Соотношения Горлового центра
⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Горловой центр, являясь всего лишь механическим центром выражения, неотъемлемо связан с главными темами человечества: действие, речь, самовыражение. А также это центр метаморфоз. Поэтому все конфигурации в рамках терапии значительны. Вариант 1: Терапевт определён, клиент определён. При такой конфигурации клиент пришёл не из-за Горлового центра. Конечно, у определенного Горла могут быть свои проблемы и особенно тогда, когда через Горло говорит не Ум, а другой центр, с чьим голосом ум клиента не соглашается. Вторая возможная здесь тема - манифестирование, действие, приводящее к результату. Иметь определённый Горловой центр не означает постоянно действовать. Представьте клиента, который всё время коммуницирует, но в реальности это не приводит к каким-то результатам. Главный ключ к решению заложен в стратегии типа, а не в одном-единственном центре. Вариант 2: Терапевт определён, клиент открыт. В этом случае Горловой центр часто может быть темой обуславливания: открытое Горло означает, что и речь, и способ действия кем-то определены. Одновременно, там, где мы не зафиксированы, мы хотим себя доказывать. То есть, в этом случае это тот клиент, который постоянно пытается что-то говорить или делать, но ни то, ни другое у него не получается, так как все это неконтролируемо им и качественно неустойчиво. Здесь клиенту очень важно научиться распознавать правильное обуславливание. Для терапевта в такой конфигурации это не очень естественная тема; терапевт с определённым Горлом говорит или делает что-то зафиксированным способом и считает, что это «нормально». Тогда снова появляется опасность: помогая клиенту распознать, что тот должен реализовать, терапевт ещё больше усиливает Ложное Я клиента.
Решение может прийти из понимания открытости. Если она есть, то обуславливание терапевтом будет вести к метаморфозе в терапии тем путем, который характерен для данного терапевта. Клиент в этом случае должен понимать, что этот особый способ изменений, открывшийся ему в терапии, связан исключительно с этим терапевтом, и он не может быть просто перенесён в обычную жизнь: терапевт был тем необходимым дополнением для клиента, с помощью которого смогло произойти изменение. Вариант 3: Терапевт открыт, клиент определён. Здесь, скорее всего, снова тот случай, когда клиент пришёл к терапии не из-за тем Горлового центра. Исключением может быть недостаточное выражение манифестирующих способностей или сложности, возникающие при некорректном обхождении с ними. Если, например, у клиента есть соединение Эмоционального центра с Горлом, вероятность, что он будет действовать из эмоциональной волны несравнимо больше, чем если бы этого соединения не было. Тем самым на первый план выходит тема не Горлового центра, а Эмоционального, которая обостряется соединением с Горлом. В этой ситуации терапевт обуславливается клиентом. Это может проявиться в речевом выражении терапевта - он будет говорить как клиент, или в том, что будет, провозглашаться терапией. Тогда клиент как бы сам приносит способ своего изменения. Терапевт может быть особенно полезен, если будет понимать, о каком качестве идёт речь. Вариант 4: Терапевт открыт, клиент открыт. Вероятней всего, проблемы открытого Горлового центра будут темой для терапии. В этой конфигурации скорее будет что-то понято посредством терапии, нежели терапия что-то изменит. (При открытом Горловом центре и возможности для метаморфоз открыты). Это не должно расцениваться как недостаток: клиенту должно стать понятно, что в его жизни должно быть правильное дополнение и как он может получать это правильное дополнение. Как всегда, понимание терапевтом своей собственной ситуации и есть ключ к решению: если терапевт правильно обходится со своей открытостью в Горле, он будет самым ценным проводником для клиента. Если, однако, терапевт находится во власти своего Ложного Я и пытается, например, быть «энергетическим делателем», он введёт клиента в еще большее заблуждение, пусть и с добрыми намерениями.
