Работа по патологической анатомии
Работа по патологической анатомии Оценивают работу по проведению вскрытия трупов животных: характеристика места вскрытия; наличие спецодежды и инструментов для патологоанатомического вскрытия; обезвреживание и утилизация трупного материала (биотермические ямы, скотомогильники и др. ); все ли трупы подлежат вскрытию. Используя данные ветеринарной отчетности представить цифровые сведения за последний год в виде табличного материала по следующей форме:
Анализируя данные таблицы, отмечают соответствие клинического и патологоанатомического диагнозов, представляют цифровые данные о вскрытиях, проведенных лично или при участии, с указанием патологоанатомических диагнозов, причин заболевания и падежа животных. Отработать технику вскрытия трупов животных. Патологоанатомическое вскрытие трупов животных оформить в форме полного протокола вскрытия: - вводная (регистрационная) часть; - описательная часть; - заключительная часть (патологоанатомический диагноз, заключительный нозологический диагноз). В случае отбора материала для дополнительного исследования описывают его технику и правила оформления сопроводительной документации. Заканчивают изложение материала по данному разделу кратким критическим анализом работы по патологоанатомической работе в хозяйстве (районе) и предложениями по ее улучшению. Работа по ветеринарно-санитарной экспертизе Дают общую характеристику организации ветеринарно-санитарного надзора в районе (хозяйстве), отражается вопрос, как осуществляется контроль со стороны главного ветврача за работой боенских предприятий, представляют данные о количестве туш (по видам животных, о проведении ветсанэкспертизы в которых практикант принимал участие).
Особое внимание уделяют описанию ветеринарно-санитарной экспертизы в случае вынужденного убоя животных (сравнивая нормативные требования и фактические данные). Необходимо отметить, кем и в каких случаях он может быть разрешен, мероприятия и требования при проведении вынужденного убоя, санитарную оценку продуктов убоя. Отражают структуру лаборатории ветсанэкспертизы рынка, организацию ее работы, задачи и функции ветспециалистов, участие в проведении исследований поступивших продуктов. Дают характеристику пункта первичной переработки молока в хозяйстве, анализируют санитарно-гигиеническое состояние, способы получения, хранения, доставки и первичной переработки молока, представляют данные об объеме выполненной работы на данном объекте. В заключении делают выводы и дают рекомендации по улучшению организации ветеринарно-санитарного контроля по вопросам убоя животных, послеубойной экспертизы туш и органов, санитарно-гигиенического режима получения молока, обеспечивающих производство доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов, сырья животного происхождения и охрану окружающей среды от загрязнения. Безопасность жизнедеятельности Кратко излагают состояние охраны труда на предприятии, где проходили практику. Отдельные положения по данному разделу приводят также в отчетах по специальным дисциплинам: как в хозяйстве проводят мероприятия, направленные на повышение производства доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов и сырья животного происхождения; охрану населения от болезней, общих для человека и животных; охрану окружающей среды от загрязнения (рациональное использование антибиотиков, антгельминтиков и др. лекарственных препаратов, строгое соблюдение правил проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации, очистки и обеззараживания сточных вод, уборки и обеззараживания навоза и навозной жижи, уничтожение и утилизация трупов и др. ); как соблюдаются правила по технике безопасности при работе с животными (особенно с племенными быками), при проведении хирургических операций и др. манипуляций ветеринарного профиля.
Дают общее заключение о состоянии работы в хозяйстве, обеспечивающей безопасность и экологичность деятельности предприятия.
Индивидуальная часть практики Выполняют при получении индивидуального задания на проведение опытов в условиях производства (Приложение 3). Обосновывают цель, задачи и методы исследования, освещают выполненную работу, делают выводы и предложения о перспективе практического внедрения полученных результатов в производство. При организации самостоятельной работы используют следующие образовательные технологии: сбор фотодокументов, нормативно-техническую документацию, компьютерные презентации, подготовка дневника и отчета практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|