Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поиск и отображение прикрепленных документов 16 глава




- унификация налоговой среды для перевозчиков, осуществляющих одни и те же виды деятельности;

- существенное упрощение системы взимания дорожных сборов;

- разработка и реализация мер защиты перевозчиков, работающих по найму, от конкуренции со стороны владельцев автотранспортных средств, не имеющих соответствующей лицензии. Особое значение имеют защита рынка регулярных пассажирских перевозок автобусами и рынка услуг такси;

- развитие системы страхования ответственности и рисков, связанных с автотранспортной деятельностью;

- завершение процессов приватизации и разгосударствления в автотранспортной отрасли;

- совершенствование системы статистического наблюдения на автомобильном транспорте на основе перехода к систематическим выборочным обследованиям;

- продолжение развития системы нормативных правовых актов, регламентирующих автотранспортную деятельность.

2. в области совершенствования перевозочных технологий:

- создание системы грузовых автотранспортных терминалов и транспортно-логистических центров;

- создание крупных транспортно-экспедиторских компаний, специализирующихся на доставке грузов в междугородном сообщении на основе применения терминальных технологий;

- создание условий для оптимального взаимодействия автомобильного с другими видами транспорта, в том числе, на основе применения контейнерных и контрейлерных технологий;

- создание информационных систем для обеспечения попутной и обратной загрузки автотранспорта;

- создание систем централизованного автотранспортного обслуживания крупных грузообразующих объектов;

- совершенствование системы информационного обмена, учета и документооборота на основе использования международных стандартов и нормативов;

- реализация комплекса мер по увеличению производства специализированного подвижного состава для перевозки контейнеров;

- развитие информационного и телекоммуникационного обеспечения автомобильных перевозок, в том числе с использованием спутниковых систем.

В результате реализации данных мероприятий будет складываться эффективно функционирующий и развивающийся автотранспортный комплекс, удовлетворяющий потребности населения и экономики района в перевозках.

Массовые пассажирские перевозки, как и в настоящее время, на перспективу намечается осуществлять автобусным и легковым автотранспортом. Проектом намечается продлить ныне действующую сеть автобусных линий до населенных пунктов Лепехинка, Рекорд, имеющих численность населения, соответственно, 748 и 750 чел., а так же увеличить частоту движения автобусов на всех направлениях.

Автостанцию в г. Красный Кут предполагается реконструировать с доведением ее вместимости с 10 до 25 мест.

Помимо регулярных автобусных маршрутов намечается организовать доставку детей в школы, а инвалидов и престарелых в лечебные и социальные заведения специальными автобусами, закрепленными за каждым поселением.

Объекты дорожного сервиса

Объекты дорожного сервиса, подлежащие размещению, эксплуатации на дорогах района, разделены на три основные группы в зависимости от источников финансирования, форм собственности и порядка функционирования.

Первая группа объектов — это объекты, входящие в комплекс автомобильной дороги и активно способствующие снижению утомляемости водителей и пассажиров, обеспечению оказания необходимой помощи участникам движения, повышению уровня удобства и безопасности движения, повышению долговечности автодорог, (площадки для кратковременной стоянки автомобилей и отдыха участников движения, автобусные остановки, пункты весового контроля, посты ГИБДД). Количество и места расположения этих объектов будут определяться предпроектной документацией на строительство дорог. Финансирование строительства, ремонта и содержания этих объектов будет осуществляться из средств, выделяемых для развития, а также ремонта и содержания дорог с долевым участием частных инвесторов, имеющих коммерческую заинтересованность.

Вторая группа объектов — объекты, образующие единую систему сервисного обслуживания пассажирских перевозок, в том числе сеть автовокзалов и автостанций, пунктов медицинской помощи, как правило, расположенных в населенных пунктах вблизи дорог. Размещение, ремонт и содержание объектов этой группы предусмотрено финансировать из внебюджетных средств и местных бюджетов.

Третья группа объектов — объекты платного сервиса в пределах придорожной полосы для повышения уровня комфорта участников движения, создания условий для труда и отдыха в пути водителей и пассажиров. К объектам этой группы отнесены мотели, кемпинги, автозаправочные станции, станции технического обслуживания, пункты питания, грузовые терминалы. Их предусмотрено создавать в виде коммерческих предприятий, как правило, малого бизнеса, создающихся и эксплуатируемых за счет собственных средств. Развитие таких объектов дорожного сервиса будет определяться законом «спроса и предложения» и государственным регулированием в части обеспечения безопасного функционирования предприятий и защиты прав потребителей.

