Функции и задачи сотрудников ОСН и влияние тренировок на продуктивность их работы
Отдел специального назначения предназначен для ликвидации массовых беспорядков на территории исправительных учреждений, для поиска и задержания, бежавших из-под стражи осужденных, освобождения заложников, захваченных на территории исправительных учреждений. Так же ОСН занимается обеспечением безопасности при различных специальных и режимных операций в мирное и военное время на территории боевых действий. Какие бы задачи не стояли перед сотрудниками, они должны и обязаны быть выполнены в любое время и в любом месте. Поэтому проблема физической подготовки и воспитанию морально-волевых качеств у сотрудников на первом месте. В отделе служат 50 единиц сотрудников разного возраста, антропометрических данных, спортивных навыков и квалификации. У некоторых из них имеются приобретенные в ходе службы профессиональные травмы. Сотрудники - это боевые единицы. Каждая единица обязана уметь выполнять все боевые и тактические задачи в средствах индивидуальной броне защиты и с полным боевым комплектом, что заключается в десятке, а иногда и нескольких десятков переносимых на себе килограммов. Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
Цель и задачи исследования
Цель работы. Целью нашей работы явилось повышение физических качеств, используя элементы пауэрлифтинга сотрудниками ОСН. Задачи исследования: 1) Провести анализ научно-методической литературы. ) Провести социологический опрос сотрудников ОСН на предмет доминирующих мотиваций к тренировкам и в последствии к анализу сдачи итоговых зачетов с целью улучшения своих показателей по итогам ранее проведенных тестов. ) Разработать методику развития физических качеств сотрудников.
) Экспериментально обосновать методику развития с использованием элементов пауэрлифтинга и резиновых амортизаторов совместно с общей программой обучения согласно распоряжению № 171 (приложение 1.1). ) Дать практически рекомендации. Методы исследования
Нами использовались следующие методы исследования: ) Анализ научной литературы. ) Опрос (анкетирование) ) Педагогическое наблюдение ) Педагогический эксперимент ) Методы математической статистики . Анализ научной литературы В ходе анализа научно-методической литературы, нами были исследованы литературные источники в виде учебников, учебных и методических пособий, авторефератов, сборников научных трудов и научных статей по следующим направлениям: Особенности подготовки сотрудников специальных подразделений, занятия атлетической гимнастикой и пауэрлифтингом для улучшения скоростно - силовых качеств, методические указания заслуженного тренера России В.М. Щетина, распоряжения №171 "Планы - конспекты проведения занятий с сотрудниками ОСН согласно расписанию занятий". . Метод опроса Нами был проведён социологический опрос с сотрудниками ОСН с целью определения мотивации к занятиям по новой, разработанной нами методике, а так же узнать возможные личные желания сотрудников в достижении своих результатов по отдельным дисциплинам. Опрос необходим для отбора контрольной и экспериментальной групп, на основании которых будет проведено исследование. . Педагогическое наблюдение С помощью этого метода осуществляется целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления для получения конкретных фактических данных. Нами был выбран этот метод в силу того, что он позволяет вооружиться конкретными, фактическими материалами. Целью наблюдения являлось изучение средств и методов комбинированной тренировки, её нагрузки, а так же поведение и доминирующие мотивации сотрудников ОСН на тренировках.
Нами был выбран открытый, непосредственный вид наблюдений . Педагогический эксперимент Педагогический эксперимент - это специально организованное исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания физического воспитания и тренировки (Ю.Д. Железняк, 2008). Так как наша работа предполагает создание нового опыта, в котором активную роль играет проверяемое нововведение, нами был проведён педагогический эксперимент, с помощью которого мы оценивали эффективность предложенной нами методики. . Методы математической статистики. Математическая обработка результатов проводилась с помощью Т-критерия Стьюдента. Организация исследования
Исследование проводилось на базе ОСН "Амур" с сотрудниками средний возраст которых составлял 30 лет. В контрольной и экспериментальной группе занятия проводились 3 раза в неделю по 2 часа в течение 6 часов. В основу для занятий в контрольной группе был взят групповой учебно-тренировочный план ОСН. (приложение 2.1). Экспериментальная группа так же тренировалась по плану 3 раза в неделю с использованием элементов пауэрлифтинга, но по разработанной нами методике. Исследование проводилось в четыре этапа: Первый этап (с 07.12.2013 по 28.12.2013) - анализ литературных данных с целью обоснования проблемы исследования, поиска наиболее эффективных средств проведения эксперимента. Второй этап (с 11.01.2014 по 18.01.2014) - проведение анкетирования и выявления уровня физической подготовленности. На данном этапе была разработана экспериментальная методика и сформировано 2 группы - контрольная группа (КГ) и экспериментальная группа (ЭГ) по 7 человек в каждой. Третий этап (с 18.01.2014 по 15.05.2014) заключается в проведении педагогического эксперимента. Четвертый этап (с 15.05.2014 по 01.06.2014) - математическая обработка полученных данных, анализ результатов исследования, формулировка выводов и практических рекомендаций, оформление ВКР. Глава 3. Обсуждение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|