8.3. Типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на этапе прохождения учебной практики
8. 3. Типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на этапе прохождения учебной практики
Примерные вопросы для подготовки к промежуточной аттестации: 1. Какие виды инструктажей по технике безопасности проводятся на предприятии? 2. Назовите законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия данной организационно-правовой формы? 3. Проанализируйте организационную структуру. Каково распределение функций и полномочий между органами управления, подразделениями и службами в организации? 4. Каковы недостатки организационной структуры? 5. Каким образом осуществляется взаимодействие между отделами, службами внутри предприятия? 6. Расскажите историю исследуемой туристской организации. 7. Какие услуги оказывает туристская организация, каковы их характеристики? 8. Каковы функции и задачи специалистов (менеджеров) по туризму, их взаимосвязь? 9. В чем особенность системы документооборота в туристской организации? 10. Расскажите об организации рабочего места и рабочего дня специалиста (менеджера) по туризму. 12. Каковы особенности внешней среды деятельности компании? 13. Опишите основных контрагентов компании: поставщиков, клиентов. 14. Каковы особенности корпоративной культуры туристской компании? 15. Какие задания были выполнены студентом за время прохождения практики, какие результаты получены?
16. Какие первичные профессиональные навыки приобрели обучающиеся в период прохождения практики? 17. Какие знания, умения и навыки были приобретены или развиты в результате прохождения практики? 18. Какие выводы были сделаны? 19. Дайте общую характеристику справочной правовой системе Консультант-Плюс. 20. Сформулируйте общую схему хода научного исследования. 21. Назовите программные средства для подготовки презентаций. Дайте характеристику программного продукта для создания презентаций Microsoft PowerPoint. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики а) основная литература: 1. Технологии организации туроператорской деятельности (для бакалавров). Учебник: учебник / А. С. Кусков, Н. В. Сирик. — Москва: КноРус, 2018. — 383 с. — ISBN 978-5-406-05925-8. Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL https: //www. book. ru/book/926585 2. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебно-методическое пособие / Т. А. Кольчугина. — Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2016. — 52 с. — ISBN 978-5-406-05471-0. Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL:. https: //www. book. ru/book/919893 б) дополнительная литература: 1. Основы туризма (для бакалавров). Учебник: учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. — Москва: КноРус, 2019. — 396 с. — ISBN 978-5-406-06905-9. Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL https: //www. book. ru/book/930568 2. Управление индустрией туризма. Учебное пособие: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — Москва: КноРус, 2019. — 437 с. — ISBN 978-5-406-06907-3. Доступно в ЭБС BOOK. ru. URL https: //www. book. ru/book/930603
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|