Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Функции и задачи сотрудников ОСН и влияние тренировок на продуктивность их работы




 

Отдел специального назначения предназначен для ликвидации массовых беспорядков на территории исправительных учреждений, для поиска и задержания, бежавших из-под стражи осужденных, освобождения заложников, захваченных на территории исправительных учреждений. Так же ОСН занимается обеспечением безопасности при различных специальных и режимных операций в мирное и военное время на территории боевых действий.

Какие бы задачи не стояли перед сотрудниками, они должны и обязаны быть выполнены в любое время и в любом месте. Поэтому проблема физической подготовки и воспитанию морально-волевых качеств у сотрудников на первом месте.

В отделе служат 50 единиц сотрудников разного возраста, антропометрических данных, спортивных навыков и квалификации. У некоторых из них имеются приобретенные в ходе службы профессиональные травмы.

Сотрудники - это боевые единицы. Каждая единица обязана уметь выполнять все боевые и тактические задачи в средствах индивидуальной броне защиты и с полным боевым комплектом, что заключается в десятке, а иногда и нескольких десятков переносимых на себе килограммов.


Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования

 

Цель и задачи исследования

 

Цель работы.

Целью нашей работы явилось повышение физических качеств, используя элементы пауэрлифтинга сотрудниками ОСН.

Задачи исследования:

1) Провести анализ научно-методической литературы.

) Провести социологический опрос сотрудников ОСН на предмет доминирующих мотиваций к тренировкам и в последствии к анализу сдачи итоговых зачетов с целью улучшения своих показателей по итогам ранее проведенных тестов.

) Разработать методику развития физических качеств сотрудников.

) Экспериментально обосновать методику развития с использованием элементов пауэрлифтинга и резиновых амортизаторов совместно с общей программой обучения согласно распоряжению № 171 (приложение 1.1).

) Дать практически рекомендации.

Методы исследования

 

Нами использовались следующие методы исследования:

) Анализ научной литературы.

) Опрос (анкетирование)

) Педагогическое наблюдение

) Педагогический эксперимент

) Методы математической статистики

. Анализ научной литературы

В ходе анализа научно-методической литературы, нами были исследованы литературные источники в виде учебников, учебных и методических пособий, авторефератов, сборников научных трудов и научных статей по следующим направлениям: Особенности подготовки сотрудников специальных подразделений, занятия атлетической гимнастикой и пауэрлифтингом для улучшения скоростно - силовых качеств, методические указания заслуженного тренера России В.М. Щетина, распоряжения №171 "Планы - конспекты проведения занятий с сотрудниками ОСН согласно расписанию занятий".

. Метод опроса

Нами был проведён социологический опрос с сотрудниками ОСН с целью определения мотивации к занятиям по новой, разработанной нами методике, а так же узнать возможные личные желания сотрудников в достижении своих результатов по отдельным дисциплинам. Опрос необходим для отбора контрольной и экспериментальной групп, на основании которых будет проведено исследование.

. Педагогическое наблюдение

С помощью этого метода осуществляется целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления для получения конкретных фактических данных.

Нами был выбран этот метод в силу того, что он позволяет вооружиться конкретными, фактическими материалами.

Целью наблюдения являлось изучение средств и методов комбинированной тренировки, её нагрузки, а так же поведение и доминирующие мотивации сотрудников ОСН на тренировках.

Нами был выбран открытый, непосредственный вид наблюдений

. Педагогический эксперимент

Педагогический эксперимент - это специально организованное исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания физического воспитания и тренировки (Ю.Д. Железняк, 2008).

Так как наша работа предполагает создание нового опыта, в котором активную роль играет проверяемое нововведение, нами был проведён педагогический эксперимент, с помощью которого мы оценивали эффективность предложенной нами методики.

. Методы математической статистики.

Математическая обработка результатов проводилась с помощью Т-критерия Стьюдента.

Организация исследования

 

Исследование проводилось на базе ОСН "Амур" с сотрудниками средний возраст которых составлял 30 лет.

В контрольной и экспериментальной группе занятия проводились 3 раза в неделю по 2 часа в течение 6 часов.

В основу для занятий в контрольной группе был взят групповой учебно-тренировочный план ОСН. (приложение 2.1).

Экспериментальная группа так же тренировалась по плану 3 раза в неделю с использованием элементов пауэрлифтинга, но по разработанной нами методике.

Исследование проводилось в четыре этапа:

Первый этап (с 07.12.2013 по 28.12.2013) - анализ литературных данных с целью обоснования проблемы исследования, поиска наиболее эффективных средств проведения эксперимента.

Второй этап (с 11.01.2014 по 18.01.2014) - проведение анкетирования и выявления уровня физической подготовленности.

На данном этапе была разработана экспериментальная методика и сформировано 2 группы - контрольная группа (КГ) и экспериментальная группа (ЭГ) по 7 человек в каждой.

Третий этап (с 18.01.2014 по 15.05.2014) заключается в проведении педагогического эксперимента.

Четвертый этап (с 15.05.2014 по 01.06.2014) - математическая обработка полученных данных, анализ результатов исследования, формулировка выводов и практических рекомендаций, оформление ВКР.


Глава 3. Обсуждение

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...