Команда добавления нового элемента
Прежде чем запускать «1С: Предприятие», настроим интерфейс прило- жения, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справочника. Дело в том, что для размещения стандартных команд открытия списков и создания новых объектов конфигурации в интерфейсе «1С: Предприятия» существует общий стандартный алгоритм, который мы сейчас объясним на примере справочников. Но это спра- ведливо и для документов, планов счетов и т. п. Команда для открытия списка справочника, как и команда для создания его новых элементов, автоматически добавляется в интерфейс тех разделов (подсистем), в которых будет отображаться справочник. Но команда создания новых элементов по умолчанию невидима в интерфейсе приложения. Это объясняется тем, что возможность просматривать списки спра- вочника нужна, как правило, всегда. А возможность создания новых элементов справочника используется не так часто. Поэтому соот- ветствующую команду следует включать только для тех справоч- ников (объектов конфигурации), создание новых элементов которых является основной деятельностью для пользователей в данном разделе прикладного решения. Сделаем доступной в панели команд раздела ОказаниеУслуг стан- дартную команду для создания новых клиентов. Для этого откроем окно редактирования объекта конфигурации Подсистема ОказаниеУслуг и нажмем кнопку Командный интерфейс (рис. 3. 23).
В открывшемся окне Командный интерфейс отразятся все команды этой подсистемы. При создании справочника в группу Панель навигации. Обычное добавилась команда Клиенты для открытия этого списка. Она включена по умолчанию. В группу Панель действий. Создать добавилась команда Клиент: создать для создания нового элемента справочника, но она невидима по умолчанию.
Включим видимость у этой команды (рис. 3. 24).
Рис. 3. 24. Окно настройки командного интерфейса подсистемы Для подсистемы Бухгалтерия команд для создания новых элементов справочника добавлять не будем, так как это определяется прикладной логикой работы. В данном случае мы предполагаем, что основную ежедневную работу с клиентами ведет менеджер, занимающийся оказанием услуг. В том числе он создает в базе новых клиентов, если они появляются. А бухгалтерия просто обрабатывает имеющиеся в базе данные для получения регламентированной отчетности. Именно поэтому команду создания нового клиента мы отражаем в разделе Оказание услуг, где работает менеджер, а для бухгалтерии она невидима, так как не предполагается, что бухгалтеры будут вводить новых клиентов. Однако это не лишает бухгалтера такой возможности – он может создать нового клиента, используя список клиентов (открыть список клиентов и добавить нового клиента). Наличие команды создания нового элемента без использования списка элементов – это вопрос удобства работы, а не ограничения прав пользователя, и мы предо- ставляем эту удобную возможность менеджеру, а не бухгалтеру. Закроем окно редактирования справочника Клиенты и запустим «1С: Предприятие» в режиме отладки. Ответим утвердительно на запрос конфигуратора об обновлении конфигурации и увидим окно, содержащее список изменений в структуре конфигурации, автоматически сгенерированный платформой. В данном случае мы добавили справочник Клиенты. Нажмем кнопку Принять (рис. 3. 25).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|