Выполняют самомассаж стоп.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 С.Х. Чтобы далеко шагали, В путь дороге не устали. Сядем все мы, отдохнем И массаж подошв начнем. На каждую ножку масла понемножку. Хоть они и не машина, Смазать их необходимо! Проведем по ножке нежно, Будет ноженька прилежной. Ласка всем, друзья нужна. Это помни ты всегда! Разминка тоже обязательна Выполняй ее старательно. Растирай старайся и не отвлекайся. По подошве, как граблями, Проведем сейчас руками. И полезно и приятно - Это всем давно понятно. Рук своих ты не жалей И по ножкам бей сильней Будут быстрыми они потом попробуй догони! Гибкость тоже нам нужна, Без нее мы никуда Раз - сгибай, два - выпрямляй Ну активнее давай Каждый пальчик мы найдем, Хорошенько разомнем. Надо с ними нам дружить, Чтобы всем здоровым быть. Скажем все: "Спасибо!" Ноженькам своим. Будем их беречь мы И всегда любить. С.Х. ну вот наши ножки и готовы к путешествию. Становитесь друг за другом Отправляемся в дорогу. Под музыку "Дорогою добра" дети идут по дорожке здоровья. (Дорожка со следами, кочки, наклонная доска, лестница, поролоновая дорожка, канат, дорожка с пробками) С.Х. Вот она страна Игрушек, только куда же теперь идти, ведь я не видел даже, в какую сторону унесло мои башмаки. О, старая моя голова. Смотрите вон уточка, может ей что-то известно. О, любезная Уточка, не слышали ли вы что-нибудь о башмаках, которые я потерял в вашей стране. Уточка. Слышала, как не слышать, мне про них Королева Мячей рассказывала. С.Х. А не подскажите ли вы нам дорогу к высокочтимой Королеве Мячей. Уточка. Некогда мне дороги указывать мне ноги тренировать надо, у нас скоро чемпионат по заплыву среди уток. С.Х. Разлюбезная уточка, а если ребята покажут тебе чудесную гимнастику для ног, ты поможешь нам. (детям) Ребята, выручайте!
Гимнастика для ног под музыку "Танец утят" 1. "Утята шагают к реке" И.п. - сидя, согнув ноги, руки в упоре сзади. Ходьба на месте, не отрывая носки от пола. 2. "Утка ходит вразвалочку-спотыкалочку" И.п. - то же. 1-2 - поднимая внутренние своды опереться на наружные края стоп. 3-4 - и.п. 3. "Утята встретили на тропинке гусеницу" И.п. - то же. Ползающие движения стоп вперед и назад с помощью пальцев. 4. "Утка крякает" И.п. - то же. 1-2 - отрывая пятки от пола, развести их в стороны. ("клюв открылся"), произнести "кря-кря" 3-4 - и.п. 5. "Утята учатся плавать" И.п. - сидя, руки в упоре сзади, носки натянуть. 1 - согнуть правую стопу вперед. 2 - разгибая правую стопу, согнуть вперед левую стопу Уточка. (радостно) Вот спасибо с такой гимнастикой я так натренируюсь: а к Королеве Мячей это вам вот этой дорожкой идти надо (показывает дорогу). Дети идут указанной дорогой. Видят Королеву Мячей. С.Х. О, высокочтимая Королева Мячей, слышали мы, что известно тебе о чудесных башмаках, которые я потерял, пролетая над вашей страной. К.М. (печально) Ох, башмаки, причем тут башмаки, когда мои младшие братья мячи печальные в корзине скучают. Они так мечтают вырасти большими и стать настоящими футбольными мячами. А провести с ними тренировку некому. Не до башмаков мне. С.Х. Ребята, может, мы поиграем с мячиками-малышами, а раз они мечтают о футбольной карьере, давайте тогда поиграем с ними ногами. Упражнения с массажными (колючими) мячами под музыку. 1. И.п. - сидя, согнув ноги, руки в упоре сзади, мяч под стопами Катать мяч вперед-назад двумя стопами вместе и поочередно. 2. И.п. - то же Катать мяч вправо-влево двумя стопами вместе и поочередно. 3. И.п. -то же Круговые движения двумя стопами вместе и поочередно, вращая мяч вправо и влево.