Заключение
Мы завершаем долгое путешествие, в котором вам была дана основательная информационная база. Теперь начинается следующий этап - ваша самостоятельная переработка информации и, прежде всего, её практическое применение. Это необходимо потому, что ваш прыткий, пытливый ум, который уже все понял, жаждет больше пищи. Скорость понимания и скорость переработки информации - разные вещи. Дизайн ч Человека позволяет понять, что мы больше, чем наш ум, и любая информация будет более действенна, когда она будет воспринята всем существом. Усвоение всей сущностью всегда требует боольшего времени, чем нужно уму, чтобы понять информацию. Так что важно замедлиться. Особенно важно практиковать это знание. Вначале я говорил, что Дизайн Человека отличается от других систем - он не скажет вам, что вы должны делать. Это может проясниться для вас только при условии вашего участия в процессе. Вы вправе верить или не верить этому знанию. Но и то, и другое бесполезно. Только ваша собственная перепроверка в вашей личной жизни может привести и приведет к тому, на что вы имеете право: к исключительно вашему персональному познанию и исключительно вашему персональному мнению по поводу ценности этого знания. Входя в этот процесс, вы встретитесь с определенными трудностями и ограничениями. Первое ограничение заключено в том, что получив достаточно большой объем знания, вы, тем не менее, получили лишь крохотную его долю. Помните, недостаточная образованность - опасная вещь. Совершенно не нужно идти теперь в люди и разъяснять им их Бодиграфы. Предоставьте, пожалуйста, это право сертифицированным профессионалам, которые получили образование, которые практиковали и которые не вовлечены лично в ход консультации. Будьте воздержаны. Наблюдайте, проверяйте, накапливайте опыт.
Любое отдельно взятое качество, обсуждаемое в книге, может быть усилено, ограничено, модифицировано другими элементами Бодигафа. Разъясняющие это следующие уровни информации вам еще недоступны. Поэтому не делайте опрометчивых выводов: если в кругу ваших знакомых есть человек с открытой Селезенкой, которому нравится пребывать в одиночестве, это не означает, что наша характеристика открытой Селезенки была неправильной. Это значит, что никто не лишен противоречий. Каждый из нас объединяет в себе разные, часто очень отличающиеся или даже противоречащие друг другу качества, и мы пытаемся как-то найти баланс, видоизменить или разделить их. Конечно, вы будете изучать Бодиграфы всех интересных для вас людей - и все-таки начните с себя самого. Никто не знает вас лучше, чем вы сами, здесь вся ваша жизнь послужит наглядным материалом и вся возможная информация будет доступна вам. Если вы решите поступить так - начните с разбора отдельных центров. Какие центры определены и что это означает? Какие центры в вашем Бодиграфе открыты и как это ощутимо проявляется в вашей жизни? По мере того, как вы начнете размышлять, используя введенные здесь термины, ваше восприятие обострится. Ваша внутренняя структура перестанет быть мешаниной из неразличимых ингредиентов и превратится в узнаваемую дифференцированную целостность, что облегчит наблюдение и применение, а со временем и прояснит мышление. Чтобы этот процесс сделать возможным и поддержать его, нужно точно использовать применяемые здесь термины. Например, когда вы называете центр «пустым», а не «открытым» или «не определенным», это все равно, что намеренно затупить скальпель. Так что начните внимательно общаться с собой и также внимательно себя наблюдать. Тогда, несомненно, вы извлечете большую пользу для себя из этой книги. Еще одно ограничение, с которым вы столкнетесь - это излишек. Даже когда вы достигнете высокого уровня понимания вашего Бодиграфа с точки зрения центров, при всем желании вы не сможете пользоваться всей важной информацией целостно и в любой момент. Чего вам не достает - этого же не достает
