Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В режиме «Конфигуратор». Табличная часть




В режиме «Конфигуратор»

Добавим новый объект конфигурации Справочник. Назовем его

Сотрудники.

На основании имени платформа автоматически заполнит его синоним.

Зададим Представление объекта как Сотрудник.


Представление списка устанавливать не будем, а Расширенное пред- ставление списка зададим как Список сотрудников (рис. 3. 37).

 

 

Нажмем кнопку Далее и перейдем на закладку Подсистемы.

По логике нашей конфигурации список сотрудников должен быть доступен в разделах Оказание услуг и Расчет зарплаты. Действи- тельно, при оказании услуг должен быть указан сотрудник, оказавший эти услуги, и по результатам этой работы мы будем начислять зарплату каждому сотруднику.

Поэтому отметим в списке подсистем Оказание услуг и Расчет зарплаты (рис. 3. 38).

Перейдем на закладку Данные. Оставим по умолчанию длину и тип кода, длину наименования справочника зададим равной 50 символам.

Здесь, также как и для предыдущего справочника, изменим свойство Синоним стандартного реквизита Наименование, так как речь идет о сотрудниках.

Для этого нажмем внизу окна кнопку Стандартные реквизиты. Выделим в списке реквизит Наименование и двойным щелчком мыши откроем его палитру свойств. Установим свойство Синоним как Ф. И. О. (рис. 3. 39).


Занятие 3   85

 

Рис. 3. 38. Определение списка подсистем, в которых отображается справочник

 

 

Рис. 3. 39. Установка синонима стандартного реквизита «Наименование»


Табличная часть

Наша задача – создать справочник, имеющий табличную часть. Поэтому добавим в справочник новую табличную часть с именем ТрудоваяДеятельность.

Для этого нажмем кнопку Добавить табличную часть над списком табличных частей справочника (рис. 3. 40).

 

 

Рис. 3. 40. Добавление новой табличной части справочника

 

Зададим имя табличной части – ТрудоваяДеятельность (рис. 3. 41). Создадим реквизиты табличной части ТрудоваяДеятельность.

Для этого нажмем кнопку Добавить реквизит над списком табличных частей справочника (рис. 3. 42):

Добавим следующие реквизиты:

„ Организация – тип Строка, длина 100;

„ НачалоРаботы – тип Дата, состав даты – Дата;

„ ОкончаниеРаботы – тип Дата, состав даты – Дата;

„ Должность – тип Строка, длина 100.


 

Рис. 3. 41. Добавление новой табличной части справочника

 

Рис. 3. 42. Добавление нового реквизита в табличную часть справочника

 

Для реквизитов НачалоРаботы и ОкончаниеРаботы мы выбрали состав даты – Дата (рис. 3. 43), поскольку в системе «1С: Предприятие» значения типа Дата содержат как дату, так и время. В данном случае время начала и окончания работы нам безразлично.


 

В заключение отредактируем командный интерфейс раздела РасчетЗарплаты, чтобы нам было удобнее вводить новые элементы справочника. Сделаем видимой стандартную команду для создания новых сотрудников.

Для этого откроем окно редактирования объекта конфигурации Под- система РасчетЗарплаты и нажмем кнопку Командный интерфейс. В открывшемся окне Командный интерфейс отразятся все команды этой подсистемы.

В группе Панель действий. Создать включим видимость у команды

Сотрудник: создать.

Также мы видим, что в группу Панель навигации. Обычное добави- лась команда Сотрудники для открытия этого списка. Она включена по умолчанию (рис. 3. 44).

Для подсистемы ОказаниеУслуг никаких команд добавлять не будем, так как вряд ли понадобится пополнять список сотрудников, находясь в этом разделе.

На этом создание справочника Сотрудники завершено.

Закроем окно редактирования справочника Сотрудники и запустим

«1С: Предприятие» в режиме отладки.


 

Рис. 3. 44. Окно настройки командного интерфейса подсистемы

 

Ответим утвердительно на запрос конфигуратора об обновлении конфигурации и увидим окно, содержащее список изменений в структуре конфигурации, автоматически сгенерированный плат- формой.

В данном случае мы добавили справочник Сотрудники. Нажмем кнопку Принять (рис. 3. 45).

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...