Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поиск и отображение прикрепленных документов 12 глава




Водоснабжение животноводческих ферм и комплексов решается в комплексе с водоснабжением близлежащих населённых пунктов.

Для промышленного водоснабжения рекомендуется организация оборотного водоснабжения и повторного использования воды питьевого качества только предприятиями с небольшим водопотреблением.

В части водоснабжения на 1-ю очередь необходимо:

- установить водоочистные установки на всех водопроводных сетях, источниками которых являются поверхностные воды;

- специализированным организациям приступить к разработке проекта строительства водозаборных сооружений из артскважин в районе с. Первомайское.

На расчетный срок:

- ввести в строй водозаборные сооружения из 22 артезианских скважин в районе с. Первомайское.

3.1.4. Развитие транспортного комплекса

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей.

Проблемы в развитии транспорта создают угрозу замедления социального развития и формирования единого экономического пространства. Их скорейшее разрешение становится особенно важным в условиях перехода национальной экономики в фазу устойчивого роста.

Транспортная инфраструктура Краснокутского района представлена железнодорожным и автомобильным транспортом.

Протяженность железных дорог на территории района составляет 102 км, автодорог с твердым покрытием — 273 км.

Железнодорожный транспорт

Территория района обслуживается Приволжской железной дорогой.

Территорию района с севера на юг пересекает железнодорожная магистральная линия Урбах — Верхний Баскунчак. Протяженность дороги в границах района составляет 72 км. Дорога проходит вдоль реки Волга по левому берегу и дублирует железнодорожную магистраль Саратов — Волгоград, проходящую по правому берегу Волги. Магистраль входит в меридиальный транспортный коридор «север-юг» и обеспечивает транспортные связи районов среднего и нижнего Поволжья с Северным Кавказом и Средней Азией. На своем протяжении дорога 4 раза пересекает государственную границу Российской Федерации (территория Волгоградской и Астраханской областей) с Республикой Казахстан, что отрицательно сказывается на условиях ее эксплуатации, перевозке грузов и пассажиров.

К магистральной железнодорожной линии на станции Красный Кут примыкает тупиковая железнодорожная линия Красный Кут — Александров Гай. Протяженность дороги в границах района составляет 30 км.

Железнодорожные линии на всем протяжении однопутные (за исключением перегона Красный Кут — Лозиновский, где два главных пути) неэлектрифицированные.

Характеристика указанных железнодорожных линий и размеры движения поездов приведены в табл. 3.1.4.1.

Таблица 3.1.4.1.

Характеристика железнодорожных линий

№ п/п Перегоны Категория Количество главных путей Вид тяги Размеры движения, пар поездов в сутки
           
  Красный Кут — Лозиновский III   Тепловозная 9.6
  Красный Кут — Усатовский III   Тепловозная 9.5
  Красный Кут — Питерка IV   Тепловозная 0.3
  Усатовский — Лепехинская III   Тепловозная 9.5
  Лепехинская — Голубиный III   Тепловозная 9.5

Грузовая работа осуществляется на станции Красный Кут, пассажирская — на станциях Красный Кут, Лепехинская и разъезде Лозиновский.

Основные характеристики и показатели работы станций по состоянию на 01.01.2007 г. приведены в табл. 3.1.4.2-4.

Таблица 3.1.4.2.

Характеристика станций района

№ п/п Наименование станции Класс станции Назначение станции
  Красный Кут   Участковая
  Лозиновский   Разъезд
  Усатовский   Разъезд
  Лепехинская   Промежуточная

Таблица 3.1.4.3.

Грузовая работа станций за 2006 год

№ п/п Наименование станции Грузовая работа станции
Погружено Выгружено, тыс. т
вагонов тыс. т вагонов тыс. т
  Красный Кут   114.7   25.5
  Лозиновский - - - -
  Усатовский - - - -
  Лепехинская - - - -

Таблица 3.1.4.4.

Пассажирооборот (по отправлению) за 2006 год

№ п/п Наименование станции Всего пассажиров, тыс. чел. в том числе:
в прямом сообщении в местном сообщении в пригородном сообщении
  Красный Кут 36.2 9.4 20.1 6.7
  Лозиновский 0.1 - 0.1 -
  Усатовский - - - -
  Лепехинская 0.8 0.3 0.4 0.1
  Всего 37.1 9.7 20.6 6.8

Подвижность населения района на железнодорожном транспорте составляет 1 поездку в год на человека.

На территории района действует 7 пересечений автомобильных дорог с железнодорожными путями. Перечень и характеристика переездов через железнодорожные пути приведены в табл. 3.1.4.5.

