15.41.4.3. Советники
В то время как Специалисты заняты совершенствованием того, что они делают; те, кто входят в третью Психокинетическую подгруппы, свободны от необходимости выполнять что-либо для себя и имеют дело только с объективными нуждами Работы. Термин Советник выбран для выражения свойства беспристрастной заботы благополучием других в соединении с объективным пониманием того, чем это благополучие состоит. Советник - это человек, освободившийся от доминирования своей Разделенной Самости. Поэтому он не ограничен рамками своего собственного характера. Из этого также следует, что он вышел за границы собственного Рока. Значение этого нелегко выразить словами, но кое-что можно сказать. Обычные люди действуют под влиянием привычек, сформированных в их личности, мало или совсем не связанной с их реальной природой. О них говорят как о живущих под " Законом Случая". Те, кто является субъектом собственных самостей, живут под " Законом Причины и Следствия". Те, чти действия соответствуют их характеру, живут под " Законом Рока". Таким образом, Рок является сдерживающим фактором для возможных событий в их жизни - ограничением, возникающим не из внешних причин, а вследствие их собственного характера. Свобода от Разделенной Самости возможна только тогда, когда человек включает себя в действие, руководствуясь принципами, а не собственными мотивами. Это в конце концов освобождает его от собственного Рока. При такой степени внутренней свободы наблюдается также степень стабильности вещества души, что делает возможным проявление способности, ассоциируемой с Независимым Сознанием, хотя на данной стадии это не свойство, а лишь возможность рефлексии и понимания. Имеет место также пробуждение Истинной Самости, что дает человеку контакт, когда обстоятельства требуют этого, с его Персональной Индивидуальностью. Он все еще не индивидуализирован, но он больше не отделен от Индивидуальности непреодолимым барьером.
Благодаря этим свойствам, Советник может войти в ситуацию других и выносить объективные к нему суждения. Если психокинетические люди обращаются к нему за советами и помощью, он может не только дать верный совет, но и эффективно помочь им. Однако трудность состоит в том, что силы Советника находятся внутри и скрыты от тех, кто не находится на том же уровне. Как же тогда распознают в нем того, кем он является в действительности? Здесь мы подходим к особой проблеме, связанной с отношениями между группами. Если Советник " исполняет" свою Судьбу, у него складываются устойчивые триадические отношения, и работу " распознавания" проводят специалисты особой группы - Свидетели. Свидетель - это человек, психокинетическое развитие которого направлено главным образом в сторону понимания. Вследствие этого он может узнать и общаться с Советником даже раньше, чем сам достигнет этого ранга. Благодаря этому он делается известным через свою специальность - это часто обретает форму публикаций сочинений - и таким образом вводит Кандидатов в контакт с Советниками. Но не только это: Советник может быть также связующим звеном между Психостатической и Психокинетической группами. В идеальном обществе Лидеры связаны с Советниками через цепочку, состоящую из Кандидатов и Свидетелей. С седьмой подгруппой (психокинетической) мы входим в общество, где невидимая Сущность доминирует над видимым Существованием. Бывают " естественные" Советники, которые приобрели необходимые свойства на Пути Объективной Морали. Это добрые и мудрые мужчины и женщины, к которым обращаются, почти не зная почему, за советом и ободрением. Такие, " естественные" Советники редко могут оказывать влияние на широкий круг. Обычно им недостает объективного знания, требуемого для руководства Лидерами общества. Их роль ограничена и персональна, но тем не менее не бесполезна. Они редко прогрессируют дальше Истинной Самости.
Истинный Советник - человек широкого понимания, которое выходит за пределы практических навыков, применявшихся им, когда он был Специалистом. Он претерпел глубокую внутреннюю перемену, вследствие чего его интерес обратился от видимого общества этого мира - Цивилизации Человека - к невидимому обществу Духа - Цивилизации Бога. Его отношение к внешней деятельности также изменилось: он видит ее не как исполнение собственной природы, а как выполнение задачи, которую он выбирал не сам. Переход от экзистенциального к эссенциальному Человеку еще не завершен, но четко установлен. Переход осуществляется прежде всего в Воле. Советник осознает Волю скорее как примирение Существования и Сущности, чем как утверждение одного и отрицание другого, С этим приходит новое понимание, являющееся критерием истинного Советника и узами единения членов этой подгруппы. В идеальном обществе все мужчины и женщины, трансформация которых шла за пределы Разделенной Самости, формируют связную структуру, ответственную за управление всей психокинетической активностью человечества, но подвластную духовной мотивации, передаваемую через высшую психокинетичеокую подгруппу -Посвященных. Ни одна такая структура не может войти в Существование, поскольку Великая Душа Человечества находится еще на весьма примитивной стадии развития, чтобы продуцировать подходящих Кандидатов, и в достаточных количествах. По этой причине большинство Советников удаляются в относительно небольшие и изолированные группы, и выйти на контакт о ними нелегко для экзистенциального человека, который к тому же часто рассматривает их как врагов своего благополучия. Те Советники, которые известны миру, скрыты покровом должностей в видимой иерархии религии или знания, под которым их истинная природа не распознается - то есть с помощью простого, но эффективного средства казаться тем, что они есть реально. Они, так сказать оказываются советниками в экзистенциальном смысле, но скрывают свою истинную роль человека эссенциальной мудрости.
Другим следствием неразвитого состояния ординарной человеческой психики является затемнение коммуникации между Советниками вследствие дефектов и недостатков Истинной Самости. Проще говоря, Советник сегодняшнего времени, даже если он действительно развит до четвертой степени, не может быть свободен от импульсов, эманирующих из его собственного Эгоизма. Несмотря на его мудрость и подлинные психические силы, он может быть чувствителен к лести и зависим от менее развитых людей; он может взять на себя роль По священного, не достигнув внутренней чистоты мотиваций, которой требует от него эта роль. И здесь мы снова должны отметить риск неправильного руководства со стороны человека, правомочия которого тем не менее подлинны! Единственная предосторожность против такой опасности - искреннее желание вырвать о корнем эгоизм и быть скорее слугой, чем господином и мастером.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|