Предмет регулирования административного регламента
Стр 1 из 5Следующая ⇒ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) оценка степени готовности безработного гражданина 3) организация подготовки бизнес-плана и получения знаний 4) оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи включает:оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь при государственной регистрации);оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – финансовая помощь на подготовку документов).
1.2. Описание заявителей при предоставлении
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее в совокупности – безработные граждане): 1) граждане, признанные в установленном порядке безработными; 2) граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения. 1.3. Требования к порядку информирования
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена: по телефону, включая автоинформирование; по электронной почте; по почте путем обращения граждан с письменным запросом при личном обращении граждан в центр занятости; с использованием средств массовой информации; на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.arhzan.ru; на Архангельском региональном портале государственных (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п) на Едином портале государственных и муниципальных услуг на информационных стендах в помещениях центров занятости; в многофункциональном центре предоставления государственных 6. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости. 7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан: 1) сообщается информация: контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты); график работы центра занятости с гражданами; сведения о работниках центра занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц; 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом 8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента; контактные данные центров занятости, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента; графики работы центров занятости с гражданами; образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги; сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения 9. На Архангельском региональном портале государственных информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п) 10. В помещениях центров занятости (на информационных стендах) размещается следующая информация: график работы центра занятости с гражданами, номера телефонов, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты центра занятости; реестр государственных услуг, предоставляемых центром занятости; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) с возможностью ознакомления порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений перечень заявителей при предоставлении государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; схема размещения работников центра занятости, участвующих извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; рекомендации по вопросам предпринимательства. 11. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|