На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ РАЗВЛЕКАЕМ ДЕТОК- ИГРЫ ВАРИАНТ 1 Утопленник» (соревнование со взрослыми) — кто быстрее утопит стаканчик монетками, как в форте Байярд. В кастрюльку наливается вода, опускается в воду пустой стакан, берется куча монет, взрослый и ребенок по очереди опускают в стакан по монете, стакан начинает тонуть; проиграл тот, у кого стакан наполнился водой после очередного опускания монеты. 2. «Золушка» — смешивается на столе горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина, орехи, макароны, рис — что найдется под рукой, 3—4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки за 5 минут. Обжорка» — с закрытыми глазами угадать, что ешь (маленькими кусочками — сыр, колбаса, мандарин, конфета, краб, палочка, печенье, яблоко, и т.д.). Можно весело комментировать (засахаренный таракан, кусочек мыла, личинка гигантской мухи и т.д.). Угадайка» — с завязанными глазами угадать, что достаешь из ведерка (среднего размера предметы). Построй замок» (соревнование со взрослыми) — у кого быстрее рухнет домик из кубиками. Строится пирамидка из разноцветных кубиков; кто последний положит кубик, разрушивший пирамидку, тот проиграл. Обеденный перерыв» — нужно всем вместе съесть чизбургеры. 7. «Пожарник» — выложить из спичек фразу «Спички детям не игрушка!» за 5 минут. Эквилибрист» — пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы. Возможны другие варианты: • пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны; • пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак; • пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы; • пронести коробок, прижав его подбородком к шее. В подбородок и шею коробок должен упираться торцами;
• пронести коробок, положив его на ногу в районе подъема стопы; • пронести внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос. Передать эстафету без помощи рук, следующий участник должен снять коробок носом; • пронести коробок, защемив его на мочке уха. День рождения» — сказать поздравление имениннику в видеокамеру. Путаница» — детей выстроить гуськом друг за другом, каждый левую руку протягивает назад между ног, правой рукой держит левую руку впереди стоящего. Нужно распутаться за три минуты, не расцепляя рук (приходится пролезать между ног). Мумия» — добровольца заматывают в мумию туалетной бумагой и за три минуты нужно его размотать. Спасибо» — всем вместе вспомнить 20 вежливых слов. Десерт» — всем съесть по кусочку торта. Колодец» (соревнование со взрослыми) — кто выше построит «колодец» из спичек за две минуты. Мозаика» — за 5 минут собрать puzzle. Это трудно, потому что детей много, а мозаика — одна. Сказка» — инсценировать сказку типа «Репки», «Теремка». 17. «Верю — не верю» — угадать нижеприведенные вопросы, верно это или нет: В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да) В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет) Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да) Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет) Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги) Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да) Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да) В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать) Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да) Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли) Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов) Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки) Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да) Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью) Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да) В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды) Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет) Совы не могут вращать глазами? (Да) Лось является разновидностью оленя? (Да) Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет) Дельфины — это маленькие киты? (Да) Рог носорога обладает магической силой? (Нет) В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да) Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да) Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да) Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок) Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да) Радугу можно увидеть и в полночь? (Да) Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке) Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом — кладет ему хобот в рот? (Да) Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс) В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться) Рост Конька — Горбунка составляет два вершка? (Нет, три) Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков). ВАРИАНТ 2 Ход игры: Первый этап - прохождение испытаний, добывание ключей;
Второй этап - разгадывание шифровки; Третий этап – поиски клада. Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время, обычно это 1-5 мин. Отбор детей для испытаний проводят сами дети, чтобы не было обид. В заданиях участвует 1-5 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 12 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. Если участники или вся команда не успевает выполнить задание за отведенное время или не справляется с заданием, то ключ команда не получает. Получить недостающие ключи команда может в сватке с «Метром», выполнив его задания. Вызволить игрока, попавшего в «плен» команда может, выполнив дополнительное задание за определенное время (1-2 минуты). После выполнения задания на этапе, отряд получает фрагмент карты. После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на шифровку кода к карте, расшифровав которую, ребята узнают, где находится последний фрагмент карты с указанием места нахождения клада. Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз). От этапа к этапу команды передвигаются так, как скажет им «мастер» этапа, который они только что прошли (например: паровозиком, взявшись за руки и т.д.) Легенда: Орбита это старинный замок, где жили поколения королей и рыцарей, а затем, через века, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат и лабиринтов, коридоров, каждый из которых таит в себе какой-то секрет. Где-то в этом замке есть сокровищница, но ключ от нее давно утерян. И только пройдя множество испытаний, собрав ключи от других комнат, можно ее открыть. Но помните: на пребывание в каждой комнате дается строго определенное время, и тот, кто не успеет из нее выйти, остается в плену. Только дружба поможет вызволить его из заключения. Этапы: 1 этап. «Лабиринт» (участвует 1 игрок). На улице намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязан ключ, а на финише – ножницы. Игрок должен на время (2 минуты) провести этот ключ по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать ключ.
