Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предмет регулирования административного регламента




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления государственной услуги

по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур
и административных действий государственных казенных учреждений Архангельской области центров занятости населения (далее – центры занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) оценка степени готовности безработного гражданина
к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее – предпринимательская деятельность);

3) организация подготовки бизнес-плана и получения знаний
и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;

4) оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3. Государственная услуга в части оказания гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи включает:оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь при государственной регистрации);оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – финансовая помощь на подготовку документов).

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги

 

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее в совокупности – безработные граждане):

1) граждане, признанные в установленном порядке безработными;

2) граждане, признанные в установленном порядке безработными, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения.

1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

 

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону, включая автоинформирование;

по электронной почте;

по почте путем обращения граждан с письменным запросом
о предоставлении информации;

при личном обращении граждан в центр занятости;

с использованием средств массовой информации;

на официальном сайте министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее – министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.arhzan.ru;

на Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi29.ru;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций): www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах в помещениях центров занятости;

в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее – многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг).

6. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), телефонах автоинформирования, адресах электронной почты министерства, центров занятости приводится
в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Часы приема граждан работниками центров занятости: понедельник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 17.00, вторник: с 9.00 до 18.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости.

7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:

1) сообщается информация:

контактные данные центра занятости (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы центра занятости с гражданами;

сведения о работниках центра занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее – при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные центров занятости, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

графики работы центров занятости с гражданами;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

сведения о работниках центров занятости, должностных лицах министерства, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения
и действия (бездействие) центров занятости, министерства, а также их работников, должностных лиц.

9. На Архангельском региональном портале государственных
и муниципальных услуг (функций) размещается:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании
и ведении Архангельского регионального реестра государственных
и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря
2010 года № 408-пп.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

10. В помещениях центров занятости (на информационных стендах) размещается следующая информация:

график работы центра занятости с гражданами, номера телефонов, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты центра занятости;

реестр государственных услуг, предоставляемых центром занятости;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) с возможностью ознакомления
с полным текстом настоящего административного регламента у работника центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) работников центра занятости;

перечень заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости, участвующих
в предоставлении государственных услуг;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рекомендации по вопросам предпринимательства.

11. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг размещается информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...