Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления титульного листа отчета




Образец оформления титульного листа отчета

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования КАЛУЖСКИЙ государственный университет имени К. э. ЦИОЛКОВСКОГО (ФГОУ ВО КГу имени К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО)  

 

 

Инженерно-технологический институт

Кафедра менеджмента

 

 

ОТЧЕТ

 

по производственной практике

в _______________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

студента _____ курса ___________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление 38. 03. 02 «Менеджмент»

 

 

Руководители:

от организации  ______________________ (Имя, отчество, фамилия)

 

от кафедры КГУ ______________________ (Имя, отчество, фамилия)

 

Калуга 20___

 

Приложение 2

Образец индивидуального задания и отзыва руководителя

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования КАЛУЖСКИЙ государственный университет имени К. э. ЦИОЛКОВСКОГО (КГу имени К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО)  

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

 

Студент (ка)_________________________________________________________________________

Институт ФТИ Направление подготовки 38. 03. 02 Менеджмент

Курс 4 группа Бз-Мен 41

Приказ о направлении на практику от «___» _________ 2018 г. № ___

Тип практики -  производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Срок прохождения практики с « __» «______»  20  г. по «___» «___________»  20  г.

Место прохождения практики

_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель практики от ВУЗа:

 

СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия:  общие сведения об организации; организационно-правовые основы деятельности; состояние экономики (сфер деятельности); оценка активов организации; организация управления: высший орган управления предприятием, исполнительный орган управления (или органы) их функции; компоненты организационной структуры – линейные подразделения (основное производство), функциональные подразделения (службы), обслуживающие, вспомогательные подразделение (обеспечивающие деятельность линейных и функциональных подразделений). Структура и функции аппарата управления организации, регламентация деятельности структурных подразделений. Эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования.

2. Стратегический менеджмент организации: уточнить принятый в организации порядок установления целей деятельности (иерархия целей); определить цели в области рынков, продукта, направлений роста, позиций в конкуренции, достижений конкурентного преимущества; составить дерево целей изучаемой организации; дать характеристику системы стратегического планирования на предприятии, рассмотреть процесс формирования стратегического плана и организацию его выполнения; выяснить на каком уровне и какие подразделения занимаются разработкой стратегии; определить отношение высшего руководства к стратегическому планированию и оценить отношение работников различных уровней к поставленной стратегии (путем опроса, интервью); рассмотреть организацию контроля за реализацией стратегии; структуры, отвечающие за ход реализации стратегии; процедуры и правила, направленные на реализацию.

3. Разработка стратегии управления персоналом. Стратегия управления персоналом, являясь функциональной стратегией, полностью подчинена общей стратегии организации и ее развитие и изменения определяются тенденциями изменений стратегического управления в целом. Выделяют семь основных принципов стратегии управления персоналом: снижение доли оплаты труда в общих издержках на производство и реализацию товаров; неразрывная связь стратегии управления персоналом с основной стратегией организации; непрерывные инвестиции в человеческие ресурсы для их профессионального роста; развитие организационной культуры; внедрение методов управления персоналом, соответствующих менталитету работников; постоянное совершенствование кадровой стратегии и политики; индивидуальный подход к наиболее талантливым сотрудникам. Стратегия управления человеческими ресурсами предполагает тот же самый алгоритм разработки, что и глобальная стратегия: определение миссии, целей, анализ внешней и внутренней среды, анализ и выбор альтернативы и оценка результатов осуществления стратегии. На каждом этапе жизненного цикла организации (инкубация, рост, зрелость, упадок, кризис) этот алгоритм имеет свои конкретные особенности. Миссией стратегии управления персоналом является обеспечение организации необходимым количеством персонала потребной профессиональной, квалификационной структуры, т. е. обеспечение достижения целей стратегии необходимым уровнем компетенций на любом этапе развития организации. Анализ внешней среды применительно к персоналу состоит в сборе информации о состоянии рынка человеческих ресурсов, который находится под воздействием как общих для России тенденций, так и конкретных в данном регионе, в данном населенном пункте. Необходимо провести анализ среды организации по следующим составляющим: макроокружение, конкурентная среда, внутренняя среда. Следует определить тип кадровой стратегии (политики) и разработать алгоритм ее внедрения в практику хозяйствования. Оценка результатов стратегии производится в зависимости от того, насколько организация в целом достигнет целей, поставленных генеральной стратегией.

3. Разработка проекта предпринимательской деятельности предприятия. Проектирование предпринимательской системы предприятия предусматривает наличие разработанной методологии системного планирования и проектирования. Среди наиболее часто возникающих перед предпринимателем проблем можно выделить следующие: какие товары продавать на том или ином рынке; по каким ценам; как осуществлять финансирование; где лучше размещать производство. Предварительный расчет затрат, планирование доходов и контроль за затратами начинаются на стадии конструирования и разработки технологии. Уровень затрат закладывается именно на этих стадиях. На этапе предварительной оценки затрат необходимо исходить из четко определенных объемов производства; учитывать технологию, возможные заменители материалов; осуществлять разбивку затрат и качественных показателей на составляющие части для сравнения их преимуществ и недостатков с аналогичными показателями у конкурентов. Эта оценка должна предусматривать необходимость дальнейшей модернизации изделия.

4. Индивидуальное задание

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «_____» «___________________» 20  г.

Задание выдал                                                                                                                          ___________________________________________________________________

Задание принял __________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...