Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Стандарт предоставления государственной услуги




12. Полное наименование государственной услуги: «Государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Архангельской области, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации».

Краткое наименование государственной услуги: «Государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан».

13. Государственная услуга предоставляется министерством через подведомственные государственные казенные учреждения Архангельской области центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Архангельской области.

14. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях
к подбору подходящей работы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года № 773н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей регистрации»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»;

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

закон Архангельской области от 02 июля 2012 года № 503-32-ОЗ
«О реализации полномочий органов государственной власти Архангельской области в сфере занятости населения»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря
2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;

(абз. введен постановлением минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля
2012 года № 52-пп «Об утверждении порядков финансирования, расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 27 марта
2012 года № 117-пп «Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области».

 

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

 

15. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее – предложение), выданным центром занятости.

16. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение
о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся
к категории инвалидов).

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

17. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего административного регламента, составляются по формам в соответствии
с приложениями № 3 – 4 к настоящему административному регламенту.

1) В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление предоставляется в центр занятости в одном экземпляре
в оригинале либо в виде электронного документа и заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии
с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

Заявление может быть подано безработным гражданином:

лично;

почтовым отправлением;

по электронной почте;

с использованием средств факсимильной связи;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональные центры предоставления государственных
и муниципальных услуг.

2) В предложении указывается:

наименование центра занятости;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением
о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственных услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину, который выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги своей подписью.

18. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, предоставляются в центр занятости безработным гражданином в оригинале либо в форме электронного документа в одном экземпляре:

лично;

почтовым отправлением;

по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональные центры предоставления государственных
и муниципальных услуг.

Электронные документы предоставляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей
в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;

2) безработный гражданин представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям, указанным
в подпункте 1 пункта 17 и пункте 18 настоящего административного регламента;

3) наличие в документах, указанных в пунктах 15 – 16 настоящего административного регламента, недостоверной информации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...