Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник прохождения практики. 8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 8.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Дневник прохождения практики.

Дневник формируется в виде брошюры (формат А5), вначале заполняется обложка и раздел «Общие сведения», далее дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики от предприятия просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью и печатью предприятия (организации) записи обучающегося (подпись руководителя ставится возле каждой записи о выполненной работе, печать – на каждой странице дневника).

Характеристика-отзыв на обучающегося, проходившего практику, заверяется подписью руководителя организации и печатью.

Вся отчетная документация предоставляется руководителю практики от Университета.

Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Учебным планом основной профессиональной образовательной программы по данной практике предусматривается промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой. Зачет с оценкой заносится в ведомость и зачетную (электронную) книжку обучающегося.

Защиту отчета по практике проводит руководитель практики от Университета. В ходе защиты оцениваются:

1) выполнение индивидуального задания;

2) характеристика профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики.

3) отчёт о прохождении практики;

4) результаты устного опроса (собеседования) или защиты в виде презентации;

Уровень сформированности у обучающегося компетенций в период прохождения учебной практики определяется по результатам защиты отчета по практике и с учетом отзыва руководителя практики от профильной организации о результатах обучения при прохождении практики.

В процессе защиты отчета о прохождении практики обучающемуся могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него компетенций.

 

8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

8. 1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП ВО, направление подготовки 51. 03. 03 «Социально-культурная деятельность», прямо связаны с местом дисциплин и практик в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.

Учебная практика является промежуточным этапом формирования компетенций:

 

УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
УК-5 способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
УК-6 способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
ОПК-2 способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций УК-3, УК-5, УК-6, ОПК-2 определяется в период государственной итоговой аттестации.

В процессе прохождения учебной практики компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении учебной практики является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.

8. 2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых при прохождении учебной практики

Показателями оценивания компетенций являются знания, умения и навыки, освоенные при прохождении учебной практики.

Шкала оценивания, в зависимости от уровня сформированности компетенций

 

Уровень сформированности компетенций

Недостаточный (компетенции не сформированы) Пороговый (компетенции сформированы. ) Высокий (компетенции сформированы)
Знания отсутствуют умения и навыки не сформированы Сформированы базовые структуры знаний. Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер. Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка Знания твердые, аргументированные, всесторонние. Умения успешно применяются к решению как типовых так и нестандартных творческих заданий. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка

Описание критериев оценивания

Оценка «неудовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» Оценка «хорошо» Оценка «отлично»
отсутствие сформированнсти компетенции

пороговый уровень освоения компетенции

высокий уровень освоения компетенции
При наличии у обучаемого сформированных компетенций по дисциплине менее 50% компетенций При наличии у обучаемого 50-60% сформированных компетенций по дисциплине, при имеющейся возможности доформирования компетенций на последующих этапах обучения Обучаемый должен продемонстрировать наличие 61-70% сформированных компетенций, из которых не менее 1/3 оценены отметкой «хорошо» Обучаемый должен 100% подтвердить наличие компетенций, либо при 90% сформированных компетенций, из которых не менее 2/3 оценены отметкой «хорошо», остальные с отметкой «отлично»
 - выполнено менее 50% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на практику;  - не подготовлен отчет по практике или структура отчета не соответствует рекомендуемой;  - в процессе защиты отчета обучающийся демонстрирует низкий уровень коммуникативности, неверно интерпретирует результаты выполненных заданий; - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена несформированность знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики  - выполнено 50-60% заданий предусмотренных в индивидуальном задании на практику; - структура отчета не в полной мере соответствует рекомендуемой; - обучающийся в процессе защиты испытывает затруднения при ответах на вопросы руководителя практики от Университета, не способен ясно и четко изложить суть выполненных заданий и обосновать полученные результаты;  - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность не менее 50% знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики. - выполнено 61–75% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на практику; задания выполнены с отдельными погрешностями, что повлияло на качество анализа полученных результатов; - структура отчета соответствует рекомендуемой; - в процессе защиты отчета последовательно, достаточно четко изложил основные его положения, но допустил отдельные неточности в ответах на вопросы руководителя практики от Университета. - в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики. - выполнено 76–100% заданий, предусмотренных в индивидуальном задании на практику; - структура отчета соответствует рекомендуемой, все положения отчета сформулированы правильно, использованы корректные обозначения используемых в расчетах показателей. - в результате анализа выполненных заданий, сделаны правильные выводы;  в процессе защиты отчета последовательно, четко и логично обучающийся изложил его основные положения и грамотно ответил на вопросы руководителя практики от Университета  в характеристике профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики отмечена сформированность всех знаний, умений и навыков, предусмотренных программой практики.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...