15.41.4.1. Кандидаты
Пробуждение души к своей собственной истинной природе редко бывает ясным или убедительным. Лишь немногие отвечают на зов Духа без колебания или замешательства. Такие редкие души, погружаясь в аскезы психокинетического пути - открывающего им как величайшие награды, так и требующие высочайшей цели, - овладевают своим путем к Святости с небольшой помощью или при полном отсутствии помощи с стороны прошедших по Пути прежде их. Для огромного же большинства зов Духа - не многим больше, чем преходящее осознание Реальности, скрытой в глубинах их собственной природы. В такие моменты пробуждение с т и они могут стремиться к Реальности, не связанной с внешней жизнью с ее материальностью. Эти переживания могут вызвать потребность " что-то делать по этому поводу", - но скоро все заволакивается тучами или рассеивается под действием импульсов и привычек, зафиксированных в низших частях Самости. Без по мощи не многие способны перейти от неясных стремлений или даже чувства отчаянной нужды к позитивному действию, приводящему в психокинетический лоток. Именно в этом пункте развитие индивидуального мужчины ид женщины становится социальной проблемой. Потребность в помощи может быть удовлетворена только в пределах социальных рамок. Это остается верным даже для случаев, когда помощь оказывается личным советом или приходит в результате чтения и изучения. Переход от психостатического общества в психокинетическое общество сам по себе является социальным актом. Психо-отатический человек является имущим себя, а психокинетический человек - имущим ДУШУ. Фундаментальное изменение позиции, подразумевающееся при этом, почти неизбежно требует изменения окружения. Допущение, что человек в поисках своей души может " идти один" ничем не оправдано и подобно предположению, что человек может питаться, одеваться, иметь дом в изоляции от общества. Факты об отшельниках, которые именно так и живут, или об уединившихся затворниках, достигших святости, имеют общее свойство: исключения подтверждают правило.
Простейший путь рассмотрения ситуации - описать область опыта, в которой человек может найти свидетельства о Ценностях и реализации этих ценностей. в людях. Назовем это Ц-областью в отличие от Ф-области, где человек контактирует только с фактами. Ц-область ориентирована в направлении Ценности, но расположена в пределах Факта. Ф-областъ как расположена в пределах Факта, так и ориентирована на него. Те, чей опыт ограничен Ф-областъю, представляют психостатических людей. Те, кто сильно тяготеет в сторону Ц-области, находится на пути становления Кандидатом в Психокинетическую группу. Основные влияния Ц-области представлены искусством, этическими и религиозными ценностями, а также примерами людей, чья жизнь демонстрирует реализацию Ценностей. Существует объективная мораль, которую низшие самости человека не могут отличить от " обусловленности" но которая тем не менее особняком от личных предубеждений и верований, а также от местных или преходящих социальных обычаев. Объективная Мораль является принципом Правильной Жизни. [140] Отклик на влияние Объективной Морали требует подготовки, снимающей обусловленость чувствительности и делающей ее менее зависимой от местных табу и социальных давлений. Это, в свою очередь, требует определенного окружения, в котором преобладает опыт Ц-области. Таким образом, несмотря на существование Объективной Морали, необходимо приобрести ценностной опыт: развитие " вкуса" в искусстве и литературе, интерес к психокинетическим интерпретациям человеческой природы и Судьбы. Все это - важный элемент любого здорового процесса обучения в общества.
Фундаментальные вопросы: " Кто я" и " Почему я существую? " вызывают глубинный ответ: " Я - не то, кем Я должен быть, и пока я таков, я не смогу знать, почему Я есть вообще". Ответ неизбежно затемнен невежеством, сомнением и подсказками эгоизма. Его истинный смысл утрачен - но не полностью, если есть страстное стремление стать другим, чем ты есть. Понятия о духовной трансформации, развитии скрытых сил, запредельном знании - вое это принадлежит Ц-области. Такие понятия производят на всех людей, привлеченных ими, автоматическое селективное воздействие: одни путают ценностные понятия с психостатическими импульсами к самовозвышению, власти или чести, ведущими к классу Лидеров Психостатической группы; другие воспринимают их как зов к изменению самих себя. Поэтому почти необходимо, чтобы некоторая степень расположения в направлении духовности сформировалась бы в юности. Эффект влияния Ц-области должен усиливать это расположение, пока оно не перейдет в активный поиск, и тогда становится необходимым различение для распознания и следования психокинетичеоким тенденциям. Сочетание расположения и различения с внешним влиянием Ц-области может дать Самости силу вступить в Психокинетическую группу или, скорее, стать Кандидатом для вступления, поскольку лишь у немногих расположение столь устойчиво, а различение столь верное, чтобы найти свой собственный путь о самого начала. В этой точке открыты два пути: Путь Объективной Морали и Путь Ускоренной трансформации. Первый путь - через действие в сторону победы над эгоизмом, второй - через Высшее Знание. Первый зависит от сочетания расположения и благоприятных внешних обстоятельств. Второй путь требует различения, чтобы создать правильное условие для собственной трансформации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|