Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Количество: от 3 и более игроков.




Тип игрового процесса: неподвижная игра.

Конкурс на быстроту реакции «Непойманная рыбка»

Необходимые реквизиты:

Верёвка.

Сценарий игрового процесса:

Ведущий встаёт в центре, он — рыбак. Конкурсанты окружают его, образуя круг. Они — рыбки.

Ведущий крутит верёвку понизу, под ногами участников игры.

Когда верёвка оказывается возле ног игрока, он должен перепрыгнуть, не задев её. Если верёвка задевает ногу участника, он выбывает из игры.

В конце остаётся «непойманная рыбка».

Требования:

Возрастной предел: 6 — 12 лет.

Количество: от 3 и более игроков.

Тип игрового процесса: подвижная игра.

Конкурс на выносливость «Непослушный шарик»

Для реализации игры понадобятся реквизиты:

два обруча;

Два шарика.

Сценарий игрового процесса:

Игроки образовывают две пары и становятся в центре обруча.

По команде пары начинают дуть на шарик.

Задача участников поддерживать шарик в воздухе, не касаясь его.

Пара, удерживающая шарик в воздухе более продолжительное время, чем соперники, побеждает в данном конкурсе.

Требования:

Возрастной предел: 6 — 10 лет.

Количество: от 4 и более игроков.

Тип игрового процесса: малоподвижная игра.

Соревнование для детей в возрасте от 6 лет «Пустая ячейка»

Сценарий игрового процесса:

Игроки становятся в круг.

Каждый игрок символизирует ячейку.

Водящий, который находится за кругом, хлопая по плечу любого из игроков, вызывает его из круга.

Они становятся друг напротив друга, а потом по команде начинают бежать в противоположные стороны.

При встрече соперники хлопают друг друга по ладони и продолжают бежать, пока не найдут свободную ячейку. Соперник, занявший ячейку первым, выигрывает. Оставшийся без ячейки — водящий.

Требования:

Возрастной предел: 6 — 10 лет.

Количество: от 7 и более игроков.

Тип игрового процесса: подвижная игра.

«Угадай, чей голосок» повысит внимательность

Сценарий игрового процесса:

Ребята, держась за руки, образовывают круг.

В центре круга стоит именинник. На глазах у него плотная повязка.

Игроки кружатся вокруг именинника и напевают:
«Вот собрались мы в кружок,
Ты найди меня дружок.
И не думай, не гадай,
Слушай голос, выбирай!»

После этих слов игроки отходят на несколько шагов от именинника и говорят:
«Угадай, чей голосок».

Слово «угадай» говорит тот игрок, который указан ведущим. Если именинник угадывает, то его место занимает тот, чей голосок был угадан.

Требования:

Возрастной предел: 6 — 10 лет.

Количество: от 6 и более игроков.

Тип игрового процесса: малоподвижная игра.

Конкурс на внимательность «Весёлая эстафета»

Для реализации игры понадобятся реквизиты: пронумерованные стикеры.

Сценарий игрового процесса:

Конкурсанты подходят к столу, где вразброс стоят стикеры и вытягивают любой из них. Получивший свой номерной знак становится в круг.

Игроки начинают ритмично хлопать, сначала два хлопка в ладони, а затем два хлопка по коленкам.

Игру начинает именинник. Хлопая в ладоши, он дважды повторяет свой порядковый номер, хлопая по коленям, он называет порядковый номер выбранного им игрока, например «семь, семь».

Игрок с номерным знаком семь подхватывает эстафету и хлопая в ладоши, говорит «семь, семь», хлопая по коленям, игрок называет номер любого игрока, который, в свою очередь, продолжает эстафету.

Данная игра основана на том, чтобы быстро подхватывать эстафету и не ошибаться. Ошибившийся игрок выбывает из игры.

Требования:

Возрастной предел: 6 — 12 лет.

Количество: от 7 и более игроков.

Тип игрового процесса: малоподвижная игра.

Конкурс на быстроту реакции для маленьких детей «Цифры»

Сценарий игрового процесса:

Необходимо заранее обговорить, какая цифра, что означает. Например: пять — поворот направо, семь — поворот налево, девять — прыжок на месте.

Ведущий строит детей в шеренгу на расстоянии вытянутых рук, а сам становится напротив.

Он говорит обговорённые заранее цифры, а игроки выполняют те действия, которые они обозначают.

Ведущий со временем убыстряет темп и может путать игроков, делая действия, неподходящие той цифре, которую он называет.
Игрок, который ошибается, становится к ведущему — и тоже пытается запутать оставшихся игроков.

Требования:

Возрастной предел: 6 — 12 лет.

Количество: от 7 и более игроков.

Тип игрового процесса: подвижная игра.

«Хвост лошадки» для ловких и сообразительных детей

Необходимые реквизиты:

Ленточки.

Сценарий игрового процесса:

Каждому игроку на талию завязывают ленточку, таким образом, чтобы кончики немного свисали сзади, словно поводья лошади.

Игроки, построившись лицом в затылок, придерживаются поводьев.

Стоящий первым в фигуре воображаемой лошадки, «главный», а вставший в конечной части «замыкающий».

Задачей «главного» отловить «замыкающего». Условием является, чтобы играющие в команде не отпускали «поводья».

Требования:

Возрастной предел: 6 — 12 лет.

Количество: от 7 и более игроков.

Тип игрового процесса: подвижная игра.

Состязание на координацию «Освободи заложника или сдайся»

Необходимые реквизиты:

стулья;

верёвка;

Повязка на глаза.

Смысловое значение игрового процесса заключается в следующем:

Организуется круг из стульчиков, играющие присаживаются.

В центральной части круга присаживаются «хранитель», глазки его должны быть завязанными, и «заложник» со связанными ручками и ножками.

Присевшие на стульчики по контуру — это «освобождающие», они прикладывают усилия для освобождения заложника, пытаясь развязать его.

Хранитель же мешает им. Коснувшись любой части освобождающих, он выбивает «освобождающего» из игрового процесса, и «освобождающий» вынужден выйти за контур из стульчиков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...