Исходя из расчетной перспективной численности автомобилей в районе 17650 единиц, суммарная мощность станций технического обслуживания автомобилей должна составить 88 постов, а автозаправочных станций — 15 колонок. Из приведенных расчетов следует, что район автозаправочными мощностями обеспечен полностью, а станциями технического обслуживания менее чем на 10%.

Настоящим проектом предусматривается строительство сервисных центров, включающих станцию технического обслуживания легковых автомобилей, оборудованную современным ремонтно-диагностическим оборудованием, автомойку, автозаправочную станцию и автомагазин в г. Красный Кут и на автодороге Урбах-Ждановка-Новоузенск-Александров Гай в районе Ждановки.

 

3.1.5. Развитие системы связи

Современное состояние и перспективы развития связи на территории Краснокутского муниципального района

Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района услугами связи, является одним из вопросов местного значения муниципального района.

Одним из вопросов, рассматриваемых в «Схеме территориального планирования Краснокутского муниципального района» является анализ существующего состояния объектов связи, ее организации, соответствие требованиям руководящих и технических документов и подготовка предложений по улучшению состава и структуры объектов связи, в том числе линейно-кабельных сооружений, отдельных помещений для размещения средств связи, а также необходимые мощности в инженерных инфраструктурах для обеспечения функционирования средств связи, в целях создания условий их использования органами местного самоуправления для информационного обеспечения населения в мирное время и для оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ЧС в особый период.

Почтовая связь

Почтовая связь Российской Федерации является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.

Сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.

Регулирование деятельности операторов почтовой связи на территории Российской Федерации осуществляется Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи». Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение конституционных прав каждого свободно получать, передавать и распространять информацию, на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, устанавливает систему правовых гарантий формирования и эффективного функционирования почтовой связи на территории Российской Федерации в целях укрепления и развития взаимодействия участников экономических, социальных и политических отношений, реализации потребностей населения в услугах почтовой связи.

Современное состояние

Услуги почтовой связи населению Краснокутского района предоставляет ФГУП «Почта России».

Доставка корреспонденции на Краснокутский почтамт осуществляется на автомашине из Саратовского почтамта. Далее, после сортировки на почтамте также автотранспортом корреспонденция доставляется на все почтовые отделения района, откуда, уже непосредственно до адресата доставку производят почтальоны пешим порядком.

На территории района имеются двадцать шесть отделений почтовой связи в двадцати двух населенных пунктах.

Еще двенадцать населенных пунктов (с. Норки; пос. Зооветтехникум; с. Тимофееево; с. Пшеничное; с. Розовка; с. Дегтяревка; с. Константиновка; с. Рудня; с. Дьяконовка; с. Ильинка; с. Коммунист; с. Балтийка.), обслуживаются с ближайших с ними поселений отделениями почтовой связи, к которым они прикреплены. Данные по отделениям почтовой связи приведены в табл. 3.1.5.1. и прилагаемой схеме (см. рис. 3.1.5.1.).

Таблица 3.1.5.1.

Обеспечение населения поселений Краснокутского муниципального

района почтовой связью

Наименование объектов почтовой связи, адрес Размещение (отдельно, совместно) Дата постройки Оснащенность узла связи Населенные пункты, поселения, обслуживаемые узлом связи Проблемные вопросы и предложения по их реализации  
 
 
 
             
п. Кр. Кут. 1- Авиагородок Собственность УФПС   Автомашина п. Красный Кут Кап. ремонт помещения. Замена автотранспорта  
Кр. Кут-2 ул. Войтенко д. 6 Автомашина п. Красный Кут  
Кр. Кут-3 ул. Краснокутская Пешком с. Норки  
Кр. Кут-4 Зооветтехникум Пешком пос. Зооветтехникум  
Кр. Кут-5 пл. Ленина 2. Автомашина п. Красный Кут  

продолжение таблицы 3.1.5.1.