и этой книге - это синтеза, целостного видения, четкого указателя внутренней иерархии. Это осознанный шаг. Моим намерением было представить Систему Дизайн Человека глубоко и всеобъемлюще. При этом интегральным составным элементом этой концепции был отказ от многих других ресурсов. Но возможность интеграции, конечно, есть, как и возможность глубоко погрузиться во внутреннюю иерархию; и для любого человека существует стратегия, соединяющая соответствующие важнейшие элементы в понятный образ действий. Эти стратегии тесно взаимосвязаны с различными типами, которые определяются конкретными деталями Бодиграфа. Типы, Стратегии, подробное представление всех Внутренних Авторитетов - тема следующей книги этой серии. В этом смысле данная книга представляет собой основу, фундамент для дальнейшего погружения в следующие информационные уровни. При этом ключевая роль отводится типам и их стратегиям, поскольку стратегия дает нам надежный, несложный инструмент, который может быть использован в любой ситуации. Независимо от того, какой уровень Дизайна Человека вас интересует, и какой уровень вы используете, речь всегда идет о чем-то большем, не только о вас единственном. Мы - часть единого большого целого и было бы наивно предполагать, что это огромное целое существует для нас. Скорее, наоборот. Чтобы это большое целое функционировало, было бы полезно, чтобы каждый его элемент был бы там, где он должен быть. У нас нет возможности понять это. Но есть другая, надежная возможность - быть самим собой. Если рассматривать человечество как громадный организм, то его функционирование будет зависеть от того, что каждая «клетка» окажется на своем месте и будет выполнять свою работу. Что это будет и, прежде всего, где это будет случаться, нам не дано постичь, даже если умственно мы точно будем знать, кто мы есть. Если я определен эмоционально и корректно следую за своей эмоциональной истиной, я все равно не смогу знать заранее, куда и к чему меня это приведет. Ноя могу доверять тому, что это правильно, то есть корректно для меня и для целого. Вам не нужно выдумывать ничего особенного или быть больше, чем вы есть: абсолютно достаточно быть тем, кем вы являетесь. В этом все! Ничто не вызывает большего страха. Настоящая болезнь человечества заключается в глубоко укоренившейся ненависти к себе, связанной с очень низкой самооценкой и непроявленными эмоциями. Кажется, люди полагают, что если они будут аутентичны, то их будут воспринимать как невообразимых монстров. Чтобы не проявлять себя таким внушающим страх чудовищем, начинается ложь, отречение от себя, без конца изобретаются и надеваются маски.
Я открою вам большую тайну - вы не так ужасны, как вы думаете! Вы абсолютно обычный человек. Даже в рамках ваших и без того абсурдных моральных ценностей вы абсолютно нормальны. Нет никакого монстра, исключительно в вашем воображении. Я видел тысячи Бодиграфов. Ни один из них не был Бодиграфом чудовища. Человек, живущий так, как он есть, может иметь острые углы и края и никогда не будет любим всеми. Он может быть импульсивным или сдержанным, у него может быть много энергии или мало, он может быть общительным от природы или нет, но он никогда не будет монстром. Монстр - это Ложное Я! Тот, кто считает себя монстром, дорожит чем угодно, только не своей собственной индивидуальностью. Каждую секунду миллионы людей сдают свои неповторимые, аутентичные, уникальные и только им принадлежащие жизни в гардероб и живут в предопределенном Ложном Я по всегда одинаковым предсказуемым шаблонам, во всегда одинаковых печальных, безнадежных или болезненных историях. И так как они так похожи друг на друга, что их невозможно различить, они постоянно должны что-то покупать, чтобы отличаться друг от друга. И