Программа производственной практики
Стр 1 из 10Следующая ⇒
Инженерно-технологический институт Кафедра менеджмента
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Б2. П. 1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХУМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направление подготовки 38. 03. 02 «Менеджмент» профиль " Управление экономическим развитием" Заочная форма обучения
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Утверждено на заседании кафедры протокол № 08 от «12» апреля 2021 г. Зав. кафедрой __________Н. Ю. Чаусов
Калуга 1. Цели производственной практики Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, проводимая на 4 курсе, является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и представляет собой элемент обучения, непосредственно ориентированный на профессионально-практическую подготовку к деятельности в конкретной организации, приобретение ими профессиональных умений и навыков.
2. Задачи производственной практики. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Задачами производственной практики являются: · изучить все стороны практической деятельности организации; · научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики; · организация систематической самостоятельной работы с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, Интернет-ресурсами, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности; · ознакомиться с существующей системой управления объекта обследования; · проанализировать предпринимательскую деятельность объекта обследования; · разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте. В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции: ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; Планируемые результаты обучения: Знать: · требования к оформлению отчетов по практике; Уметь: · применять правила оформления отчетов по практике; Владеть: · навыками оформления отчетов по практике с применением информационно-коммуникационных технологий. ПК-1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
Планируемые результаты обучения: Знать: · сущность и содержание управления персоналом и трудовых отношений в организации Уметь: · проводить аудит человеческих ресурсов; Владеть: · навыками использования основных теорий мотивации. ПК-2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде Планируемые результаты обучения: Знать: · сущность и содержание конфликтов в коллективе и способов их разрешения; · современные технологии управления персоналом Уметь: · разрешать конфликтные ситуации при проектировании межличностных, (и или) групповых и (или) организационных коммуникаций Владеть: · различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности Планируемые результаты обучения: знать · методику анализа, разработки и осуществления стратегии организации; умет ь · выделять факторы среды принятия решений; осуществлять анализ, разработку и реализацию стратегической деятельности организации владеть · навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии управления ПК-4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации Планируемые результаты обучения: знать · сущность и содержание методов финансового менеджмента; умет ь · применять основные методы финансового менеджмента владеть · навыками применения методов финансового менеджмента ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Планируемые результаты обучения: знать · сущность и содержание функциональных стратегий компаний; умет ь · анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний владеть · навыками анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений ПК-6 - способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений В целях освоения перечисленных компетенций студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки: знать социально значимые проблемы и процессы современных предприятий (объекты и видами профессиональной деятельности менеджера, сущность менеджмента, его цели и задачи, основные требования, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами высшего образования, основы профессии в сферах организационно-управленческой и предпринимательской деятельности; методологию и технологию решения профессиональных задач (проблем) умет ь формулироватьцель, задачи и нести ответственностьза принятые решения; использовать полученные результаты анализа для формулирования выводов, обоснования предложений; обосновывать новые направления деятельности; разрабатывать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций или программу организационных изменений владеть навыками подготовки и принятия решения в проектной и внедренческой деятельности
ПК-7 - владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ
В целях освоения перечисленных компетенций студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки: знать методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ умет ь составлять матрицу распределения функций для их согласования (проективную матрицу); владеть навыками подготовки и принятия решения ПК-8 - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений Планируемые результаты обучения: Знать: · правила документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; Уметь: · документировать решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений; Владеть: · навыками принятия управленческих решений по документальному управлению решений при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели В целях освоения компетенции студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки: знать · экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности умет ь · оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности обосновывать новые направления деятельности; владеть · первичными навыками подготовки и принятия решения в аналитической и проектной деятельности ПК-18 - владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) знать · сущность и содержание бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) умет ь · осуществлять бизнес-планирование создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов); владеть · навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) ПК-19 - владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками
знать · сущность и содержание координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками умет ь · осуществлять координацию предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками владеть · навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками на основе разработки и исполнения договоров и соглашений ПК-20 - владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. знать · перечень и содержание подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур умет ь · осуществлять подготовку организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур. владеть · навыками подготовки организационных и распорядительных документов (учредительных документов), необходимых для создания новых предпринимательских структур.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|