             
с. Ахмат ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина Ахмат __,, __  
 
с. В. Еруслан ул. Молодёжная 38 совместно с администрацией   Автомашина В. Еруслан __,, __  
 
п. Загородный ул. Центральная 2 совместно с администрацией   Автомашина п. Загородный __,, __  
 
с. Дьяковка ул. Энгельса 1 совместно с администрацией   Автомашина Дьяковка __,, __  
 
с. Ждановка ул. Центральная 33 совместно с администрацией   Автомашина Ждановка __,, __  
 
с. Журавлевка ул. Колхозная 44 совместно с администрацией   Автомашина Журавлевка __,, __  
 
с. Интернациональное ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Интернациональное __,, __  
 
с. Карпенка ул. Центральная 48 совместно с администрацией   Автомашина с. Карпенка __,, __  
 
с. Комсомольское ул. Советская, 32-а совместно с администрацией   Автомашина с. Комсомольское __,, __  
Пешком с. Тимофеево  
с. Кирово ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Кирово __,, __  
 
с. Лавровка ул. Советская 46 совместно с администрацией   Автомашина с. Лавровка __,, __  
Пешком с. Пшеничное  
с. Лепехинка ул. Центральная 20 совместно с администрацией   Автомашина с. Лепехинка __,, __  
 
с. Лебедевка ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Лебедевка __,, __  
Пешком с. Розовка  
с. Чкалово ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Чкалово __,, __  
Пешком с. Дегтяревка  
с. Логиновка ул. Новая 3 совместно с администрацией   Автомашина с. Логиновка __,, __  
Пешком с. Константиновка  
Пешком с. Рудня  
Пешком с. Дьяконовка  
с. Первомайское ул. Советская 18-а совместно с администрацией   Автомашина с. Первомайское __,, __  
 

 

окончание таблицы 3.1.5.1.

             
с. Рекорд ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Рекорд __,, __  
Пешком с. Ильинка  
Пешком с. Коммунист  
с. Репное ул. Школьная 7 совместно с администрацией   Автомашина с. Репное __,, __  
 
пос. Семенной ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина пос. Семенной __,, __  
 
с. Усатово ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Усатово __,, __  
 
с. Ямское ул. Центральная 1 совместно с администрацией   Автомашина с. Ямское __,, __  
Пешком с. Балтийка  

Рис. 3.1.5.1. Схема организации почтовой связи Краснокутского района на 01.01.2007

Остальные восемь населенных пунктов (с. Ворошилово; с. Калинино; с. Шишки; железнодорожный разъезд Усатовский; с. Горецкое; с. Солянка; с. Владимировка; железнодорожный разъезд Хлебный), не имеют местных жителей.

В целом размещение объектов почтовой связи на территории Краснокутского района соответствует Приказу Министерства связи СССР от 27.04.81 № 178 «О введении нормативов развития и размещения в городах и сельской местности сети отделений и пунктов почтовой связи».

В плане доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования для населения района, услуги ФГУП «Почта России», можно считать достаточными и соответствующими Федеральному Закону от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

Однако в связи с низким уровнем технико-технологической оснащенности и изношенностью почтового оборудования, автотранспорта и помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, существует несколько основных проблемных вопросов:

1) Отсутствие в нормативно-правовых актах норм об обязательном предоставлении помещений для объектов почтовой связи в районах жилой застройки, а также оказания содействия в реконструкции, капитальном и текущем ремонте или замене помещений, занимаемых отделениями почтовой связи. Большинство этих помещений предоставляется по договорам аренды муниципальной собственности и не приспособлены для нормальной работы сотрудников почтовой связи.

2) Отсутствие государственной поддержки Федеральной почтовой связи в части компенсации затрат на оказание традиционных услуг при государственном регулировании тарифов.

3) Отсутствие поддержки в оснащении объектов почтовой связи компьютерной и оргтехникой, средствами механизации, автомобильным транспортом.

4) Замена существующих автомашин на новые, увеличение численности. Это связано с большим объемом корреспонденции и большой протяженностью маршрутов, так как Краснокутский почтамт обслуживает четыре муниципальных района (Краснокутский, Александрово-Гайский, Питерский и Новоузенский).

5) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 Апреля 2005 г. №241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи», необходимо так же в поселениях с населением не менее чем пятьсот человек, создать не менее чем один пункт коллективного доступа в Интернет, для обеспечения предоставления пользователю универсальными услугами связи, возможности передачи сообщений электронной почтой, доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий.

