Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поставьте себя на деньги. Добьетесь цели – все деньги ваши




Как использовать эту систему вам? Подумайте, найдете много разумных вариантов.

Хотите очистить свою речь от мусорных слов — напишите свои «как бы», «видишь ли», «понимаешь» и «типа» на листочке А4, рядом цену вопроса — ну, рублей пятьдесят, и повесьте листок на видное для себя и своих друзей место. С просьбой о помощи. Внимательные друзья помогают с удовольствием.

Или — решили ложиться вовремя, а именно не позже 23.00. Находите Ответственное Лицо, готовое вам помочь, и даете ему 500 рублей. Теперь согласно договору каждый будний вечер в срок от 22.45 до 23.00 вы обязаны к нему на телефон отправить SMS с текстом «ОК», что значит «Я уже в постели, спокойной тебе ночи!». А если не отослали — 100 рублей сгорают. В такой ситуации вы естественно оказываете собранным и энергичным, через неделю Ответственное Лицо возвращает вам деньги в полном объеме и с восхищением вашим мужеством, а вы принимаете решение на новую неделю.

· Все просто и эффективно, как у всех серьезных людей.

Картография моей жизни

Как работал Наполеон

Послушайте историю. Молодой человек родом из города Крыжополя без каких-то либо связей, только собственным умом и усилиями, в тридцать лет становится президентом России (а вам сейчас сколько?), и через всего десять лет его усилиями лежащая в разрухе Россия становится одной из сильнейших европейских держав…

Фантастика? Не угадали: это было. Только это было во Франции — в стране, которая от России ничем принципиально не отличается. И один молодой человек, такой же, как вы, все это действительно сделал. Родом он был из провинции Корсика, а звали его — Наполеон. Так вот, еще раз: от вас он не отличался ничем. Ну, может быть, только своим умением работать.

· Знакомьтесь!.

«Поднявшись с рассветом, в халате, он просматривает личную корреспонденцию и газеты, принимая во время утреннего туалета врача, архитекторов или своего библиотекаря; пока он лежит в ванне, ему читают срочные депеши. Он одевается, покидает свои апартаменты в 9 часов, принимает офицеров, членов своей семьи или сановников. Он завтракает в 9.30, но далеко не всегда, так как затягивающиеся аудиенции нередко позволяют ему выйти к столу только к 11 часам. Ему жалко тратить время на еду, и он разделывается с этой неприятной обязанностью за 7—8 минут. Но эту короткую паузу он использует для того, чтобы принять артистов или ученых и назадавать им кучу вопросов.

После короткого отдыха в апартаментах императрицы он отправляется в свой кабинет и погружается в работу, то есть в управление империей, которая занимает половину Европы и насчитывает 83 миллиона жителей. В соседнем топографическом кабинете разостланы карты, планы, схемы и статистические таблицы, они в случае нужды у него всегда под рукой. Он бросает шляпу и шпагу на кресло и, расхаживая взад и вперед, диктует секретарю. Его тексты носят отпечаток этой нервной ходьбы: фраза прекрасно построена, но проста, так как его внимание занимают лишь идеи. В то время как секретарь начисто переписывает этот словесный поток, чтобы превратить его в текст депеш, Наполеон открывает присланные ему министерские досье и читает их, не пропуская ни одной детали, постоянно требуя комментариев, испещряя пометками почти все документы. Какой еще монарх с такой тщательностью изучал столько деталей! От него ничто не ускользнет. Он скрупулезен в том, что касается императорского бюджета… «Получено 44800, израсходовано 39800, остаток 5000, плюс 15000 поступлений в марте, который кончается, итого 20000. 30 марта. Н.»