2 этап. «Мастер цвета» (участвует 1 игрок). За 20 секунд запомнить порядок расположения цветных полос, наклеенных на листе бумаги, а затем расположить их в той же последовательности. 3 этап. «Тайник» (участвуют вся команда). По кабинету развешано и разложено много вещей, в одной из них лежит ключ. Надо его найти. Время 2 минуты. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. 4 этап. «Паутина» (участвуют вся команда). На улице между двумя деревьями сделана «паутина» - намотана резинка. Весь отряд должен пройти через «паутину». Время 3 минуты. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. 5 этап. «Самый меткий» (участвует 1 игрок). Мячами от тенниса необходимо сбить бумажные стаканчики. На дне одного стаканчика прикреплен ключ. Время 4 минуты. Если проиграл игрок, то ключ команда не получает. 6 этап. «Таинственные сосуды» (участвует 1 игрок). 10 банок (пластмассовые ведерки) заполняем: мукой, песком, мелкими камушками, подкрашенной водой (красный и синий цвета), кашей, вареными макаронами, манной крупой, гречневой крупой, горохом. Участник должен найти монетку. Время 5 минут. Если проиграл игрок, то ключ команда не получает. 7 этап. «Поплавок» (участвует 1 игрок). В пластмассовый таз с водой, на поверхность кладется небольшой листок бумаги. Игрок и «мастер» поочередно кладут на лист монетки. У кого первого листок с монетками утонет, тот и проиграл. Если проиграл игрок, то ключ команда не получает. 8 этап. «Электроцепь» (участвует вся команда). Вся команда садится на траву так, чтобы игроки взялись за руки (руки должны быть максимально расставлены в стороны), ноги ступнями прикасаются друг к другу. По команде «мастера» вся команда должна одновременно встать, не расцепляя рук (не оборвав электроцепь по которой идет ток). Далее по команде «мастера» команда должна сесть в исходное положение. Испытание повторяется три раза подряд. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. 9 этап. «Дух взаимопонимания» (участвует вся команда). Команда должна назвать цифры от 1 до 50, но в произвольной последовательности. Если одновременно называют цифру несколько человек, то счет начинается заново. Но и долгого молчания быть не должно. Время 5 минут. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. 10 этап. «Пазл » (участвуют три игрока). Игроки должны собрать пазл. Время 5 минут. Если игроки не выполнили испытание за отведенное время, команда не получает ключ.
11 этап. «Музыкальный» (участвуют 5 игроков). Игрокам раздаются музыкальные инструменты (2 бубна, ложки, треугольник, трещотка). При помощи этих музыкальных инструментов игроки должны под музыку, предложенную «мастером» сыграть на этих инструментах, не сбиваясь с ритма. (музыкальный материал: «Во саду ли в огороде», «Калинка», «Во поле береза стояла», «Барыня», «Ах вы сени, мои сени…», «Пойду ль я, выйду ль я да…», «Было у матушки двенадцать дочерей», «Светит месяц», «Камаринская», «Во кузнице». Игроки, правильно выполнившие задание, ни разу не сбившиеся с ритма, получают ключ. Этап. «Математик». (участвуют 2 игрока). В кабинете стоят в ряд 10 стульев. На спинках стульев, в разном порядке, приклеены листы с написанными цифрами от 1 до 10. Одному игроку завязывают глаза. Второй игрок должен провести первого игрока от 1 до 10, говоря ему, в какую сторону двигаться. Когда игрок, у которого завязаны глаза, подходит к очередной цифре, второй игрок говорит «Стоп». И так игроки проходят весь этап. Время на прохождение этапа 1 мин. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получает ключ. Задания «Метра Теней». 1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо поставить «косточки», повторив рисунок и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась — проиграл (ключ не получают). На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим. 3. В коридоре на разном расстоянии друг от друга стоят стулья. Одному игроку Метр завязывает глаза, а второй игрок должен его провести так, чтобы игрок с завязанными глазами не задел ни одного стула. Если игрок с завязанными глазами задел стул – проиграл (ключ не получают). 4. У Метра и ребенка карточка с надписью «ФОРД БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРД БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл (получают ключ). На стульчике разложено 10 предметов. В течение нескольких секунд игрок смотрит и запоминает их расположение, затем отворачивается. Метр меняет местами 2 предмета. Игрок должен воспроизвести все по памяти. 6. На столе построена башня из деревянных брусочков. Игрок и Метр по очереди вытаскивают по одному брусочку. У кого башня развалится тот и проиграл. Если выиграл игрок - (получает ключ).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|