4. И.п. - лежа на спине, руки внизу, мяч между лодыжками 1-2 - ноги вперед, поднимая мяч и удерживая его стопами 3-4 - и.п. 5. И.п. - сидя ноги врозь, мяч внутри на полу у носка правой. Движением носка внутрь одной стопы перекатить мяч к другой стопе и наоборот. К.М. Вот спасибо! Посмотрите, как они повеселели, да как разрумянились. А башмаки чудесные я у Обезьян Обезьяныча видела, он их недавно где-то нашел, так теперь не расстается с ними. Вам к нему надо. С.Х. Спасибо тебе, королева мячей. Дети идут к Обезьяне, рядом с ней стоят башмаки. С.Х. О, высокочтимый Обезьян Обезьяныч, не соблаговолишь ли ты вернуть мне мои чудесные башмаки. Они мне очень нужны. О.О. Вот еще они мне самому нравятся. Вон какие красивые да блестящие, а какой я в них красивый. С.Х. Но многоуважаемый О.О. ведь в них вы не сможете играть в самую обезьянью игру. О.О. Это какую еще игру? С.Х. (детям)Р ребята, давайте научим О.О. обезьяньей игре. Эстафета "Обезьянья эстафета" Дети делятся на две команды и садятся на две скамейки. Возле каждой скамейки лежат кольца на одно больше игроков в команде. В первых кольцах лежит равное количество бусин, которые дети должны ногами перекладывать из одного кольца в другое. Чья команда быстрее закончит передачу, та и выиграла. Игру повторить в обратном направлении другой ногой. О.О. Замечательная игра, но башмаки все равно не отдам, я их перед игрой снимать буду. С.Х. Ну, умнейший из умнейших, посмотри ведь они тебе маленькие. Ты все равно не сможешь в них ходить. О.О. Ходить не смогу так на стенку повешу вон они какие красивые. С.Х. так ведь на стенку не башмаки вешают, картины. Хочешь, мы тебе нарисуем? О.О. Хочу, только раз менять такие необычные башмаки, то менять и на необычную картину. Хочу, чтобы нарисовали ее ногами, много много цветов. Дети рисуют ногами цветы. О.О. отдает башмаки. С.Х. О, изумруды моего сердца, о, алмазы моей души хочу поблагодарить вас за то, что Помогли мне найти мои туфли. Они ведь у меня не простые, а волшебные стоит их только надеть, сделать несколько движений ногами, загадать желание и оно непременно сбудется. Хотите попробовать? Дети загадывают желания С.Х. Все ваши желания непременно сбудутся, а мое уже сбылось. Я загадывал, чтобы мы очутились опять в вашем чудесном детском саду. Я не забыл, что прилетел к вам на день рождения детского сада, и над страной игрушек я пролетал не зря, я приготовил для вас подарок. Я хочу чтобы эта игрушка жила в вашей группе, вы с ней почаще играли и вспоминали наше путешествие.
Дарит игрушку и прощается с детьми.
Подвижные игры Цель: • Профилактика плоскостопия. • Укрепление связочно-мышечного аппарата стоп. • Развитие ловкости пальцев ног. «Цветная мозаика». Вариант 1. В коробке собраны разноцветные пуговицы. Использование: Собрать, рассыпанные по полу пуговицы с помощью ног, выложить из пуговиц узор, фигуру, орнамент. Вариант 2. Использованные фломастеры, карандаши, палочки разного цвета. Использование: выложить из палочек пальцами ног заданный рисунок. «Ловкие пальчики». В коробке собраны мелкие шишки, морские камушки, фасоль и др. Использование: собрать предметы пальцами ног как можно быстрее.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|