Задача № 39. Задания. Эталоны ответов. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Задача № 39 Патронаж к ребенку одного месяца. Мама сообщила, что ребенок беспокойный, нарушены сон и аппетит, у ребенка высыпания на голове, руках. Ребенок от первой беременности, первых родов, родился доношенный. С рождения на грудном вскармливании. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок беспокойный, на коже пальцев рук везикулы, заполненные серозным содержимым, корочкой, единичные пустулы. ЧДД 38 в мин, пульс 132 в мин. Температура тела 37, 2˚ С. Врачебный диагноз: везикулопустулез.
Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Провести с мамой беседу об уходе за кожей и соблюдении гигиенических мероприятий. 3. Продемонстрируйте технику забора содержимого элемента сыпи для посева на микрофлору.
Эталоны ответов Нарушены потребности: есть, пить, спать, отдыхать, быть чистым, здоровым. Проблемы пациента Настоящие: повышение температуры тела, гнойные высыпания на коже, снижение апптетита, плохой сон. Потенциальные: высокий риск, генерализованные инфекции, сепсисы. Краткосрочная цель: предотвратить появление новых высыпаний, уменьшить настоящие. Долгосрочна цель: к концу второй недели все кожные высыпания исчезнут.
Оценка эффективности: Состояние ребенка улучшится, кожа очистится. Цель будет достигнута.
Задача № 40 Ребенок в возрасте 1 года 2 месяцев госпитализирован с задержкой физического и нервно-психического развития, запорами, общей слабостью. Мальчик родился от молодых здоровых родителей, наследственность не отягощена. С момента перевода на искусственное вскармливание мать отмечает запоры. Сидеть начал с 9 месяцев, не ходит.
Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Провести беседу с мамой о необходимости диспансерного наблюдения и заместительной терапии. 3. Продемонстрировать технику проведения очистительной клизмы.
Эталоны ответов Нарушены потребности: двигаться, общаться, быть здоровым, есть, пить, выделять. Проблемы пациента Настоящие: нарушение движений, отставание в развитии, мышечная слабость, запоры. Потенциальные: грубая задержка нервно-психического развития. Дефицит знаний о заболевании, особенностях ухода. Краткосрочная цель: обеспечить регулярный и своевременный прием препаратов, по назначению врача. Долгосрочна цель: стабилизация состояния.
Оценка эффективности: состояние ребенка улучшится, ребенок будет расти, прибавлять в массе, будет наблюдаться положительная динамика со стороны нервно-психического развития. Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в Педиатрии с эталонами ответов Задача № 1 Девочка 9-ти лет страдает сахарным диабетом. Получает утром 20 ЕД. инсулина. После введения инсулина, опаздывая в школу, не позавтракала. На первом уроке внезапно появились судороги, потеряла сознание. Кожа влажная, дыхание поверхностное, зрачки расширены, клонико-тонические судороги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|