Схема 1.1 Структура управления персоналом
Введение
Проделанная работа является отчетом о производственной практике по дисциплине «Экономика и планирование на предприятии». Целью данной работы выступает закрепление и расширение теоретических знаний по вышеизложенной дисциплине, используя материалы конкретного торгового предприятия, а именно. ОАО «ПРОМЛЕС». Можно выделить следующие основные задачи работы: · анализ и планирование торговой деятельности; · оценка конъюнктуры рынка; · обоснование оперативных решений с позиций экономической эффективности и конкурентоспособности. Глава 1. Анализ системы управления и оплаты труда ОАО «ПРОМЛЕС» Органы управления предприятием и структура управления персоналом
Органы управления предприятием ОАО «ПРОМЛЕС» занимается закупкой и обработкой леса. Предприятие было организовано в 1968 году, с 1992 года имеет статус ОАО. Фирма ОАО «ПРОМЛЕС» создана в виде открытого акционерного общества. Таким образом, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ высшим органом управления предприятием является Совет учредителей предприятия определяющий, состоящий из представителей юридических лиц, участвовавших, в создании предприятия. Совет учредителей решает ключевые вопросы деятельности предприятия, в частности, стратегию его развития, кадровую политику в отношении топ-менеджмента фирмы, организационной структуры предприятия. Непосредственное руководство деятельностью фирмы осуществляется директоратом во главе с Генеральным директором. В ведении директората находится решение текущих вопросов о тактических задачах фирмы, кадровая политика в отношении среднего и низшего управленческих звеньев.
1.2. Структура управления персоналом. Структура управления персоналом представлена на рис. 1.1. 1.3. Функциональные обязанности работников предприятия 1.3.1. Финансовая дирекция возглавляется финансовым директором. В функциональные обязанности финансового директора входит определение финансовой и экономической политики предприятия, координация работы и контроль за деятельностью подчиненных ему отделов, участие в выработке общей стратегии развития фирмы. В функциональные обязанности работников бухгалтерии входит ведение бухгалтерского учета и отчетности фирмы в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчет и начисление заработной платы работникам предприятия.
Схема 1.1 Структура управления персоналом
В функциональное обязанности работников финансово расчетного отдела входит, осуществление текущих денежных расчетов 1.3.2. Коммерческая дирекция возглавляется коммерческим директором. В функциональные обязанности коммерческого директора входит определение коммерческой политики предприятия, координация работы и контроля за деятельностью подчиненных ему отделов, участие в выработке общей стратегии развития фирм. В функциональные обязанности работников отдела продаж входит поиск клиентов, заключение и ведений договоров на поставку товаров фирмы, послепродажное обслуживание договоров и управление дебиторской задолженностью. В функциональные обязанности работников службы снабжения входит поиск поставщиков товаров, заключение и ведение договоров на поставку продукции поставщиков и управление кредиторской задолженностью. В функциональные обязанности работников отдела маркетинга и рекламы входит определение маркетинговой политики фирмы, реклама ее продукции, информационная поддержка отдела продаж. 1.3.3. В функциональные обязанности работников юридического отдела входит юридическая поддержка деятельности фирмы.
1.3.4. В функциональные обязанности работников отдела кадров входит поиск персонала, оформление и ведение трудовых договоров, участие в формировании штатной политики торгового предприятия. 1.3.5. В функциональные обязанности работников службы обеспечения жизнедеятельности входит организация документооборота и делопроизводства на фирме, обеспечение повседневной деятельности сотрудников фирмы, оказание транспортных услуг персоналу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|