что они покупают? Всякий хлам, который покупали до них уже миллионы. Многие люди думают, что их никто не будет любить, если они проявят себя, если они будут собой. Поэтому они играют роли, подсказываемые Ложным Я. Трагизм этой пьесы в том, что это не работает, даже если приносит успех. Если вы женщина с авторитетом Селезенки - спонтанная, сдержанная, трезвая и четкая - и изображаете из себя изливающую эмоции милашку, найдутся товарищи, которым понравится эта ваша роль. Но их симпатия будет относиться не к вам, а к роли. Если вы остаетесь собой, конечно, всегда найдутся люди, которым вы будете не по душе. («Она слишком ненадежна, на нее нельзя положиться».) Но это будут неправильные для вас люди! С другой стороны, всегда есть люди, которые любят именно вас, такой, какая вы есть («Это и правда очень интересная женщина, с ней никогда не знаешь, что дальше случится».) Такие люди - действительно ваши - только тогда смогут вас найти, когда вы будете собой и так же и проявите себя. Их расположение, признание или любовь будут направлены именно на вас, а не на манекен из конфекциона, который вы изображаете. Дизайн Человека - инструкция по освобождению от упаковки Ложного Я. Снаружи этой упаковки вас поджидает особая жизнь. Ваша жизнь. Ваша неповторимая, уникальная, свежая жизнь. Нет никакой гарантии, что будет просто освободиться от упаковки. Нет гарантии, что это произойдет быстро. И нет гарантии, что ваша уникальная, неповторимая, личная жизнь будет всегда прекрасна, уютна и приятна. Есть голод и холод, есть борьба и бегство, есть старость, болезнь и смерть, есть печаль и боль. Но если голод, то это ваш голод, если борьба, то это ваша борьба, и когда вы умрете, вы попадете в объятия вашей смерти. Одна моя хорошая американская приятельница однажды сказала так: «Я с удовольствием отдам все, лишь бы выпить одну единственную чашку кофе, оставаясь самой собой».Или говоря словами Ра: Ты уникален. У тебя нет выбора. Люби себя.
Контакты К концу книги вы непременно должны были понять, что Система Дизайн Человека - огромное знание. По этой причине, и так как знание отдельных элементов не всегда помогает грамотному целостному восприятию, никакая книга не заменит персональную консультацию у дипломированного аналитика Дизайна Человека. Почему это называется «Чтение»? Потому что консультировать, используя инструментарий анализа Дизайна Человека, значит читать Бодиграф. Аналитик читает замысловатый иероглиф Бодиграфа, основываясь не на своей интуиции или магических способностях, но на полученном образовании. Варианты консультаций: Базовое чтение: Это первый, основной анализ Вашего Бодиграфа, который раскрывает вопросы типа и стратегии, Ложного Я и внутреннего авторитета, профиля и каналов. Углубленное чтение: В этом втором чтении, которое может быть получено не ранее, чем через три месяца после базового, подробно рассматриваются детали Бодиграфа и тематика осознанной и подсознательной сторон. Чтение линий: Это очень подробный анализ фиксированных качеств ворот; это ценное дополнение и уточнение углубленного чтения и соответственно возможно после него. Композит: Представляет собой подробный анализ любых взаимоотношений. Дается понимание конкретных взаимоотношений и вместе с тем возможность их улучшения. Семейный анализ: Анализ групп из нескольких человек - семьи или небольших групп. Чтение циклов: Жизнь - это не линейная последовательность событий, это фундаментальный циклический процесс, в котором постоянно переплетаются различные циклы. Важные возрастные промежутки жизни, которые могут подробно исследоваться: от 30 до 40, от 40 до 50, от 50 и годовые циклы (от одного дня рождения до следующего). Чтение Инкарнационных Крестов: Часто мы воспринимаем жизнь только с точки зрения нашего персонального существования. На самом деле - мы