Технико – экономическая характеристика деятельности ООО «Добрый Повар»
Супермаркет «Добрый Повар» действует на рынке как общество с ограниченной ответственностью, учрежденное несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенного учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Фирменное наименование содержит наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Миссия предприятия: «Наша сеть предоставляет людям возможность как можно лучше удовлетворять свои потребности в свежем, качественном и доступном товаре во всех уголках страны и получать при этом позитивные эмоции». Учредительными документами ООО «Добрый Повар» является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав, который содержит: ·условия о размере уставного капитала; ·размер долей каждого из участников; ·размер, состав, срок и порядок внесения ими вкладов, ответственность участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; ·состав и компетенции органов управления обществом и порядке принятии ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большиством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью. Уставной капитал ООО «Добрый Повар» составляется из стоимости вкладов его участников. Высшим органом управления общества является общее собрание его участников. Общество с ограниченной ответственностью может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников.
Участник общества с ограниченной ответственностью вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников. При этом ему должна быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале общества в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены законом об обществах с ограниченной ответственностью и учредительными документами общества. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, печать. Супермаркет «Добрый Повар» представляет следующие виды услуг: ·реализация продуктов питания и товаров различной необходимости; ·услуги по изготовлению продукции по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении, изготовление блюд на любой вкус; ·единая служба заказов и доставки (позвонив по телефону можно заказать необходимые продукты питания (в том числе различные шашлычные блюда по цене супермаркета, а водитель в одночасье совершенно бесплатно доставит заказ на дом или в офис)). ·интернет-магазин; ·предоставляет процентные скидки для покупателей (именные, накопительным взносом). В супермаркете "Добрый Повар " открыт отдел кулинарии собственного производства - покупателям предлагаются различные блюда первоклассных поваров, блюда, приготовленные на гриле. Ассортимент товаров постоянно расширяется, ведется работа по расширению ассортимента в соответствие со спросом покупателей. ООО «Добрый Повар» от своего имени заключает договора, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде. ООО «Добрый Повар» имеет право: 1. приобретать и арендовывать основные и оборотные средства; осуществлять материально-техническое обеспечение; оcуществлять все виды коммерческих сделок; планировать свою деятельность; 2. использовать чистую прибыль; определять и использовать фонд оплаты труда; определять штатное расписание;
3. устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, и сокращенный рабочий день и иные социальные льготы. ООО «Добрый Повар» обязан: 1. нести ответственность в соответствие с законом Российской Федерации за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; 2. обеспечить своим работникам безопасные условия труда; 3. осуществлять оперативный, бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Организация труда на предприятии направлена на осуществление комплекса организационно-технических, экономических и санитарно-гигиенических мероприятий. Численность работников составляет 100 человек, в том числе 5 человек – управленческий персонал. Структура организации ООО»Добрый Повар» является линейно – функциональной, построенной по региональному принципу (логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.) Выбор данной функциональной структуры обусловлен четким разделением всех полномочий на предприятии. Такая структура облегчает решение проблем, связанных с местным законодательством, обычаями и нуждами потребителей, упрощает связь организации с клиентами, а также связь между членами организации. Она позволяет устранить в значительной мере недочеты как линейного так и функционального управления. На предприятии структура управления построена по принципу "каждый работник -это личность". Здесь нет знакомых и друзей, каждый приходит в организацию на общих основаниях и обусловлен личными качествами сотрудников. Только благодаря этому обеспечивается рационнальность и непременно качество работы каждого сотрудника. То, наверное, к чему стремится каждый руководитель в ожидании наилучшего функционирования предприятия. Как и в любой организации, присутствуют определенная бюрократизация управления, характеризующая способ функционирования аппарата, обусловленный личными качествами сотрудников, и особенностями положения в нем. В нашей организации действуют принципы, обеспечивающие рациональность бюрократии и смягчающие ей отрицательные черты.
Рассмотрим распределение линейных полномочий в супермаркете «Добрый Повар». Управление предприятием осуществляет генеральный директор, который руководит планово-экономической работой, который осуществляет непосредственный контроль за деятельность предприятия, которому непосредственно подчиняются бухгалтера, товароведы, производственный персонал и разнорабочие. Коммерческий директор наделен полномочиями установления связей с различными точками закупки, для того чтобы расширить ассортимент продукции для увеличения прибыли организации, представляет интересы перед генеральным директором, контролирует деятельность товароведов (контроль за закупкой товаров). Начальник отдела кадров - занимается подбором кадров и организует повышение их квалификаций. Главный бухгалтер занимаетя учетом и отчетностью товарно-материальных ценностей, проверкой товарных отчетов, расчетами с поставщиками, принимает от материально-ответственных лиц денежные отчеты, проверяет, обрабатывает их, учитывает денежные средства, а также выполняет другие бухгалтерские операции. Бухгалтерский аппарат принимает от материально-ответственных лиц денежные отчеты, проверяет, обрабатывает их, учитывает денежные средства, а также выполняет другие бухгалтерские операции Товароведы выполняют основные фунуции изучения спроса населения на товары, контроль за состоянием товарных запасов осуществляют контроль за наличием продукции в продаже, выкладкой товара, составления заявок. Администраторы следят за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимают решения по претензиям покупателей. Менеджеры по приему товаров- осуществляют приемку товаров по количеству и качеству, обеспечивают сохранность материальных ценностей, выполняют другие функции, связанные с работой отделов. Менеджеры товарной группы организуют работу своих отделов, следят за поддержанием товарных запасов на определенном уровне, составляют заявки на завоз товаров.
Продавцы -консультанты -в их обязанности входят подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, обслуживание покупателей. Кассиры- контролеры - готовят рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки. Вспомогательный персонал - обеспечивает обслуживание основного персонала, а также поддерживает магазин в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. В эту категорию входят рабочие, младший обслуживающий персонал (уборщицы), фасовщицы, электромонтеры, техники. Таким образом, для успешной деятельности организации должна быть четкая организация в ней взаимодействии и распределение полномочий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|