Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Теперь наступила очередь подсказок.




Первая загадка - в землю был вбит деревянный брусок. Его надо было раскачать из стороны в сторону, а на дне лежала подсказка - "рыжего цвета".

Вторая загадка висела на дереве (дерево прекрасное, раскидистое, и на него легко можно залезть), правда, времени хватило еле-еле. Вторая подсказка - "с пушистой шерстью".

Третья подсказка - надо было мячом попасть с ведро пять раз за отведенное время. Попали, да еще половина времени осталось! Третья подсказка - " с хвостом".

Четвертая подсказка - надули 6 шариков, по числу гостей + одна подсказка. Каждый должен был лопнуть шарик и выполнить задание - проскакать на одной ножке до дерева и обратно, перекувырнуться через голову, назвать 5 съедобных вещей на букву "в", нарисовать человечка с закрытыми глазами, изобразить без слов животное, четвертая подсказка - "в колесе".

Пятую подсказку ведущий хотел отдать ребятам просто так, но тут вмешался вредный хранитель времени (папа, наряженный в колпак и в плащ), который выхватил подсказку и побежал к озеру. На озере мелкий пляж, и погода была прекрасная, поэтому мы, не колеблясь, закинули бутылку с подсказкой в озеро рядом с берегом. Пока дети раздевались, один мальчик прыгнул в озеро прямо в праздничной одежде. Пришлось переодеваться, но подсказку он достал - "песенки поет и орешки все грызет".

Сомнений не оставалось - это белка. Теперь детям пришлось сражаться с хранителем времени за время.

Первый конкурс - построение башни. На чьем кубике упадет, тот и проиграл.

Второй конкурс - забивание гвоздя. Именниник уверенно забил гвозь по самую шляпку.

Третий конкурс - выложить из мозаики последовательность цветных шариков, как на образце. Сначала дается минута на то, чтобы запомнить рисунок, а затем рисунок закрывается, и нужно повторить узор. Уверенно победили дети.

Четвертый конкурс - в миске плавала обыкновенная пластиковая крышка. В нее клали монеты, кто положит последнюю монету, и крышка утонет, тот проиграл.

Пятый конкурс - на огороде нарвали разных ягод, порезали огурец и репку. Девочке завязали глаза, и она должна была по вкусу узнавать, что ей клали в рот. Задание было выполнено безошибочно!

Наступил самый ответственный момент - дети должны были распределить буквы (они были написаны на карточках) и найти свои карточки.

После этого они были запущены на лужайку, в конце которой находились призы - маленькие машинки, простые игры, куклоки, красивые заколки, фломастеры и т.д. Условие было следующее - можно было брать за один заход только один подарок. За отведенное им время каждый набрал по 4-5 подарков, а затем на лужайку выскочил тигр - добродушный кокер-спаниэль. Дети были в восторге.

В качестве угощения мы предложили им маленькие бутерброды-канапе, фаршированные яйца, фрукты, "грибы" из огуречных ножек и помидорных шляпок с пятнами майонеза и, конечно, торт, рецепт которого я нашла на 7ya.ru. Он назывался "веселый медвежонок".

Завершил праздник салют, а потом все отправились купаться. Когда гости расходились, все наперебой спрашивали, когда будет следующий день рождения. Придется на следующий год придумывать что-нибудь еще!

ВАРИАНТ 4

Помещение украшено шарами.

Действующие лица: Фея дня рождения, ведущая; Хозяин (Хозяйка).

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея. Здравствуйте, гости дорогие! Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру «Каравай».

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом.

Хозяин стоит к ним лицом.

Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику.

Гости хлопают в ладоши.

Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества.

Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает их к столу.

Хозяин. Я приглашаю всех к столу.

Гости садятся за стол.

Фея. А теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Дед».

Дети играют в игру «Дед».

Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть.

Дети играют в «Крота».

А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...