Команда добавления нового элемента
Прежде чем запускать «1С: Предприятие», настроим интерфейс прило- жения, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справочника. Дело в том, что для размещения стандартных команд открытия списков и создания новых объектов конфигурации в интерфейсе «1С: Предприятия» существует общий стандартный алгоритм, который мы сейчас объясним на примере справочников. Но это спра- ведливо и для документов, планов счетов и т. п. Команда для открытия списка справочника, как и команда для создания его новых элементов, автоматически добавляется в интерфейс тех разделов (подсистем), в которых будет отображаться справочник. Но команда создания новых элементов по умолчанию невидима в интерфейсе приложения. Это объясняется тем, что возможность просматривать списки спра- вочника нужна, как правило, всегда. А возможность создания новых элементов справочника используется не так часто. Поэтому соот- ветствующую команду следует включать только для тех справоч- ников (объектов конфигурации), создание новых элементов которых является основной деятельностью для пользователей в данном разделе прикладного решения. Сделаем доступной в панели команд раздела ОказаниеУслуг стан- дартную команду для создания новых клиентов. Для этого откроем окно редактирования объекта конфигурации Подсистема ОказаниеУслуг и нажмем кнопку Командный интерфейс (рис. 3. 23).
В открывшемся окне Командный интерфейс отразятся все команды этой подсистемы. При создании справочника в группу Панель навигации. Обычное добавилась команда Клиенты для открытия этого списка. Она включена по умолчанию. В группу Панель действий. Создать добавилась команда Клиент: создать для создания нового элемента справочника, но она невидима по умолчанию.
Включим видимость у этой команды (рис. 3. 24).
Для подсистемы Бухгалтерия команд для создания новых элементов справочника добавлять не будем, так как это определяется прикладной логикой работы. В данном случае мы предполагаем, что основную ежедневную работу с клиентами ведет менеджер, занимающийся оказанием услуг. В том числе он создает в базе новых клиентов, если они появляются. А бухгалтерия просто обрабатывает имеющиеся в базе данные для получения регламентированной отчетности. Именно поэтому команду создания нового клиента мы отражаем в разделе Оказание услуг, где работает менеджер, а для бухгалтерии она невидима, так как не предполагается, что бухгалтеры будут вводить новых клиентов. Однако это не лишает бухгалтера такой возможности – он может создать нового клиента, используя список клиентов (открыть список клиентов и добавить нового клиента). Наличие команды создания нового элемента без использования списка элементов – это вопрос удобства работы, а не ограничения прав пользователя, и мы предо- ставляем эту удобную возможность менеджеру, а не бухгалтеру. Закроем окно редактирования справочника Клиенты и запустим «1С: Предприятие» в режиме отладки. Ответим утвердительно на запрос конфигуратора об обновлении конфигурации и увидим окно, содержащее список изменений в структуре конфигурации, автоматически сгенерированный платформой. В данном случае мы добавили справочник Клиенты. Нажмем кнопку Принять (рис. 3. 25).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|