Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги




 

33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости заявления безработного гражданина или согласия безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости.

34. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственный услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости.

Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.

35. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

При личном обращении безработного гражданина, а также при направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде,
в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций), работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления сообщает безработному гражданину о необходимости представить документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги и согласует
с безработным гражданином дату и время предоставления государственной услуги.

36. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения параметры поиска сведений о гражданине, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг и определяет:

состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного;

проходил ли безработный гражданин профессиональное обучение или получал дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости и обратился в центр занятости после его завершения.

37. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным
в установленном порядке и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).

38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление) по форме согласно приложению № 7 настоящего административного регламента.

В уведомлении указывается конкретное основание для отказа
в предоставлении государственной услуги.

Уведомление вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:

почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления;

по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи соответственно;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций) – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении.

39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении государственной услуги
и информирует безработного гражданина лично о принятом решении или любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – восьмым
пункта 38 настоящего административного регламента.

 

3.2. Оценка степени готовности безработного гражданина
к осуществлению предпринимательской деятельности

40. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.

41. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся
в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

42. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единовременной финансовой помощи.

43. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, уточняет у безработного гражданина предполагаемую форму осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направление и вид экономической деятельности.

44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности.

45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности
к осуществлению предпринимательской деятельности, наличие необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также предлагает безработному гражданину выбрать способ тестирования (анкетирования) с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная).

Безработный гражданин осуществляет выбор способа и формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении.

46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином способа и формы его проведения.

47. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии
с установленными методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной безработным гражданином.

48. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты оценки готовности к занятию предпринимательской деятельностью по итогам тестирования (анкетирования) и самооценки, проведенной безработным гражданином.

49. Безработный гражданин по результатам обсуждения
с работником центра занятости, предоставляющим государственную услугу, оценки степени готовности к занятию предпринимательской деятельностью принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности и сообщает о принятом решении работнику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

50. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в случае принятия безработным гражданином решения
о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту
в двух экземплярах: один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает безработному гражданину, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, а второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

51. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение
о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности,
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

52. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных пунктами 42 – 46 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственных услуг.

53. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.3. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний
и навыков, необходимых для осуществления
предпринимательской деятельности

54. Основанием для начала административной процедуры является принятие безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

55. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информационные
и справочные материалы (на бумажном носителе и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации предпринимательской деятельности.

56. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с основами предпринимательской деятельности:

экономическими и правовыми аспектами предпринимательства;

формами поддержки предпринимательства;

организацией и государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;

направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики;

спросом и предложениями товаров, работ, услуг;

степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности.

57. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса.

58. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых
к структуре и содержанию бизнес-плана.

59. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину подготовить бизнес-план
и представить его в центр занятости.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки подготовки, дату
и время обсуждения бизнес-плана.

60. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину обратиться в организации
и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, или к специалистам малого и среднего предпринимательства для получения поддержки (финансовой, имущественной, информационной и консультативной) и предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки малого
и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

61. Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана
и предъявляет его в центр занятости в согласованные сроки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.

62. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином бизнес-план.

По результатам обсуждения бизнес-плана, в случае необходимости, предлагает безработному гражданину доработать бизнес-план и повторно предоставить его в центр занятости для обсуждения.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки доработки, дату
и время представления бизнес-плана в центр занятости для повторного рассмотрения.

63. Безработный гражданин осуществляет доработку бизнес-плана
и повторно представляет его в центр занятости в согласованные сроки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает доработанный бизнес-плана и устно подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре
и содержанию.

Безработный гражданин самостоятельно определяет направления дальнейшего использования бизнес-плана.

64. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.

При недостаточном уровне или отсутствии у безработного гражданина навыков, необходимых для ведения предпринимательской деятельности работник центра занятости совместно с безработным гражданином определяет способы, формы и сроки приобретения знаний
и навыков, для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности.

65. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии – схожему с выбранным) им виду экономической деятельности.

66. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможность и сроки обращения к ним безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет к представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, фермерам безработного гражданина для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости.

67. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.

При выявлении указанной потребности работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает безработному гражданину предложение о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, и вносит соответствующие сведения
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
и в личное дело получателя государственных услуг.

68. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить:

подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;

представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган;

действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности;

оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий
и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

69. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выясняет у безработного гражданина:

потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численность;

требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, навыкам работы.

70. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости.

71. Безработному гражданину, принявшему решение
о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет в двух экземплярах заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.

72. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выдает один экземпляр заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение
о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности,
а второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

73. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

74. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 – 60, 68 – 70 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

75. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

 

3.4. Оказание безработным гражданам единовременной финансовой помощи 76. Основанием для предоставления единовременной финансовой помощи является поступление в центр занятости заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи безработного гражданина, получившего заключение о предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 71 настоящего административного регламента.

Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости,
а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации определены постановлением Правительства Архангельской области от 21 февраля 2012 года № 52-пп
«Об утверждении порядков финансирования, расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения Архангельской области» (далее – Порядок).

77. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об оказании безработному гражданину финансовой помощи при условии:1) достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;2) предоставления в центр занятости бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранным видам экономической деятельности;3) предоставления безработным гражданином свидетельства
о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в течение 30 дней с даты государственной регистрации.78. Финансовая помощь при государственной регистрации предоставляется безработному гражданину на основании:решения комиссии центра занятости об утверждении бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранным видам экономической деятельности, и целесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации, оформленного в виде протокола;договора на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание единовременной финансовой помощи (далее – договор), заключенного центром занятости с безработным гражданином, желающим открыть собственное дело.

79. Для утверждения бизнес-планов, разработанных безработными гражданами по выбранным видам экономической деятельности, и принятия решения о целесообразности предоставления безработным гражданам финансовой помощи при государственной регистрации приказом директора центра занятости создается комиссия и утверждается ее персональный состав.

80. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о дате и времени заседания комиссии центра занятости любым доступным способом.

81. Комиссия центра занятости рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, утверждает его и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации.

82. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии.

83. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения
о целесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости для заключения договора
и вносит сведения о назначенной дате в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

84. На основании протокола комиссии работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку проекта договора в двух экземплярах. Директор центра занятости подписывает два экземпляра договора.

Договор содержит:

условия, сроки и порядок перечисления единовременной финансовой помощи;

обязанности, права и ответственность сторон;

случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой помощи;

сроки и условия действия договора.

85. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с решением комиссии центра занятости, договором и, при согласии безработного гражданина с условиями договора, предлагает его подписать.

В случае неявки безработного гражданина в центр занятости для заключения договора или отказа от подписания договора работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует данный факт в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

86. Финансовая помощь на подготовку документов предоставляется на основании представления безработным гражданином в центр занятости документов, подтверждающих произведенные расходы:

на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации;

на оплату государственной пошлины;

на оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;

на приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

87. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в подпункте 3 пункта 77 настоящего административного регламента заносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения:о дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере.88. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в пункте 86 настоящего административного регламента, вносит сведения о наименовании и реквизитах представленных документов
в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, изготавливает их копии, заверяет копии своей подписью, с указанием даты предоставления документов, и приобщает копии документов к личному делу получателя государственных услуг.89. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа
в предоставлении единовременной финансовой помощи в соответствии
с пунктом 27 настоящего административного регламента.В случае принятия положительного решения в предоставлении безработному гражданину единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.В случае отказа безработному гражданину в предоставлении единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту.90. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о принятом решении,
о порядке расчета, размере и условиях выплаты финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов.91. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи директору центра занятости для подписания.Приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи подписывается директором центра занятости.92. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о принятом решении и присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.93. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с приказом об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи под подпись
и приобщает приказ к личному делу получателя государственных услуг.94. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг, дополняет его необходимыми документами (копиями документов)
и передает в архив центра занятости.

95. В случае выявления безработным гражданином в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах опечаток
и (или) ошибок безработный гражданин представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...