Таблица 3.1.4.5.

Переезды через железнодорожные пути

№ п/п Местоположение (км, пк) Тип переезда Частота движения, пар поездов в сутки
  Лозиновский — Красный Кут, 977 км, ПК9 Неохраняемый  
  Станция Красный Кут Охраняемый  
  Красный Кут — Питерка, 4 км, ПК5 Неохраняемый  
  Красный Кут — Питерка, 19 км, ПК8 Неохраняемый  
  Красный Кут — Питерка, 25 км, ПК8 Неохраняемый  
  Усатовский — Лепехинская, 999 км, ПК7 Неохраняемый  
  Лепехинская — Глубинный, 1014 км, ПК9 Неохраняемый  

Переезды находятся на пересечениях железнодорожных линий с автомобильными дорогами IV — V технической категории. В соответствии с нормативами строительство путепроводов на дорогах этих категорий не предусматривается.

Автомобильные дороги и транспорт

Автомобильные дороги. Рост личной мобильности граждан, развитие малого и среднего бизнеса в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации страны и развития сети автомобильных дорог.

В настоящее время по территории района проходят автомобильные дороги регионального и местного значения.

Всего автомобильных дорог на территории района — 364.18 км, в т.ч. региональных — 234.22 км, ведомственных (местных) — 129.96 км, из них дорог с твердым покрытием, соответственно, 272.78 км, 234.22 км и 38.56 км.

Основными региональными дорогами являются:

1. Урбах — Ждановка — Новоузенск — Александров Гай. Дорога входит в международный транспортный коридор «граница Украины — Курск — Воронеж — Саратов — граница Казахстана», имеет III техническую категорию, протяженность в пределах района — 43.5 км. Дорога обеспечивает связь района с Питерским, Новоузенским и Александров-Гайским районами и областным центром г. Саратовом.

2. Ждановка — Красный Кут, III техническая категория, протяженность — 16.1 км. Дорога обеспечивает связь районного центра г. Красный Кут с автодорогой Урбах — Ждановка — Новоузенск — Александров Гай.

Остальные автодороги регионального и местного (ведомственные дороги) значения обеспечивают внутрирайонные межпоселковые связи.

Региональные дороги имеют усовершенствованное покрытие и построены по параметрам III-IV технических категорий. Ведомственные автодороги большей частью не имеют твердого покрытия и представляют собой грунтовые полевые дороги. Бездорожье затрудняет связь удаленных населенных пунктов с административными центрами поселений и района, особенно в ненастную погоду, затрудняет социальное обслуживание населения, оказание своевременной санитарной и иной экстренной помощи.

Перечень и характеристика автомобильных дорог регионального и местного значения, расположенных на территории Краснокутского муниципального района (см. табл. 3.1.4.6.), приведены в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 05.08.2005 года №266-П «О первом этапе формирования Перечня автомобильных дорог общего пользования Саратовской области» и проектом Целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Саратовской области на период 2005—2010 г.г.

В связи с принятием постановлений Правительства РФ от 11 апреля 2006 г. №209 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации», Правительства Саратовской области от 1 августа 2006 г. №232-П «Вопросы определения автомобильных дорог общего пользования Саратовской области» и от 25 декабря 2006 г. №415-П «Вопросы определения автомобильных дорог общего пользования межмуниципального характера» требования к классификации автодорог изменилась.


Таблица 3.1.4.6.

Перечень автомобильных дорог Краснокутского района

№ п/п Наименование автомобильных дорог Общее протяжение, км в том числе Ширина земляного полотна Ширина проезжей части Категория
с твердым покрытием, км из них грунтовые
с усоверш. покрытием с переходным
                   
  РЕГИОНАЛЬНЫЕ                
  Урбах-Ждановка-Новоузенск — Александров Гай (в пределах района) 43.5 43.5 43.5       7.5 III
  Подъезды от автодороги к:                
  с. Лебедевка 1.23 1.23 1.23         IV
  с. Ямское 4.75 4.75 4.75         IV
  Ждановка-Красный Кут 16.1 16.1 16.1         III
  Красный Кут-Дьяковка-Лепехинка             6.1 IV
  Подъезды от автодороги к:                
  с. Чкалово               IV
  с. Кирово 17.5 17.5 17.5         IV
  Красный Кут-Журавлевка               IV
  Ахмат-Первомайское-Интернациональное             6.6 IV
  Подъезды от автодороги к:                
  с. Рекорд 5.64 5.64 5.64         IV
  с. Лавровка 2.3 2.3 2.3         IV
  Лебедевка-Карпенка 15.68 15.68 15.68         IV
  Логиновка-Константиновка 2.64 2.64 2.64         IV
  Дегтяревка-Лепехинская               IV
  Первомайское-Кривояр (Ровенского района)               IV
  Подъезд к селам Норки — Верхний Еруслан 3.88 3.88 3.88         IV
  ИТОГО региональных дорог 234.22 234.22 234.22          
  ВЕДОМСТВЕННЫЕ                
  Рекорд-Ильинка 2.48 1.56 1.56   0.92 9.3 6.3  
  Красный Кут-Пшеничный 6.75 6.75 6.75     10-13 5-5.6  
  Репное-Карпенка 2.22 2.22 2.22          
  Ямское-Балтика 5.85 5.85 5.85     8.5    