малые единицы, составляющие единое комплексное целое. В этом чтении рассматривается взаимосуществование и смысл нашей жизни с большей перспективы. Чтение делается не раньше, чем через 3,5 года после базового чтения. Специальные чтения: Содержащаяся в Бодиграфе информация может проявляться в различных жизненных ситуациях. Если у вас появляются частные вопросы - обращайтесь, пожалуйста, к лицензированным аналитикам. Семинары и образовательные курсы Для более глубокого погружения в возможности этого знания существуют многочисленные возможности. Это и общедоступные семинары, и образовательные программы, курсы и рабочие группы. За дальнейшей информацией обращайтесь к: Диша (Ольга Кудрявцева) prem.disha@gmail.com. Организация и проведение семинаров по Дизайну Человека, Аналитик и ведущий групп Проживаем свой Дизайн. Автор будет признателен за предложения, вопросы, отзывы и критику. Персональный сайт Петера Шёбера вы найдете по адресу: http://ps-hds.com. Адрес электронной почты: pulsarwien@yahoo.de
Об Авторе Петер Шёбер родился в Вене, Австрия в 1951 г. После окончания школы поступил в Университет Вены для изучения медицины и психологии. Жил в Испании и Канаде, где сделал быструю карьеру в бизнесе, сначала как управляющий, затем как владелец компании в сфере электроники и только зарождающихся в то время компьютерных технологий. С самого раннего детства его интересовали необычные явления, поэтому в это же время он прошел десятилетнее обучение у шамана Чероке. В1985 году он открыл книжный магазин в Вене, специализирующийся на эзотерической и терапевтической литературе. Петер изучал различные телесно ориентированные терапии и боевые искусства. Изучал Таро и написал книгу об этой системе, которая была издана в 1992 году. Петер встретил Ра Уру Ху в Вене в 1992 и влюбился в Дизайн Человека «с первого взгляда». В1993 году стал Аналитиком, в 1995 году - Учителем Дизайна Человека. С 2001 года работает только в сфере Дизайна Человека. В 2005 году опубликовал свою первую книгу о Дизайне Человека на немецком языке. В 2007 году Ра дал разрешение Петеру учить учителей Дизайна Человека, и по словам Ра «учить всему везде». В 2008 году опубликовал свою вторую книгу на немецком языке. В 2013 году основал «Школу Талантов» («School of Excellence»). С ноября 2012 года проводит семинары в России. Любимые слова Петера: «С вами все в порядке. Вы сами поймете это, следуя своей Стратегии и уважая свой Авторитет».
Примечания 1) From the book of letters, Amsterdam 1995 2) George Musser в специальном выпуске «Spektrum der Wissenschaft» о феномене времени [Spezial 1/2003, Ein Abgrund im Zentrum der Physik, p. 16] 3) (B.J. Bok/LE. Jerome/P. Kurtz: Objections to Astrology, 1975) 4) F. D. Peat: Einstein's Moon - Bell's Theorem and the Curious Quest for Quantum Reality, 1990, p. 123/124 5) D. Bohm/B. Hiley: On the Intuitive Understanding of Non- Locality As Implied by Quantum Theory, 1974 6) Michel Gauquelin, Die Uhren des Kosmos gehen anders, Frankfurt/M - Berlin - Wien, Ullstein, 1975, p. 161 7) Giorgio Piccardi: Expose Introducif» in Symposion Internationale sur les Relations Phenomenale Solaire et Terrestriale, Briissel, 1960 8) Michel Gauquelin, Die Uhren des Kosmos gehen anders, Frankfurt/M - Berlin - Wien, Ullstein, 1975, p. 168 9) C. Capel-Boute: «Observations sur les Tests Chimiques de Piccardi» in Symposion Internationale sur les Relations Phenomenales Solaire et Terrestriale, Brussel, 1960 10) G. Papeschi und M. Costa, 1963 11) G. Papeschi und M. Costa «First Results on the Relations between the Naphthalene Test and the Lunar Phases» in Geofisica e Meteorologia VIII, 1964, Nr. 3/4 12) A. Rima «Sui Possibilii Rapporti fra le Fasi Lunari e I'Andamento die Test Chimici Piccardi» in Geofisica e Meteorologia XIV, 1964, Nr. 1/2 13) Theodor Landscheidt: Astrologie Hoffnung auf eine neue Wissenschaft? Innsbruck, Resch, 1994 p. 185 14) Theodor Landscheidt, Astrologie Hoffnung auf eine neue Wissenschaft, Innsbruck, Resch, 1994, p. 185, p. 189 15) Theodor Landscheidt, Sun -Earth - Man 16) TheodorLandscheidt, Mini-Crash in Tune with Cosmic Rhythms (1989) 17) New Scientist, April 2004, p. 36-39 18) Это сравнение структуры И Цзин с бинарной системой исчисления было представлено Leibniz в работе «Zwei Briefe uber das binare Zahlensystem und die chinesische Philosophie, Dyadik und Ih-King» в начале 18 столетия. 