Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2. Организация безопасных условий на предприятии




1. 2. Организация безопасных условий на предприятии

За охрану труда и техники безопасности в гипермаркете «Магнит» отвечает заведующий отделом, назначенный приказом директора.

Охрана труда - это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включая правовые, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические и иные мероприятия.

Знание по безопасности труда проверяются во время сдачи экзамена квалификационной комиссии.

В гипермаркете «Магнит» имеется журнал регистрации прохождения инструктажа по технике охраны труда.

Проводится в основном вводный инструктаж 2 раза в год, затем проводится первичный (на рабочем месте), повторный, внеплановый, текущий.

Вводный инструктаж проводит заведующий отделом. Его проходят все принимаемые на работу.

Этот инструктаж знакомит работников с основами законодательства о труде, правилами внутреннего распорядка, с правилами производственной санитарии и техники безопасности, с учетом особенностей данного производства, правилами оказания первой помощи при несчастном случаях, а также с основными вопросами пожарной безопасности.

Затем все принятые новые работники проходят первичный инструктаж на рабочем месте, где им показывают безопасные приемы и методы труда.

В гипермаркете «Магнит» проводится через полгода повторный инструктаж. Его проходят все работники. Цель этого инструктажа - проверка и повышение уровня знаний, правил и инструкций по охране труда.

И проводящие инструктаж и проходившие его расписываются в журнале.

Внеплановый инструктаж - это форма работы с непосредственными исполнителями и оперативными руководителями, занятыми на основании трудовых договоров, которая обеспечивает безопасность при ведении определенной работы и в ходе общей деятельности работодателя.

Проведение внепланового инструктажа регулируется ведомственными приказами и отраслевыми правилами в зависимости от сферы деятельности работодателя и видов работ, которые выполняют сотрудники.

Инструктаж текущий - периодическое повторное ознакомление работника с его должностными инструкциями и правилами соблюдения техники безопасности на рабочем месте  проводится, как правило, ежеквартально и сопровождается соответствующей записью в журнале инструктажей и так далее.

В гипермаркете «Магнит» нет вредных производственных факторов.

Поддерживается определенная температура воздуха не ниже 200С, относительная влажность воздуха (75%), отсутствует вибрация, шум. Все торговые и производственные помещения содержатся в чистоте. Оборудование и инвентарь ежедневно моются.

Освещение гипермаркета «Магнит» искусственное с помощью люминесцентных ламп.

Соблюдается безопасность при работе с электрооборудованием. Особенно при работе на контрольно - кассовых аппаратах.

Для защиты от поражения электрическим током в случае пробоя напряжения на корпус машина подключается к сети штепсельной вилкой с тремя штырьками, один из которых несколько длинней двух других и предназначен для соединения корпуса с нулевым защитным проводом сети.

В помещение гипермаркета «Магнит» правильно подвешены электрические лампочки (50 см от потолка), сделаны проходы между стеллажами на определенном расстоянии, имеется запасной выход, щиток со средствами тушения пожара (огнетушители, топоры, лопаты, песок, ведра). Каждый работник соблюдает все правила пожарной безопасности, электробезопасности, санатории и гигиены, не нарушает режим работы.

 

1. 3. Рекламно-информационное оформление предприятия

Реклама стимулирует спрос на товары народного потребления, влияет на формирование потребительских привычек, а также является важным средством внедрения в потребление новых видов изделий.

Торговая реклама призвана привлекать внимание, убеждать, советовать, пропагандировать товары. Она сообщает населению сведения, необходимые для покупки и пользования товаром, побуждает к приобретению определенных товаров. Тем самым реклама содействует рациональной организации процесса купли-продажи, ускоряет его, что в свою очередь приводит к повышению уровня культуры обслуживания, росту производительности труда торговых работников. Обращая внимание покупателей на определенные товары, побуждая к их покупке, реклама одновременно содействует росту товарооборота.

Реклама информирует покупателей о способах потребления товаров, правилах пользования ими, торговая реклама создает предпосылки для разумного использования материальных ресурсов, произведенных предприятиями различных отраслей народного хозяйства.

Увеличение производства товаров народного потребления, улучшение их качества и постоянное обновление ассортимента приводят к лучшему удовлетворению потребностей людей. В условиях расширения рынка товаров и появления у населения новых потребностей роль торговой рекламы возрастает.

Наряду с информацией о товарах рекламируются торговые предприятия, особенно вновь открываемые, формы и методы продажи товаров, дополнительные услуги, оказываемые покупателям.

В магазинах самообслуживания средства рекламы в первую очередь выполняют функции информации о размещении товаров в направлении движения покупательских потоков, свойствах товаров.

Назначение рекламы в гипермаркете:

1. Предоставление потенциальным покупателям информации о магазине и его продукции.

2. Создание и поддержание репутации торговой точки.

3. Формирование у потенциальных покупателей представления о предлагаемых товарах.

4. Убеждение потребителей в высоком (достойном) качестве предлагаемой им товарной продукции.

5. Вызывание желание пойти за покупками именно в эту торговую точку.

Практически всегда главной целью розничной рекламы является убеждение людей посетить магазин, поэтому такая реклама обладает следующими основными признаками:

1. Способствует формированию образа магазина.

2. Указывает на местонахождение магазина.

3. информирует об ассортименте товаров.

4. сообщает о специальных ценовых предложениях, скидках и акциях.

Реклама современного магазина привлекает покупателей в магазин и рекламирует находящиеся в нем товары. Эти виды рекламы тесно переплетаются, и далеко не всегда их можно четко разделить.

Реклама гипермаркета «Магнит» и его товаров осуществляется как снаружи, так и внутри. К средствам внешней рекламы относят наружные щиты с плакатами, вывески; внешние оформление гипермаркета; наружные оконные витрины.

Основным средствам внутренней рекламы гипермаркета «Магнит» является интерьер торгового зала, рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия, рекламные указатели, плакаты, афиши, а также такие рекламные мероприятия, как реклама по радио на улице в интернете или по телевизору, дегустация новых товаров, как правило, продовольственных  и т. д.

Размещение товаров внутри гипермаркета удобно для просмотра и отбора, повышенная самостоятельность помогает делать им покупки при минимальных затратах времени. Торговый зал в гипермаркете представляет собой выставку товаров, которая ориентирует покупателей, помогая им находить нужную секцию и необходимый товар.

Реклама товара (Товарного знака) и услуги (Знака обслуживания) во многом схожа и преследует одни и те же цели, только в первом случае по отношению к товару, а во втором по отношению к услуге:

- Формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре гипермаркете или услуге.

- Формирование потребности к данному товару или услуге.

- Побуждение к приобретению именно данного товара или услуги у данного гипермаркета.

- Стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуги.

- Ускорение товарооборота.

-  Помощь потребителю в выборе товаров или услуг.

- Повышение узнаваемости товаров по товарному знаку или услуги по знаку обслуживания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...