Играющий, кому удаётся высвободить заложника и не быть схваченным, принимает роль хранителя во вновь начатом игровом процессе.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Требования: Возрастной предел: 6 — 12 лет. Количество: от 5 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. «Прыг, скок, лепесток» проверит ловкость Необходимые реквизиты: материя(2х2); ленточки; ПВА клей. Для этого конкурса придётся подготовиться более тщательно, но это того стоит. Возьмите материю — и в самом центре наклейте круг из ленты с помощью клея. Теперь разделите ленту на равные по длине части. Их должно получиться 7 штук. Ленточки клеим вокруг сделанного ранее круга в форме лепесточков. Готово. Сценарий игрового процесса: Расстилаем материю и крепим её. В центе круга стоит главная «пчела», вокруг него стоят «пчёлки» на лепесточках. Задача «пчёлы», воспользовавшись создавшейся путаницей, занять любой свободный лепесток. Если ему это удаётся, место главной «пчёлы» занимает «пчёлка», не успевшая занять лепесток. Требования игры: Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют от 7 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. Конкурс на скорость «Веселые сладкоежки» Для реализации конкурса понадобятся реквизиты: широкий скотч; Ваза — конфетница и конфеты. Сценарий игрового процесса: Участники образуют две команды. Команды делятся на пары и встают бок о бок, после чего их рядом стоящие руки склеивают скотчем так, чтобы у пары свободной осталась лишь по одной руке. Теперь игроки готовы. По сигналу пары бегут к конфетнице, стоящей на столе, и берут своими свободными руками конфеты, разворачивают фантик и съедают её.
Победа засчитывается той команде, которая съела больше конфет. Подсчитать количество съеденных конфет можно по количеству фантиков. Требования игры: Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют 8 игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Соревнование на реакцию «Найди свою пару» Необходимые реквизиты: Стикеры, равные количеству участников игры. Сценарий игрового процесса: Стикеры необходимо заранее подготовить. Для этого на стикерах записывают имена игроков. Когда на каждом стикере написано имя, их сворачивают, перемешивают и разбрасывают на столе. Стикеров должно быть чётное количество так же, как и игроков. Участники, подойдя к столу, берут по одному стикеру. Когда все стикеры разобраны, включают ритмичную музыку и игроки начинают под неё танцевать, при этом танцевать необходимо строго на том месте, где стоял. Задача игроков быстро развернуть стикер и посмотреть, чьё имя на нём записано, и найти глазами, где находится его пара. Когда ритмичная мелодия заменяется на спокойную, каждый игрок должен скорее найти того, чьё имя записано на его стикере и стать с ним в пару. Требования игры: Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют от 4 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. Проверяем мышление с помощью отражения в зеркале Необходимые реквизиты: повязка на глаза; Монетка. Сценарий игрового процесса: Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. В центр комнаты из каждой команды выходят по одному игроку. Они подбрасывают монетку. Проигравший выходит из комнаты, он теперь «отражение». Оставшийся игрок «статуя» принимает любую причудливую позу. На это у него всего 3 минуты.
По истечению времени в комнату вводят «отражение», которому заранее завязали глаза. «Отражение» на ощупь пытается понять, в какой позе стоит «статуя». На выполнение задания у него есть всего 5 минут. Когда время заканчивается, «отражение» должно принять ту позу, которая ему покажется наиболее правильной. Команда, у которой «зеркальных отражений» оказалось больше, одерживает победу. Судьёй в этой игре выступает сам именинник. Требования игры: Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют от 4 и более игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Развиваем внимательность и рисуем геометрические фигуры Для реализации игры понадобятся реквизиты: карандаши; Стикеры. Сценарий игрового процесса: На стикерах рисуют разные геометрические фигуры (круг, треугольник, ромб т.п.) и ставят их на стол рисунком вниз. Игроки рассаживаются в ряд один за другим. Замыкающий ряд игрок выходит к столу и наугад берёт стикер. Он показывает стикер ведущему, и, вернувшись на своё место, рисует обратной стороной карандаша на спине игрока, сидящего перед ним, фигуру, увиденную им, на стикере. Каждый следующий игрок, рисует на спине, впереди сидящего, ту фигуру, которую почувствовал. Когда доходит до начального игрока, он громко говорит название фигуры. Если она схожа с той, что нарисована на стикере, начальный игрок пересаживается вконец. Теперь он — замыкающий. Требования игры: Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют от 4 и более игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Соревнование на координацию и внимательность «Перейди линию» Для реализации игры понадобятся реквизиты: Мел либо ленточка. Сценарий игрового процесса: Данный конкурс проводят между детьми, чьи силы примерно равны. Комнату разграничивают линией, начерченной мелом либо просто воспользуйтесь ленточкой. Противники становятся каждый на своей части комнаты, подняв одну ногу, а руки держат за спиной. Задача игроков, не пропустив на свою сторону противника, перейти за линию на территорию соперника. Требования игры для детей 7 лет на день рождения дома:
Возраст ребят от 6 до 12 лет. В игре участвуют 2 игрока. Тип игрового процесса: подвижная игра.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|