Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение центром занятости заявления безработного гражданина или согласия безработного гражданина с предложением, выданным центром занятости. 34. Предложение формируется работником центра занятости, участвующим в предоставлении государственный услуг, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводится на печать и выдается безработному гражданину в день посещения им центра занятости. Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и представляет документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для принятия решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги. 35. Заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. При личном обращении безработного гражданина, а также при направлении заявления в центр занятости через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронном виде,
36. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, задает в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения параметры поиска сведений о гражданине, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело получателя государственных услуг и определяет: состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного; проходил ли безработный гражданин профессиональное обучение или получал дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости и обратился в центр занятости после его завершения. 37. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов, наличие сведений о признании гражданина безработным 38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление) по форме согласно приложению № 7 настоящего административного регламента. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа Уведомление вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:
почтовым отправлением – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги в центр занятости посредством почтового отправления; по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи – если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи соответственно; через Архангельский региональный портал государственных через многофункциональный центр предоставления государственных любым из способов, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым настоящего пункта, – если безработный гражданин указал на любой из указанных выше способов в заявлении. 39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента) работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении государственной услуги
3.2. Оценка степени готовности безработного гражданина 40. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги. 41. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся 42. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единовременной финансовой помощи.
43. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, уточняет у безработного гражданина предполагаемую форму осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направление и вид экономической деятельности. 44. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину провести самооценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности. 45. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности Безработный гражданин осуществляет выбор способа и формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении. 46. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, организует тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином способа и формы его проведения. 47. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии 48. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином результаты оценки готовности к занятию предпринимательской деятельностью по итогам тестирования (анкетирования) и самооценки, проведенной безработным гражданином.
49. Безработный гражданин по результатам обсуждения 50. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в случае принятия безработным гражданином решения (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п) 51. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение 52. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных пунктами 42 – 46 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственных услуг. 53. В случае выявления безработным гражданином в выданных Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
3.3. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний 54. Основанием для начала административной процедуры является принятие безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности. 55. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информационные 56. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с основами предпринимательской деятельности: экономическими и правовыми аспектами предпринимательства; формами поддержки предпринимательства; организацией и государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики; спросом и предложениями товаров, работ, услуг; степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности. 57. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса. 58. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предоставляет безработному гражданину информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых 59. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину подготовить бизнес-план Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки подготовки, дату 60. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину обратиться в организации 61. Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию. 62. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, обсуждает с безработным гражданином бизнес-план. По результатам обсуждения бизнес-плана, в случае необходимости, предлагает безработному гражданину доработать бизнес-план и повторно предоставить его в центр занятости для обсуждения. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с безработным гражданином сроки доработки, дату 63. Безработный гражданин осуществляет доработку бизнес-плана Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, рассматривает доработанный бизнес-плана и устно подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре Безработный гражданин самостоятельно определяет направления дальнейшего использования бизнес-плана. 64. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности. При недостаточном уровне или отсутствии у безработного гражданина навыков, необходимых для ведения предпринимательской деятельности работник центра занятости совместно с безработным гражданином определяет способы, формы и сроки приобретения знаний 65. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставляет сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии – схожему с выбранным) им виду экономической деятельности. 66. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, согласует с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможность и сроки обращения к ним безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, направляет к представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, фермерам безработного гражданина для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости. 67. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, определяет потребность безработного гражданина в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. При выявлении указанной потребности работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает безработному гражданину предложение о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, и вносит соответствующие сведения 68. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуществить: подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства; представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган; действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности; оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий 69. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выясняет у безработного гражданина: потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численность; требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, навыкам работы. 70. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости. 71. Безработному гражданину, принявшему решение 72. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, выдает один экземпляр заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение 73. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 74. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 – 60, 68 – 70 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги. 75. В случае выявления безработным гражданином в выданных Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных 3.4. Оказание безработным гражданам единовременной финансовой помощи 76. Основанием для предоставления единовременной финансовой помощи является поступление в центр занятости заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи безработного гражданина, получившего заключение о предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 71 настоящего административного регламента. Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в течение 30 дней с даты государственной регистрации.78. Финансовая помощь при государственной регистрации предоставляется безработному гражданину на основании:решения комиссии центра занятости об утверждении бизнес-плана, разработанного безработным гражданином по выбранным видам экономической деятельности, и целесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации, оформленного в виде протокола;договора на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание единовременной финансовой помощи (далее – договор), заключенного центром занятости с безработным гражданином, желающим открыть собственное дело. 79. Для утверждения бизнес-планов, разработанных безработными гражданами по выбранным видам экономической деятельности, и принятия решения о целесообразности предоставления безработным гражданам финансовой помощи при государственной регистрации приказом директора центра занятости создается комиссия и утверждается ее персональный состав. 80. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о дате и времени заседания комиссии центра занятости любым доступным способом. 81. Комиссия центра занятости рассматривает бизнес-план, представленный безработным гражданином, утверждает его и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности предоставления безработному гражданину финансовой помощи при государственной регистрации. 82. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания комиссии. 83. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения 84. На основании протокола комиссии работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку проекта договора в двух экземплярах. Директор центра занятости подписывает два экземпляра договора. Договор содержит: условия, сроки и порядок перечисления единовременной финансовой помощи; обязанности, права и ответственность сторон; случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой помощи; сроки и условия действия договора. 85. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с решением комиссии центра занятости, договором и, при согласии безработного гражданина с условиями договора, предлагает его подписать. В случае неявки безработного гражданина в центр занятости для заключения договора или отказа от подписания договора работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует данный факт в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 86. Финансовая помощь на подготовку документов предоставляется на основании представления безработным гражданином в центр занятости документов, подтверждающих произведенные расходы: на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации; на оплату государственной пошлины; на оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера; на приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов. 87. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в подпункте 3 пункта 77 настоящего административного регламента заносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения:о дате государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и основном государственном регистрационном номере;о дате внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и государственном регистрационном номере.88. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, при представлении безработным гражданином документов, указанных в пункте 86 настоящего административного регламента, вносит сведения о наименовании и реквизитах представленных документовв регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, изготавливает их копии, заверяет копии своей подписью, с указанием даты предоставления документов, и приобщает копии документов к личному делу получателя государственных услуг.89. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении единовременной финансовой помощи в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.В случае принятия положительного решения в предоставлении безработному гражданину единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.В случае отказа безработному гражданину в предоставлении единовременной финансовой помощи работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, готовит проект приказа об отказе в оказании единовременной финансовой помощи по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту.90. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о принятом решении, о порядке расчета, размере и условиях выплаты финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов.91. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, представляет проект приказа об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи директору центра занятости для подписания.Приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи подписывается директором центра занятости.92. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о принятом решении и присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.93. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, знакомит безработного гражданина с приказом об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи под подпись и приобщает приказ к личному делу получателя государственных услуг.94. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг, дополняет его необходимыми документами (копиями документов) и передает в архив центра занятости. 95. В случае выявления безработным гражданином в выданных Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|