7. Формы отчетности по практике
7. Формы отчетности по практике По практике предусматриваются следующие формы отчетности: - договор о сотрудничестве в сфере организации и проведения практики (Приложение 1); - рабочий график (план) проведения практики (Приложение 2); - индивидуальное задание (Приложение 3); - заявка на прохождение практики (Приложение 4); - дневник прохождения практики (Приложение 5); - письменный отчет по практике (Приложение 6); - характеристика-отзыв на обучающегося в период прохождения практики (Приложение 7); Дополнительно к отчетной документации (при наличии) могут быть приложены: - оценка удовлетворенности качеством подготовки обучающихся (Приложение 8); - заключение о проведенной общественной оценке качества подготовки обучающихся (Приложение 9); - благодарственное письмо. Отчет по практике. По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения. Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы: · титульный лист; · содержательную часть отчета. Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы: · введение (место, сроки и продолжительность практики); · основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает: - цели и задачи прохождения практики; - краткие сведения о базе практики; - перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики; - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;
· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики); · список использованных источников; · приложения (выдержки из устава предприятия и т. п. ). Правила оформления отчета. При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой: 1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе. 2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм. Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п. т. Шрифт должен быть четким, черного цвета. При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1, 25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п. т. 3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков. 4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.
Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала). 5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются. 6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65]. 7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету. На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис. 1), (Таб. 2). 8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т. п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка. Дневник прохождения практики. Дневник формируется в виде брошюры (формат А5), вначале заполняется обложка и раздел «Общие сведения», далее дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководитель практики от предприятия просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью и печатью предприятия (организации) записи обучающегося (подпись руководителя ставится возле каждой записи о выполненной работе, печать – на каждой странице дневника). Характеристика-отзыв на обучающегося, проходившего практику, заверяется подписью руководителя организации и печатью. Вся отчетная документация предоставляется руководителю практики от Университета. Результаты прохождения практики оцениваются посредством проведения промежуточной аттестации. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по практике или не прохождение промежуточной аттестации по практике при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Учебным планом основной профессиональной образовательной программы по данной практике предусматривается промежуточная аттестация в форме зачета с оценкой. Зачет с оценкой заносится в ведомость и зачетную (электронную) книжку обучающегося.
Защиту отчета по практике проводит руководитель практики от Университета. В ходе защиты оцениваются: 1) выполнение индивидуального задания; 2) характеристика профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения практики. 3) отчёт о прохождении практики; 4) результаты устного опроса (собеседования) или защиты в виде презентации; Уровень сформированности у обучающегося компетенций в период прохождения учебной практики определяется по результатам защиты отчета по практике и с учетом отзыва руководителя практики от профильной организации о результатах обучения при прохождении практики. В процессе защиты отчета о прохождении практики обучающемуся могут задаваться вопросы как практического, так и теоретического характера для выявления полноты сформированности у него компетенций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|