19) E.H. Grafe, Die acht Urbilder sowie besonders: Die Weltformel, Oberursel 1969-1973 20) Martin Schonberger, Weltformel I Ging und genetischer Code, Neuauflage Aitrang, Windpferd, 2000 (Оригинал написан в середине 70-х годов) 21) Katya Walter, Chaosforschung, I Ging und genetischer Code, Miinchen, Diederichs, 1992 22) Diana Ffarington Hook, I Ging fur Fortgeschrittene, Miinchen, Diederichs, 1983, p. 31 23) Marguerite de Surany, I Ging und Kabbala, Freiburg, Bauer, 24) В качестве примера мы взяли известные NASA- Ephemeride von Neil F. Michelsen: 1.7.1964 в полночь Солнце стояло в 9 град 10 мин 42 сек Рака. Ровно через 31 день - 1.8.64 в полночь, оно стояло в 8 град 45 мин 48 сек Льва. Таким образом за 31 день Солнце прошло 29 град 34 мин и 59 сек. Если повторить эту операцию для такого же промежутка времени между 1.10.64 и 1.11.64 - также в полночь - пройденное расстояние получится 30 град 45 мин и 34 сек. (1.10. Солнце стояло в 7 град 50 мин 16 сек Весов, 1.11. в 8 град 35 мин 50 сек Скорпиона). Все данные взяты из «The American Ephemeris for the 20th Century 1900 to 2000 at Midnight», San Diego, 1983. 25) Der kleine Stowasser, p. 507 26) Там же, p. 279 27) Hania Luczak, Das «zweite Gehim», Geo 11/2000 p. 140 - p. 162 28) Veroffentlichung in Science, 1965 29) Nicolai Schirawski, Das Lebewesen Menschheit, pm Januar 2005, p. 46 30) Ra Uru Ни, из Книги Букв, Diessen, 1995 p. 22 31) Там же 32) Там же, р. 23 33) Hania Luczak, Das «zweite Gehim», Geo 11/2000 p. 153/154 34) Bettina Mahre/Ra Uru Hu, Living Design: Arbeitsbuch Grundbegriffe, p. 32/33 35) Тема разнообразных форм жизни и их различных дизайнов очень интересна и способствует правильному пониманию истины: мы получаем обусловливание от многих нечеловеческих форм жизни. Подробное представление темы невозможно здесь из-за нехватки места и необязательно для понимания центров. 36) За этот очень наглядный пример я благодарен Nick Kuckmeier. Содержание Предисловие Ра Уру Ху........................ 3 Суть и возникновение Системы Дизайн Человека 4 Как Дизайн Человека пришел на Землю 6 Система Дизайн Человека.................. 8 Построение Бодиграфа....................... 8 Что значит точный момент рождения? 9 Могут ли позиции планет влиять на земные события? 10 Зависимость химических реакций от процессов в Солнечной Системе. 11 Планетарные положения - управляющий элемент 13 Большой взрыв, биверсум и нейтрино 15 Нейтринная коммуникация............... 17 И Цзин и генетический код............... 19 Гексаграммы и их позиции............... 25 Радикс Альберта Эйнштейна............ 30 Подсознательная сторона................. З2 Что означают определенность и открытость? 40 Обусловленность................................ 41 Осознанные и неосознанные качества 44 Важно!.................................................. 46 Центры и их функции......................... 47 Центры с потенциалом осознанности 48 Центр Селезенки................................ 49 Аджна - поле ментальной осознанности 54 Эмоциональный центр (Солнечное сплетение) 6о Краткий обзор центров осознанности.... 64 Сакральный центр.............................. 65 Корневой центр.................................. 67 Центр Эго............................................. 70 Краткий обзор центров-моторов.... 