8.3. Типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на этапе прохождения учебной практики
8. 3. Типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на этапе прохождения учебной практики
Примерные вопросы для подготовки к промежуточной аттестации: 1. Какие виды инструктажей по технике безопасности проводятся на предприятии? 2. Назовите законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия данной организационно-правовой формы? 3. Проанализируйте организационную структуру. Каково распределение функций и полномочий между органами управления, подразделениями и службами в организации? 4. Каковы недостатки организационной структуры? 5. Каким образом осуществляется взаимодействие между отделами, службами внутри предприятия? 6. Расскажите историю предприятия-базы практики. 7. Какие услуги оказывает организация, каковы их характеристики? 8. Каковы функции и задачи специалистов (менеджеров), их взаимосвязь? 9. В чем особенность системы документооборота в организации? 10. Расскажите об организации рабочего места и рабочего дня специалиста (менеджера). 12. Каковы особенности внешней среды деятельности социально-культурной организации? 13. Опишите основных контрагентов организации: поставщиков, клиентов. 14. Каковы особенности корпоративной культуры организации? 10. В чём заключается культура межличностного общения на предприятиях (работа с клиентурой)? 11. Каковы требования правила внутреннего распорядка в на предприятии? 12. Каковы требования по технике безопасности на предприятиях? Что включает система безопасности? 13. Как осуществляется расчет с клиентом, каковы способы расчета? 14. Охарактеризуйте типичные жалобы клиентов, проведите классификацию по типам. Какие способы предотвращения жалоб вам известны? 15. Каковы условия создания категории «постоянного» клиента?
16. Какие задания были выполнены обучающимся за время прохождения практики, какие результаты получены? 17. Какие первичные профессиональные навыки приобрели обучающиеся в период прохождения практики? 18. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики? 19. Какие выводы были сделаны? 20. Сформулируйте общую схему хода научного исследования. 21. Назовите программные средства для подготовки презентаций. Дайте характеристику программного продукта для создания презентаций Microsoft PowerPoint.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики а) основная литература: 1. Культурология и теория телекоммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие : учебное пособие / С. А. Герасимова. — Москва: КноРус, 2020. — 200 с. —Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL: https: //www. book. ru/book/932078 2. Культурология : учебник / П. С. Гуревич. — Москва: КноРус, 2019. — 446 с. — Бакалавриат и Специалитет. — Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL: https: //www. book. ru/book/931403 б) дополнительная литература: 1. Культурология : учебник / А. В. Костина. — Москва: КноРус, 2018. — 335 с. — Бакалавриат. —Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL: https: //www. book. ru/book/926416 10. Образовательные технологии, в том числе информационные технологии В процессе реализации образовательной программы при формировании отчета по практике используются следующие информационные технологии: 1) презентационные материалы; 2) аудио-, видео-, иные демонстрационные средства; 3) доступ в режиме on-line в ЭБС www. book. ru; 4) доступ в электронную информационно-образовательной среду университета. Обучающимся обеспечена возможность свободного доступа в электронную информационную образовательную среду университета: а) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочей программе; б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата; в) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет»;
г) демонстрацию дидактических материалов дисциплин (модулей), практик; д) доступ к программам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|