Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В режиме «1С:Предприятие». ВниМАние!




В режиме «1С: Предприятие»

Теперь, если мы зайдем в систему в режиме 1С: Предприятие, указав пользователя Назарова (с ролями Бухгалтер и Расчетчик), мы увидим такую начальную страницу (рис. 23. 20).

 

 

Рис. 23. 20. Начальная страница для пользователя с ролью «Бухгалтер», «Расчетчик»

ВниМАние!

Чтобы зайти в режим 1С: Предприятие под различными пользова- телями, нужно выполнить обновление конфигурации и запустить

«1С: Предприятие» еще раз, выбрав режим 1С: Предприятие (тонкий клиент) и нужного пользователя. Если вы, как обычно, запустите

«1С: Предприятие» в режиме отладки, то есть из конфигуратора, то система будет считать, что вы заходите в программу под тем же пользо- вателем, что и в конфигуратор, то есть Администратор.

 

Обратите внимание, что на рабочем столе находится также список документов о начислениях сотрудникам, так как пользователь Назарова имеет две роли – Бухгалтер и Расчетчик. А также этому поль-


зователю доступны разделы Бухгалтерия, Расчет зарплаты и Пред- приятие в соответствии с правами, которые мы установили для этих ролей на предыдущем занятии.

А для пользователя Деловой (с ролью Директор) начальная страница будет выглядеть следующим образом (рис. 23. 21).

 

 

Причем для директора нужно показывать красивый вариант этого отчета в виде измерительной диаграммы. Поскольку в конфигурации задать стартовый вариант отчета нельзя, то нужно зайти в систему от имени пользователя с ролью Директор и выбрать вариант отчета Объем выручки. В дальнейшем этот вариант отчета станет вариантом по умолчанию для данного пользователя.

Для пользователя Гусаков (с ролью Мастер) начальная страница будет выглядеть следующим образом (рис. 23. 22).

Этому пользователю доступны разделы Учет материалов, Оказание услуг и Предприятие в соответствии с правами, которые мы устано- вили для этой роли на предыдущем занятии.


 

Если теперь мастер откроет какой-то из документов, то слева от заголовка документа будет доступна кнопка Начальная страница (с иконкой домика) для перехода на начальную страницу (рис. 23. 23).

 


Таким образом, мы добились того, что при запуске «1С: Пред- приятия» для каждой роли, например для пользователя с ролью Мастер, на начальной странице сразу открываются формы списков документов, нужные ему для работы. А в панели команд раздела Главное находятся команды для создания этих документов и наиболее важные для Мастера отчеты.

Кроме начальной страницы каждый пользователь, безусловно, может пользоваться всей функциональностью других разделов прикладного решения, которая ему доступна в соответствии с его правами.

И наконец, в процессе работы «1С: Предприятия» пользователь может настраивать начальную страницу по своему усмотрению, выполнив команду главного меню Вид } Настройка начальной страницы.

Но следует иметь в виду, что пользователь может размещать на своей начальной странице только те формы, которые разработчик создал в конфигурации.

Если же какой-то пользователь решит минимизировать командный интерфейс и тем самым расширить рабочее пространство, то он может скрыть все панели прикладного решения, кроме панели инструментов, по команде главного меню Вид } Скрыть все панели (рис. 23. 24).

 

 

В реальной конфигурации, конечно, роли пользователей и наполнение их начальных страниц будут другими. Это зависит от специфики работы предприятия и пожеланий заказчика.


; Как настроить командный интерфейс разделов приложения? ; Что такое раздел «Главное»? ; Как настроить командный интерфейс основного раздела? ; Что такое начальная страница? ; Как настроить начальную страницу для различных пользова- телей? ; Как настроить видимость команд по ролям?
На последних двух занятиях мы показали только принцип органи- зации интерфейса прикладного решения по ролям и ограничения доступа к отдельным командам и разделам в целом в зависимости от прав пользователя.

 


 

 

пРодолжительность

Ориентировочная продолжительность занятия – 6 часов 10 минут.

 

Общие сведения об обмене данными............................................................................... 706

Что такое план обмена.............................................................................................. 707

XML-сериализация..................................................................................................... 710

Запись/чтение документов XML............................................................................... 711

Универсальный механизм обмена данными.................................................................. 711

Константа для обмена данных.................................................................................. 712

Доработка объектов конфигурации, участвующих в обмене................................... 713

Добавление плана обмена........................................................................................ 715

Процедуры обмена данными.................................................................................... 721

Процедура записи данных..................................................................................... 723

Процедура чтения данных..................................................................................... 727

Проверка работы обмена данными.......................................................................... 740

Запуск базы филиала............................................................................................. 743

Механизм распределенных информационных баз....................................................... 748

Основные сведения................................................................................................... 748

Постановка задачи.................................................................................................... 750

Интерактивный обмен............................................................................................... 750

Запуск базы отделения.......................................................................................... 753

Программный обмен.................................................................................................. 758

Изменение структуры узлов....................................................................................... 769

Контрольные вопросы...................................................................................................... 772


На этом занятии мы познакомимся с механизмами обмена данными, которые содержит система «1С: Предприятие», и добавим в нашу конфигурацию возможность обмена данными с удаленными филиалами и отделениями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...