Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результат предоставления государственной услуги




 

29. Результатом предоставления государственной услуги является
выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо содержащего сведения
о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 № 12-п)

2.7. Требования к местам предоставления
государственной услуги

 

30. Помещения центров занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела центра занятости, фамилий, имен и отчеств работников, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования безработных граждан, графики работы
с безработными гражданами.

Прием безработных граждан осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях центра занятости.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями
и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования о порядке предоставления государственной услуги размещаются стенды с информацией, предусмотренной пунктом
10 настоящего административного регламента.

Помещения центров занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к помещениям центра занятости
и предоставляемой в них государственной услуги;

возможность передвижения по зданию, в котором расположены помещения центра занятости, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием кресла-коляски или с помощью работников центра занятости;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании,
в котором расположены помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
к помещениям центра занятости и предоставляемой в них государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения центра занятости, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме
и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов,
в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;

оказание работниками центра занятости помощи инвалидам
в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предназначенные для предоставления государственных и муниципальных услуг, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

 

2.8. Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 5 – 11 настоящего административного регламента;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по запросу безработного гражданина, в том числе
с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на адрес электронной почты, а также посредством Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центрами занятости в электронной форме через Единый портал государственных услуг (функций) и Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Едином портале государственных услуг (функций)
и Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования
и заполнения в электронной форме;

обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме;

4) обеспечение безработным гражданам возможности предоставления заявления о предоставлении государственной услуги
и документов, необходимых для получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг;

5) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.

32. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) центра занятости, работников центра занятости;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний
в отношении работников центра занятости за нарушение законодательства
об организации предоставления государственных услуг;

4) доля безработных граждан, получивших услугу, от среднегодовой численности безработных граждан.

(в ред. постановления минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 № 14-п)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...