Проектные предложения

Настоящим проектом предусматривается следующие мероприятия по улучшению почтовой связи района:

1) Принять региональный нормативно-правовой акт об обязательном предоставлении помещений для объектов почтовой связи в районах жилой застройки, а также оказания содействия в реконструкции, капитальном и текущем ремонте или замене помещений, занимаемых отделениями почтовой связи.

2) Предусмотреть компенсацию затрат на оказание традиционных услуг при государственном регулировании тарифов.

3) Оснастить объекты почтовой связи компьютерной и оргтехникой, средствами механизации.

4) Предусмотреть обновление парка машин и увеличение их численности с 15 до 20 единиц.

5) В поселениях с населением не менее чем пятьсот человек, создать не менее чем один пункт коллективного доступа в Интернет, для обеспечения предоставления пользователю универсальными услугами связи, возможности передачи сообщений электронной почтой, доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий.

Перечень населенных пунктов Краснокутского муниципального района для создания пунктов коллективного доступа в Интернет:

Город Красный Кут, село Лавровка, село Верхний Еруслан, село Ахмат, село Первомайское, село Рекорд, село Интернациональное, село Кирово, село Усатово, село Дьяковка, село Лепехинка, село Ждановка, село Комсомольское, поселок Семенной, поселок Загородный, поселок Зооветтехникум, село Логиновка, село Константиновка, село Лебедевка, село Репное, село Карпенка, село Ямское, село Чкалово.

Также проектом предлагается обеспечить услугами почтовой связи вновь образованный населенный пункт хутор Сосновка, относящийся к Чкаловскому муниципальному образованию. Для этой цели рекомендуется использовать отделение почтовой связи в селе Лепехинка.

Телефонная связь

Сеть связи общего пользования предназначена для возмездного оказания услуг электросвязи любому пользователю на территории Российской Федерации.

Сеть связи общего пользования представляет собой комплекс взаимодействующих сетей электросвязи, в том числе сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.

Сеть связи общего пользования имеет присоединение к сетям связи общего пользования иностранных государств.

Широкое развитие сетей связи за последние годы привело не только к увеличению номерной емкости АТС и объема линейно-кабельных сооружений, но и предъявило новые, более высокие требования к качеству связи.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов должны содействовать организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.

Современное состояние

Услуги электросвязи жителям Краснокутского муниципального района предоставляет компания ОАО «ВолгаТелеком» (Саратовский филиал).

Общая монтированная ёмкость всех станций района и подстанций, включенных в Городские и Сельские Телефонные Сети, составляет на 01.01.07 г. – 8,963 тыс. номеров. Всего в районе задействовано 8,509 тыс. номеров.

Телефонная плотность, характеризующая обеспеченность телефонами в районе, составляет:

по ГТС- 29,4 на 100 жителей (при средней по Р. Ф. – 29,96*)

по СТС- 21,08 на 100 жителей (при средней по Р. Ф. – 12,74*)

* плотность телефонных аппаратов по данным статистики ОАО «Связьинвест».

Показатели телефонной плотности Краснокутского муниципального района соответствуют средним по области, а на Сельской Телефонной Сети превышают практически в два раза, что характеризует уровень развития и предоставление услуг телефонной сети общего пользования, а также уровень развития телефонных сетей, как высокий.

Однако существующее оборудование и техническое состояние сетей электросвязи общего пользования не удовлетворяет полностью потребность в услугах связи, таких, как доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий «Интернет» (универсальные услуги связи).

Соединительные линии (СЛ) от Центральной АТС (ЦАТС) до сельских оконечных станций (ОС) на 90% выполнены с использованием кабеля типа КСПП, морально устаревшего. Абонентские линейные сооружения построены с использованием кабеля типа «ТПП» и «ПРППМ» с металлическими жилами в подземном варианте закладки, и, стальным проводом диаметра 3-4 мм на воздушных абонентских линиях.

Оборудование АТС городской телефонной сети (г. Красный Кут; с. Верхний Еруслан) цифровое, на базе АЛС-16384; станции в сельской местности аналогового типа (координатные). Оборудование оконечных станций на базе АТСК-50/200 и АТСК-100/200.

