Результат предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п) 2.7. Требования к местам предоставления
30. Помещения центров занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела центра занятости, фамилий, имен и отчеств работников, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования безработных граждан, графики работы Прием безработных граждан осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях центра занятости. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями В местах информирования о порядке предоставления государственной услуги размещаются стенды с информацией, предусмотренной пунктом Помещения центров занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам
условия беспрепятственного доступа к помещениям центра занятости возможность передвижения по зданию, в котором расположены помещения центра занятости, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, оказание работниками центра занятости помощи инвалидам Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предназначенные для предоставления государственных и муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)
2.8. Показатели доступности и качества 31. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5 – 11 настоящего административного регламента; 2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе 3) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций): размещение на Едином портале государственных услуг (функций)
обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме; 4) обеспечение безработным гражданам возможности предоставления заявления о предоставлении государственной услуги 5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе. 32. Показателями качества государственной услуги являются: 1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) центра занятости, работников центра занятости; 3) отсутствие случаев назначения административных наказаний 4) доля безработных граждан, получивших услугу, от среднегодовой численности безработных граждан. (в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|