Когда он наконец садится за обед на короткую четверть часа, он успевает дать указания гофмаршалу, прочесть срочные депеши или послушать выдержки из прессы. После кофе он возвращается в кабинет, оставляя Жозефине заботу о гостях, и вновь принимается за диктовку или чтение. Улегшись в 10 часов, он поднимается среди ночи, читает докладные, а главное - изучает в деталях армейские дела откладывая в своей памяти передвижение полков, этапы трудного марша, число батарей, следит за ежедневным состоянием казны и финансов. Часто будит секретаря, и диктовки возобновляются…»[i]

Это был ежедневный каторжный труд, но в этом и была жизнь, смысл жизни императора Франции. А как живете вы?

Портрет дня

Составьте список дел своего обычного рабочего дня с утра до вечера. За основу возьмите ваш реальный, завтрашний день, но вполне допустимо, если вы вспомните и ваш обычный, уже прошедший день. Итак,

Вы проснулись: с чего начинаете свой день? Какие первые дела? Утренняя зарядка? Завтрак? Или сразу проверить электронную почту? Что дальше, включая все дела работы и все после работы?

Я предложил бы сделать это в режиме Испытания. Условие: у вас будет 7 минут. Вам нужно написать список дел, из которых будет состоять ваш день, включая и рабочее, и личное время. Дела можно писать коротко, одним словом; записывать их в любом порядке просто как вспоминается; когда что делаете — указывать не нужно: только название дела. Например: «Обед». Или: «Составление плана дня». Может быть: «Телевизор» или «Форум». Длительность дела определим от 3 до 30 минут.

То, что занимает меньше трех минут, будем сейчас считать мелочью: включил свет, прошел к столу, сел на стул, налил кофе… — такие мелкие действия делами называть не будем. А то, что занимает больше 30 минут, это уже Объединение дел, скорее Задача, а не одно дело. Двухчасовое совещание, состоящее из шести вопросов, лучше записать как шесть вопросов: шесть дел.

Вопрос: сколько дел за это время, за 7 минут, вы напишите? Сделайте это на отдельном листке. Засеките время, и — за работу!

Анализ

Чтобы подводить первые итоги, подсчитайте количество пунктов.

Меньше 10 — наверное, вы не постарались. Потому что вы же не бездельник, да?

11-15 — неплохо для начала. Наверное, вы писали только самое главное и не детализировали.

16-20 — хорошо: неплохая детализация, вы видите свой день достаточно подробно.

21-25 — отлично, сильный результат!

26-30 — супер. Вы можете собой гордиться!

Почему?

Позитивный настрой

Легкое вспоминание дел обычно связано с позитивным жизненным и деловым настроем. Любимые и внутренне близкие дела обычно вспоминаются первыми, по крайней мере — быстрее. Дела, которые не хочется делать, вспоминаются в последнюю очередь: о них не хочется думать.

Вы можете опираться на это, чтобы точнее проанализировать особенности своей работы в течение дня. А именно, разделите день на четыре условные части: утро до работы, работа до обеда, работа после обеда, вечер после работы. Какой фрагмент дня вам вспоминался быстрее и легче всего, какой был в тумане и вспоминался с трудом? Во время освоения тайм-менеджмента эта информация вам окажется очень нужна, пока просто зафиксируйте для себя: хорошее вспоминание говорит об освоенности этого отрезка времени и дел, провалы в памяти и трудности во вспоминании обычно свидетельствуют об усталости, о делах, с которыми не справляешься, и о работе, которую не любишь.

Легких вам вспоминаний! Хорошего вам будущего!

Вы у руля

Легче и точнее свои дела помнят те, кто является хозяином своей жизни. Если дела дают — задают — вам, вы едва ли можете их прогнозировать. «Что сегодня будешь делать? — Не знаю, что скажут…» Если свои дела определяете вы, вы можете их запланировать и составить их список, вы можете знать их заранее.

Более крепкая память у более ответственных людей. Даже если список дел «дается сверху», то ответственный человек делает их своими, выполняет их как то, что планирует он сам, добиваясь результата. Менее ответственные люди загружают себя работой лишь настолько, чтобы начать ее делать. А помнить о задании, доводить его до конца… — ну, это как получится.

Крепкой вам памяти!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...