71 Теменной центр.................................. 72 Центр Я (Джи-центр).......................... 74 Горловой центр.................................. 82 Первый шаг на пути к анализу - понять определенные центры........ 87 Определенный центр Селезенки... 88 Определенный Эмоциональный центр 92 Определенная Аджна.................... 104 Определенный Теменной центр... 110 Определенный Сакральный центр 112 Введение в вопрос Внутреннего Авторитета 114 Центр Селезенки определен, Сакральный центр и Эмоциональный центр открыты 115 Эмоциональный центр определен, центр Селезенки и Сакральный центр открыты....... 115 Сакральный центр определен, центр Селезенки и Эмоциональный центр открыты 115 Центр Селезенки и Сакральный центр определены, Эмоциональный центр открыт..... 116 Центр Селезенки и Эмоциональный центр определены, Сакральный центр открыт............. 116 Сакральный и Эмоциональный центры определены, центр Селезенки открыт................ 116 Центр Селезенки, Сакральный и Эмоциональный центры определены 117 Практическое различие................. 118 Эмоции - дифференцированные качества различной интенсивности................................. 118 Сакральные отклики - два качества различной интенсивности 118 Инстинкт и интуиция - два качества и уверенность.......... 119 Мысли - безграничные возможности при отсутствии энергии и уверенности 119 Определенный Корневой центр... 123 Определенное Эго.......................... 124 Определенный Джи........................ 126 Определенный Горловой центр... 127 Открытые центры............................ 135 Открытый центр Селезенки.......... 136 Ложное Я в открытом центре Селезенки 137 Особенный потенциал открытой Селезенки 140 Открытая Аджна.............................. 141 Ложное Я в открытой Аджне........ 145 Возможности открытой Аджны.... 147 Открытый Теменной центр........... 149 Ложное Я в открытом Теменном центре 149 Потенциал открытого Теменного центра 152 Открытый Эмоциональный центр 153 Ложное Я в открытом Эмоциональном центре 156 Потенциал открытого центра Солнечного Сплетения 157 Открытый Сакральный центр....... 158 Ложное Я в открытом Сакральном центре 159 Потенциал открытого Сакрального центра 160 Открытый Корневой центр........... 160 Ложное Я в открытом Корневом центре 162 Потенциал открытого Корневого центра 163 Открытый Эго-центр...................... 164 Ложное Я в открытом Эго............. 165 Потенциал открытого Эго............. 165 Открытый Джи-центр..................... 166 Ложное Я в открытом Джи........... 167 Потенциал открытого Джи............ 167 Открытый Горловой центр........... 168 Ложное Я в открытом Горловом центре 170 Потенциал открытого Горлового центра 171 Ложное Я в определенных центрах 172 Ложное Я в определенном центре Селезенки 173 Ложное Я в определенной Аджне 174 Ложное Я в определенном Солнечном сплетении 175 Ложное Я в определенном Сакральном центре 176 Ложное Я в определенном Корневом центре 177 Ложное Я в определенном Теменном центре 178 Ложное Я в определенном Джи-центре 178 Ложное Я в определенном Эго-центре 178 Ложное Я в определенном Горловом центре 179 Предложения для терапевтов и клиентов 180 Суть терапевтической ситуации.. 182 Соотношения центра Селезенки.. 182 Соотношения Аджны..................... 184 Соотношения Эмоционального центра 190 Соотношения Сакрального центра 194 Соотношения Корневого центра 198 Соотношения Эго-центра.............. 201 Соотношения Джи-центра............ 204 Соотношения Горлового центра 206 Заключение.................................... 209 Контакты......................................... 214 Об авторе........................................ 216 Примечания.................................... 217
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|