Основные сведения о предприятии
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Введение Планирование на предприятии заключается в установлении цели ее деятельности на определенный период, пути их реализации и ресурсного обеспечения. Планирование на предприятии предусматривает разработку комплексов мероприятий определяющие последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов в каждом производственном подразделении и предприятия в целом. Одним из основных документов планирования является бизнес-план. Бизнес-план – это документ, в котором описываются ее основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Цель работы: разработать бизнес-план предприятия и описать следующие разделы: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый план. А также стратегию финансирования и потенциальные риски. Резюме Наименование проекта: Предприятие по производству хлеба и хлебобулочных изделий, частная хлебопекарня. Инициатор проекта: Андрийчук Екатерина Николаевна. Местонахождение проекта: Забайкальский край, г. Чита, ул. Железобетонная 8 а. Организационно-правовая форма реализации проекта: Индивидуальный предприниматель. Суть проекта: Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные хлебопекарни. Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Представленный проект имеет все шансы стать перспективным и получить дальнейшее развитие, так как спрос в этой области всегда был и будет.
Основные преимущества: использование при производстве хлеба и хлебобулочных изделий сырья местных производителей и отсутствие импортных добавок. Миссия - удовлетворение потребности широкого слоя населения в высококачественной хлебной продукции путем изготовления большого ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий из качественного и безопасного сырья согласно стандартам, санитарным правилам и нормам. Данная хлебопекарня ставит перед собой главную цель - обеспечить горожан свежей, питательной и качественной хлебобулочной продукцией. Цель проекта – производство хлеба и хлебобулочных изделий для удовлетворения потребностей населения, с получением чистой прибыли в размере 18 915 040 рублей в год, при рентабельности продаж 28 % Способ достижения цели - предоставление качественной продукции по низким ценам. Сведения о фирме: Дата создания: 01.09.2010г. Структура капитала: использование собственных и заемных средств. Основные потребители: - Жители района школы № 17, где будет расположена хлебопекарня. - Жители других близлежайших районов города. - Предприятия общественного питания района школы № 17 и близлежайших районов города. - Дошкольные и общеобразовательные учреждения района школы № 17 и близлежайших районов города. Описание ситуации на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству. По статистическим данным в г. Чита на начало 2010 года проживало 713,8 тысяч человек. Потребление на душу составляло 300 грамм в сутки. Суточное потребление хлеба составляло около 214,1 тонн.
На рынке г. Читы работают 3 крупных фирмы, занимающихся производством хлеба. Это такие фирмы как: ООО «Кенон», ООО «Черновский хлебозавод» и ОАО Хлебозавод №1. Поэтому потребность в хлебе и хлебобулочных изделиях достаточно высокая. Команда управления: Андрийчук Екатерина Николаевна, директор хлебопекарни, образование высшее, закончила ЧитГУ по специальности экономист-менеджер. Схема финансирования: Общая стоимость проекта составляет 2200000 рублей. – потребность в инвестициях составляет 2200000 рублей. – предлагаемый источник финансирования: кредит в банке. – соотношение собственных и заемных средств 4:1. – объем кредита 500000 рублей. – процентная ставка: 12% годовых. – график предоставления и возврата кредита: кредит предоставляется единой суммой в третьем месяце с момента регистрации предприятия, погашение суммы основного долга начинается с третьего месяца (относительно момента предоставления кредита) и производиться равными долями. Процент по кредиту выплачивается, ежемесячно начиная с первого месяца после получения кредита. Экономическое обоснование и эффективность проекта: – Срок окупаемости данного проекта составит 7 месяцев и 26 дней. – Рентабельность инвестиций составляет 3,7 раз – Рентабельность продаж составляет 36 %
Описание предприятия и отрасли Основные сведения о предприятии Предполагается открытие небольшой хлебопекарни. Предприятие расположено по адресу г. Чита, ул. Железобетонная 8а. Дата регистрации ИП: 01.09.2010г. Руководитель предприятия: Андрийчук Екатерина Николаевна. Телефон: 89242785943 Размер уставного капитала: 1700000руб. Сфера деятельности и отраслевая принадлежность: производство хлеба и хлебобулочных изделий и распространение их через магазины розничной торговли – супермаркеты, продуктовые магазины шаговой доступности, киоски.
Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему остается основным в нашей стране. Пекарный бизнес все еще остается весьма привлекательным. Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные хлебопекарни. Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Да, частные хлебопекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы. Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться», изменить ассортимент. Частные хлебопекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Информация о руководителе: Андрийчук Екатерина Николаевна, 1990 года рождения, Индивидуальный предприниматель, образование высшее. Закончила ЧитГУ, по специальности экономист-менеджер. Опыта работы нет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|