окончание таблицы 3.1.4.6.

                   
  Владимировка-Солянка-Комсомольское 11.83 7.15 7.15   4.68 9.5    
  Подъезд от а.д. к ст. Тимофеево 1.27 1.27 1.27          
  Рудня-Дьяконовка                
  Норки-Ахмат 4.3       4.3      
  Лавровка-а.д. на Пшеничное 4.4       4.4      
  Горецкое-Лавровка                
  Подъезд к п. Загородный от а.д. "Ждановка-Красный Кут" 1.35 1.35 1.35          
  Первомайское-Кривояр (Ровенского района)                
  От а.д. "Лебедевка-Карпенка" подъезд к с. Розовка 0.42 0.42 0.42          
  Интернациональное-Ворошилово-Калинино 16.48       6.48 8.5-9.3 6.3  
  Интернациональное-Шишки 8.62       8.62      
  От а.д. "Ахмат-Первомайское-Интернациональное" 1.21 1.21 1.21     8.8 4.7  
  подъезд к п. Зооветтехникум                
  Дегтяревка-Лепехинская                
  От а.д. "Красный Кут-Журавлевка" подъезд к п.Семенной 0.78 0.78 0.78       5.5  
  Калинино-Калинино (Энгельсского района) 4.5       4.5      
  Карпенка-Мокроус (Федоровского района)                
  Комсомольское-Новореченский (Питерского района)                
  Дьяковка-Салтово (Волгоградской области) 4.5       4.5      
  Итого ведомственных дорог 129.96 38.56 38.56   91.4      
  Всего по району: 364.18 272.78 272.78   91.4      

В настоящее время комитетом по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области и Саратовским филиалом института «ГИПРОДОРНИИ» ведутся работы по формированию перечня автомобильных дорог общего пользования Краснокутского района, приведению классификации автодорог Саратовской области в соответствие с указанными постановлениями.

Сравнительная характеристика дорожной сети района и области приведена в табл. 3.1.4.7.

Таблица 3.1.4.7.

Сравнительная характеристика дорожной сети района

№ п\п Показатели На территории области На территории района
  Протяженность автомобильных дорог, всего, км   364.18
  В том числе с твердым покрытием, км   272.78
  Доля дорог с твердым покрытием от общего протяжения, в % 78.1 74.9
  Плотность дорог с твердым покрытием на 100 км² территории, км 11.6 9.3

Из приведенных данных следует, что плотность дорог с твердым покрытием по району ниже, чем в среднем по области на 25%, а доля дорог с твердым покрытием от общей протяженности — на 4%. Район по этим показателям отстает от области и в этой связи необходимо уделить особое внимание строительству дорог с твердым покрытием (см. Том IV — Графические приложения. Дорожная сеть и транспортная доступность).

На автодорогах района находится 15 мостов общей протяженностью 782 п. м. Все мосты железобетонные, три моста имеют ограничения по грузоподъемности (20 — 25 т), 2 — по габаритам и 3 — по высоте ограждающих конструкций. Техническое состояние 9 из них характеризуется как хорошее, 5 — как удовлетворительное, 1 — как неудовлетворительное.

Помимо мостов на дорогах района имеется 108 водопропускных труб различных диаметров.

Транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов на территории района нет.

Основные параметры и техническое состояние мостов (по данным Комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог) приведены в табл. 3.1.4.8.


Таблица 3.1.4.8.

