Основные этапы разработки товара-новинки
1 Поиск идей для новинки. Источники идей: Ø потребители; Ø ученые; Ø представители торговли, системы сбыта; Ø идеи конкурентов; Ø публикации профессиональных изданий; Ø информация с ярмарок, выставок и т. д. 2 Отбор идей. 3 Отобранные идеи превращаются в замысел товара — проработанный вариант идеи до конкретного представления у потребителей как о реально существующем товаре. 4 Разработка стратегии маркетинга. 5 Анализ возможностей производства и сбыта 6 Разработка товара. 7 Опытное производство и испытания в рыночных условиях. 8 Развертывание коммерческого (серийного) производства.
Тема 10 Ценовая политика
План: 1 Понятие и виды цен 2 Функции цен 3 Факторы ценообразования 4 Этапы ценообразования 5 Определение исходной цены товара 6 Стратегии ценообразования
Понятие и виды цен
Цена – денежное выражение стоимости товара Виды цен представлены на рисунке 1 Рисунок 1 – Классификация цен
Функции цен
Функции цен представлены на рисунке 2 Рисунок 2 – Функции цен
Факторы ценообразования
Факторы ценообразования представлены на рисунке 3
Рисунок 3 – Факторы ценообразования
Этапы ценообразования Этапы ценообразования представлены в таблице 1
Таблица 1 – Этапы ценообразования
Определение исходной цены товара
Методы ценообразования, используемые для определения исходной цены товара, представлены на рисунке 4 Рисунок 4 – Методы ценообразования
Сущность затратного метода ценообразования состоит в определении цены посредством суммирования всех затрат на производство единицы товара и добавления нормы прибыли. Агрегатный метод – цена определяется суммированием цен отдельных элементов изделия. Метод структурной аналогии заключается в определении структуры себестоимости. В качестве основополагающих элементов себестоимости при расчете цены выделяют материальные затраты или заработную плату. Суть методов, основанных на учете качества, заключается в определении количественной зависимости между ценой и основными потребительскими свойствами продукции или уровнем качества.
Стратегии ценообразования
Стратегии ценообразования представлены на рисунке 5 Рисунок 5 – Стратегии ценообразования
Тема 11 Сбытовая политика
План: 1 Методы сбыта 2 Каналы распределения продукции 3 Оптовая торговля 4 Розничная торговля
Методы сбыта
Методы сбыта товаров представлены на рисунке 1. Рисунок 1 – Методы сбыта
Характеристика стратегий сбыта представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Стратегии сбыта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|