Принадлежность объекта к подсистемам
Принадлежность объекта к подсистемам Нажмем кнопку Далее и перейдем на закладку Подсистемы окна редактирования объекта конфигурации Справочник. На этой закладке определяется, в каких подсистемах будет отображаться данный справочник. В списке подсистем мы видим подсистемы, созданные нами ранее при определении структуры приложения. Логично предположить, что список клиентов должен быть доступен в разделе Оказание услуг, так как оказываемые услуги относятся к определенному клиенту. Бухгал- терская отчетность, формируемая в разделе Бухгалтерия, также может быть представлена в разрезе клиентов. Поэтому отметим в списке подсистемы Бухгалтерия и ОказаниеУслуг (рис. 3. 18).
Теперь откроем окно редактирования одной из отмеченных подсистем, например Бухгалтерия, и перейдем на закладку Состав. Мы видим, что в составе объектов этой подсистемы появился новый объект конфигурации Справочник Клиенты (рис. 3. 19). Обратите внимание, что на закладке Состав также можно изменять список объектов, входящих в подсистему.
Код и наименование справочника Теперь вернемся к окну редактирования объекта конфигурации Справочник и нажмем на закладку Данные. Здесь для нас представляют интерес длина кода и длина наимено- вания. Длина кода – важное свойство справочника. Как правило, код справочника используется для идентификации элементов справоч- ника и содержит уникальные для каждого элемента справочника значения. Платформа может сама контролировать уникальность кодов и поддерживать автоматическую нумерацию элементов справочника. Поэтому от длины кода будет зависеть количество элементов, содержащихся в справочнике.
Длина кода – 9 символов. В результате мы сможем использовать коды от 1 до 999999999 – этого вполне достаточно для нашего неболь- шого ООО «На все руки мастер». Перейдем к длине наименования. 25 символов для нас явно мало, увеличим длину наименования до 50 (рис. 3. 20).
Кроме того, хотелось бы чтобы вместо обозначения стандарт- ного реквизита справочника Наименование в интерфейсе прило- жения выводилось бы более соответствующее обозначение для клиентов. Так как Наименование более подходит для неодушевленных предметов, а тут мы имеем дело с людьми. Поскольку в интерфейсе приложения отображаются синонимы объектов, то изменим свойство Синоним стандартного реквизита Наименование нашего справочника. Для этого нажмем внизу окна кнопку Стандартные реквизиты. Выделим в списке реквизит Наименование, вызовем его контекстное меню и выберем пункт Свойства (рис. 3. 21).
В палитре свойств стандартного реквизита Наименование установим свойство Синоним как Ф. И. О. (рис. 3. 22).
Обратите внимание, что мы изменили синоним реквизита объекта конфигурации, а не реквизита формы. В данном случае форма элемента справочника Клиенты вообще сгенерирована системой авто- матически. Теперь во всех видах форм данный реквизит будет иметь установ- ленный синоним, если, конечно, разработчик не захочет его изменить при создании своей собственной формы. Заодно обратите внимание, что свойство Проверка запол- нения по умолчанию установлено в значение Выдавать ошибку. Это означает, что если реквизит Наименование не заполнен, то будет выведено сообщение об ошибке (см. рис. 3. 29).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|