Телефонные станции координатного типа (АТСК) второго поколения в настоящее время не актуальны. Они не позволяют принимать современные трафики связи: Интернет, Ethernet; передачу данных.

Износ станционного оборудования в среднем по району составляет 69.17%.

Кабельная сеть в целом на территории района изношена на 92% и подлежит замене.

Сведения об обеспеченности телефонной связью муниципального района приведено в табл. 3.1.5.2.

Остальные населенные пункты муниципального района, в которых нет собственно автоматических телефонных станций, обеспечиваются телефонной связью в рамках постановления Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. N 241 "О мерах по организации оказания универсальных услуг связи":

Село Норки, село Балтийка, село Владимировка, село Константиновка, село Рудня, железно-дорожный разъезд Усатовский, село Ворошилово, село Ильинка, село Калинино, село Коммунист, село Шишки, село Солянка, село Тимофеево, село Горецкое, село Пшеничное, село Розовка, село Дьяконовка, село Дегтярёвка.

Проектные предложения

Настоящим проектом рекомендуется два варианта развития телефонной связи на территории района.

Вариант 1: Для улучшения качества связи, а также возможности предоставления широкого спектра услуг, проектом рекомендуется замена существующих АТС координатного типа на электронные. Электронные цифровые станции с программным управлением имеют гибкую блочную архитектуру, станция отличается малыми габаритами, низким энергопотреблением, высокой степенью защиты от перегрузок по питанию и высоковольтных разрядов. По абонентским линиям АТСЭ оказывает большой объем дополнительных видов обслуживания, не требует специальных помещений, кондиционирования. Станция обладает развитой системой диалога с оператором, позволяет передавать, принимать и обрабатывать не только телефонную и междугороднюю связь, но и видеосвязь, Интернет, Ethernet-связь, передачу данных (ПД). Единственным недостатком АТС электронного типа является их стоимость. Существующие соединительные линии связи между ЦАТС и СТС организованы на кабеле КСПП 1*4*1,2 с металлическими жилами и уплотнены аппаратурой уплотнения ИКМ-15; ИКМ-30; СПМ-14, на каждый населенный пункт проложен отдельный кабель КСПП (см. схему организации существующей телефонной сети). Износ СЛ на внутризоновой сети Краснокутского района составляет 100%. На современном этапе развития технологий в области связи используются кабели со стекловолоконными жилами, не требующие уплотнения линии до 100-120 км.


Таблица 3.1.5.2.

Обеспечение населенных пунктов телефонной связью в границах Краснокутского муниципального района

 

№ п/п Наименование населенного пункта   Норма телефонной плотности на 100 человек Существующая плотность на 01.01.2006 Существующие объекты АТС Износ АТС (%) Принадлежность АТС (организация) Протяженность линии от РЦ до НП Проблемные вопросы и предложения по их реализации
                 
  г. Красный Кут 29,96 29,4 АЛС-16384   ОАО «ВолгаТелеком»    
  с. Вер. Еруслан 12,74 27,9 АЛС-16384   ОАО «ВолгаТелеком» 3,5  
  с. Лавровка х. Пшеничный 12,74 31,6 АТСК 100/200   ОАО «ВолгаТелеком» 6,4   Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Ахмат   12,74 17,5 АТСК 100/200   ОАО «ВолгаТелеком» 4,5 Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Первомайское   12,74 16,4 АТСК 50/200   ОАО «ВолгаТелеком»   Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.

 

 

продолжение таблицы 3.1.5.2.

                 
  с. Рекорд с. Ильинка с. Коммунист 12,74 29,8 АТСК 100/200     ОАО «ВолгаТелеком» 27,5 Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Интернациональное   12,74 11,5 АТСК 50/200   ОАО «ВолгаТелеком» 35,8 Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Кирово   12,74 18,8 АТСК 50/200   ОАО «ВолгаТелеком»   Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Усатово   12,74   АТСК 50/200   ОАО «ВолгаТелеком» 20,3 Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.
  с. Дьяковка 12,74 14,1 АТСК 50/200   ОАО «ВолгаТелеком»   Замена АТС координатного типа на электронную, с последующим расширением. Строительство линейно-кабельных сооружений.

продолжение таблицы 3.1.5.2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...