Мостовые сооружения

№ п/п Наименование сооружения Год стр., рем. Баланс (да-"+" нет-"-")   Длина*Ширина Схема Габарит Материал Габарит Высота ограждений Ограничение по грузоподъемности, т Состояние мостового сооружения
                 
  Мост ч/р Еруслан у с. Ждановка (0.1 км)на км 13+166 а/д Урбах-Ждановка-Новоузенск-Ал.-Гай (гр. р-на) 1974+ 86.7х9.44 5х16.76 Г-6.8+2Х0.92 железо-бетон недостаточный нормальная до 25 удовлетворительное
  Мост ч/овраг Отрожный у с. Лебедёвка (2.3 км) на км 2+312 на а/д Ждановка-Красный Кут 1964+ 34.13Х8.64 3Х11.36 Г-7+2Х0.82 железо-бетон недостаточный недостаточная до 20 неудовлетворительное
  Мост ч/овраг Матвеевский у с. Розовое (2 км) на км 3+461 а/д Лебедёвка-Карпёнка 1995+ 28.2Х11.67 1Х24.0 Г-9.47+2Х0.8 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост ч/р. Еруслан у с. Верхний Еруслан (0.1 км) на км 0+835 на а/д Красный Кут-Журавлёвка 1998+ 95.4Х11.0 5х18.0 Г-8+2х1.0 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее

 

продолжение таблицы 3.1.4.8.

                 
  Мост ч/р. Еруслан у г. Красный Кут (0.1 км) на км 0+300 а/д Красный Кут-Усатово-Дьяковка-Лепехино 1987+ 90.67Х10.92 18+3Х24.0 Г-8.02+2Х0.95 железо-бетон достаточный недостаточная   удовлетворительное
  Мост ч/пруд у с. Дьяковка (0 км) на км 32+050 а/д Красный Кут-Усатово-Дьяковка-Лепехино 1995+ 54.12Х10.45 12.0+24.0+12.0 Г-8+2Х1.0 железо-бетон достаточный нормальная   удовлетворительное
  Мост ч/р. Ковалев пруд у с. Дьяковка (0 км) на км 33+890 а/д Красный Кут-Усатово-Дьяковка-Лепехино 1995+ 2006+ 54.12Х10.57 12.0+24.0+12.0 Г-8.07+2Х1.0 железо-бетон достаточный нормальная   удовлетворительное
  Мост ч/р. Еруслан у с. Усатово (0.2 км) на км 1+500 на а/п к с. Таловка от а/д Красный Кут-Усатово-Дьяковка-Лепехино 1991+ 102.33Х10.5 4Х24.0 Г-8+2Х1.0 железо-бетон достаточный недостаточная   удовлетворительное
  Мост ч/балку Давыдов Я р. у с. Ахмат (0 км) на км 0+300 а/д Ахмат — Первомайское — Интернациональное 1956- 2001- 12Х11.6 1Х10.5+1х12 Г-8+1.5 железо-бетон достаточный нормальная до 20 хорошее

 


окончание таблицы 3.1.4.8.

                 
  Мост ч/р. Еруслан у с. Логиновка (0 км) на км 1+913 на а/п к с. Логиновка-Константиновка от а/д Лебедёвка-Красный Кут 1994+ 85.3Х11.25 3Х24.0 Г-8+2Х1.1 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост ч/р. Гашон на км 14+750 а/д Ахмат-Первомайское-Интернациональное 1996+ 14.81х10.0 1х12.0 Г-8+2Х1.0 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост ч/р. Еруслан у с. Репное на а/п к с.Карпёнка-Репное от а/д Кр. Кут — Мокроус 1997+ 89.5Х11.70 18+2Х24+18 Г-8.5+2Х1.5 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост ч/р. Гашон у п. Первомайское на км 0+300 а/д Первомайское-Кривояр Ровенского р-на 1998+ 20.48х10.0 1х15.0 Г-8+2х1.0 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост на ПК53 а/д Первомайское-гр. Ровенского р-на 1999+ 7.3х8.5 1х5.8 Г-8 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее
  Мост на ПК57 а/д Первомайское-гр. Ровенского р-на 2000+ 7.3х8.5 1х5.8 Г-8 железо-бетон достаточный нормальная   хорошее

Автомобильный транспорт

По данным министерства автомобильного транспорта области численность автомототранспорта в Краснокутском районе по состоянию на 01.01.2006 года составляет 9446 единиц, в том числе: легковых — 5231, грузовых — 1603, автобусов — 109, мототранспорта — 2246, прицепов — 257.

Сравнение уровня автомобилизации района и области по видам транспорта приведено в табл. 3.1.4.9.

Таблица 3.1.4.9.

Сравнение уровня автомобилизации

  Уровень автомобилизации по видам транспорта, ед./1000 жит.
легковой грузовой автобусы мото Итого автомототранспорт прицепы Всего
Краснокутский район              
Саратовская область              

Из приведенных данных следует, что общий уровень автомобилизации в районе несколько выше областного (на 8%), а уровень обеспеченности легковыми автомобилями напротив ниже среднеобластного на 6%.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...