Количество: от 3 и более игроков.
Тип игрового процесса: неподвижная игра. Конкурс на быстроту реакции «Непойманная рыбка» Необходимые реквизиты: Верёвка. Сценарий игрового процесса: Ведущий встаёт в центре, он — рыбак. Конкурсанты окружают его, образуя круг. Они — рыбки. Ведущий крутит верёвку понизу, под ногами участников игры. Когда верёвка оказывается возле ног игрока, он должен перепрыгнуть, не задев её. Если верёвка задевает ногу участника, он выбывает из игры. В конце остаётся «непойманная рыбка». Требования: Возрастной предел: 6 — 12 лет. Количество: от 3 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. Конкурс на выносливость «Непослушный шарик» Для реализации игры понадобятся реквизиты: два обруча; Два шарика. Сценарий игрового процесса: Игроки образовывают две пары и становятся в центре обруча. По команде пары начинают дуть на шарик. Задача участников поддерживать шарик в воздухе, не касаясь его. Пара, удерживающая шарик в воздухе более продолжительное время, чем соперники, побеждает в данном конкурсе. Требования: Возрастной предел: 6 — 10 лет. Количество: от 4 и более игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Соревнование для детей в возрасте от 6 лет «Пустая ячейка» Сценарий игрового процесса: Игроки становятся в круг. Каждый игрок символизирует ячейку. Водящий, который находится за кругом, хлопая по плечу любого из игроков, вызывает его из круга. Они становятся друг напротив друга, а потом по команде начинают бежать в противоположные стороны. При встрече соперники хлопают друг друга по ладони и продолжают бежать, пока не найдут свободную ячейку. Соперник, занявший ячейку первым, выигрывает. Оставшийся без ячейки — водящий.
Требования: Возрастной предел: 6 — 10 лет. Количество: от 7 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. «Угадай, чей голосок» повысит внимательность Сценарий игрового процесса: Ребята, держась за руки, образовывают круг. В центре круга стоит именинник. На глазах у него плотная повязка. Игроки кружатся вокруг именинника и напевают: После этих слов игроки отходят на несколько шагов от именинника и говорят: Слово «угадай» говорит тот игрок, который указан ведущим. Если именинник угадывает, то его место занимает тот, чей голосок был угадан. Требования: Возрастной предел: 6 — 10 лет. Количество: от 6 и более игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Конкурс на внимательность «Весёлая эстафета» Для реализации игры понадобятся реквизиты: пронумерованные стикеры. Сценарий игрового процесса: Конкурсанты подходят к столу, где вразброс стоят стикеры и вытягивают любой из них. Получивший свой номерной знак становится в круг. Игроки начинают ритмично хлопать, сначала два хлопка в ладони, а затем два хлопка по коленкам. Игру начинает именинник. Хлопая в ладоши, он дважды повторяет свой порядковый номер, хлопая по коленям, он называет порядковый номер выбранного им игрока, например «семь, семь». Игрок с номерным знаком семь подхватывает эстафету и хлопая в ладоши, говорит «семь, семь», хлопая по коленям, игрок называет номер любого игрока, который, в свою очередь, продолжает эстафету. Данная игра основана на том, чтобы быстро подхватывать эстафету и не ошибаться. Ошибившийся игрок выбывает из игры.
Требования: Возрастной предел: 6 — 12 лет. Количество: от 7 и более игроков. Тип игрового процесса: малоподвижная игра. Конкурс на быстроту реакции для маленьких детей «Цифры» Сценарий игрового процесса: Необходимо заранее обговорить, какая цифра, что означает. Например: пять — поворот направо, семь — поворот налево, девять — прыжок на месте. Ведущий строит детей в шеренгу на расстоянии вытянутых рук, а сам становится напротив. Он говорит обговорённые заранее цифры, а игроки выполняют те действия, которые они обозначают. Ведущий со временем убыстряет темп и может путать игроков, делая действия, неподходящие той цифре, которую он называет. Требования: Возрастной предел: 6 — 12 лет. Количество: от 7 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. «Хвост лошадки» для ловких и сообразительных детей Необходимые реквизиты: Ленточки. Сценарий игрового процесса: Каждому игроку на талию завязывают ленточку, таким образом, чтобы кончики немного свисали сзади, словно поводья лошади. Игроки, построившись лицом в затылок, придерживаются поводьев. Стоящий первым в фигуре воображаемой лошадки, «главный», а вставший в конечной части «замыкающий». Задачей «главного» отловить «замыкающего». Условием является, чтобы играющие в команде не отпускали «поводья». Требования: Возрастной предел: 6 — 12 лет. Количество: от 7 и более игроков. Тип игрового процесса: подвижная игра. Состязание на координацию «Освободи заложника или сдайся» Необходимые реквизиты: стулья; верёвка; Повязка на глаза. Смысловое значение игрового процесса заключается в следующем: Организуется круг из стульчиков, играющие присаживаются. В центральной части круга присаживаются «хранитель», глазки его должны быть завязанными, и «заложник» со связанными ручками и ножками. Присевшие на стульчики по контуру — это «освобождающие», они прикладывают усилия для освобождения заложника, пытаясь развязать его.
Хранитель же мешает им. Коснувшись любой части освобождающих, он выбивает «освобождающего» из игрового процесса, и «освобождающий» вынужден выйти за контур из стульчиков.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|