвис В. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. – Ярославль, 1990.

23. Жолковский А., Щеглов Ю. Работы по поэтике выразительности. – М., 1996.

24. Журавлев А. Звук и смысл. – М., 1988.

25. Зарецкая Е.Н. Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

26. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2006

27. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы/ Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N 3.

28. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995.

29. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган... – М., 1996.

30. Киселева Л. Вопросы теории речевого воздействия. – Л., 1979.

31. Клюев Е. Речевая коммуникация: Коммуникативные стратегии, коммуникативные так­тики, успешность речевого взаимодействия. – М., 1998.

32. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 1997.

33. Кохтев Н. Стилистика рекламы. – М., 1991.

34. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1995.

35. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст: функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста. М.,1999.

36. Литвинова А.В. Компас в мире слоганов / Практика рекламы. - 1999. - N 1/2.

37. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. - М., 1997.

38. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы.– М., Новосибирск., 2002.

39. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 1998.

40. Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, 1990.

41. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие. – М., 2001.

42. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.

43. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.

44. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д, 2001.

45. Петренко В. Основы психосемантики. – Смоленск., 1997.

46. Пирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Бюллетень фин. информ. – 1997. – № 6.

47. Пирогова Ю. К. Скрытые и явные сравнения (к вопросу о границах правды и лжи в рекламе). Языковое манипулирование: границы дозволенного / Реклама и жизнь. - 1998. - № 5.

48. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе: как найти удачное решение / Бюллетень фин. информ.: Аналитический банковский журнал. –1997. – № 5.

49. Пирогова Ю.К. Как создать уникальное торговое предложение (информация для компетентных копирайтеров)/ Реклама и жизнь. – 1998. - N 3-4.

50. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. – М., 2000.

51. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 1990.

52. Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы. – М., 1986.

53. Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.

54. Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. – М., 1988.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...