Индустрия туризма и гостеприимства
Стр 1 из 4Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе, д.э.н., профессор _______________________Новикова Н.Г. «____»______________________________200__г.
Методические указания по экономической практике
Специальность____ 080507. 65 «Менеджмент организации» _________ (код и наименование специальности)
Для студентов очной формы обучения
Москва 2010 г. Методические указания по экономической практике составлены на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»
Методические указания по экономической практике рассмотрены и утверждены на заседании кафедры ______ Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства______
Протокол №__5_____ «__28___» ___ декабря ______2009 г.
Зав.кафедрой Зайцева Н.А.
Методические указания по экономической практике рекомендованы Научно-методической секцией Института туризма и гостеприимства
Протокол №__3_____ «__27___» _____января_______2010__г.
Председатель Научно-методической секции Мазин К.А.
Методические указания по экономической практике одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»
Протокол №_______ «_____»______________________200__г.
Ученый секретарь Научно-методического совета к.и.н., доцент Юрчикова Е.В.
Методические указания по экономической практике разработал:
Преподаватель кафедры Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства:
д.э.н., проф. Зайцева Н.А.
Преподаватель кафедры Туризм: д.э.н., проф.. Джанджугазова Е.А.
Основные цели и задачи практики. Экономическая практика для названной специальности проводится в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и соответствующего учебного плана.
Основной целью экономической практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков в области сбора, систематизации и анализа данных, характеризующих различные стороны деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Результатом практического обучения является отчет по практике, выполненный на основе критического осмысления собранных материалов, обобщения полученных результатов и формирования на их основе выводов и предложений по совершенствованию деятельности анализируемых предприятий. Основными задачами экономической практики является: • углубление и развитие полученных теоретических знаний; • ознакомление с современными направлениями и тенденциями в области индустрии туризма и гостеприимства; • обобщение и анализ передового опыта предприятий индустрии туризма и гостеприимства; • ознакомление с организационной структурой предприятия, основными технологическими процессами, функциональными подразделениями, особенностями в области организации трудовых процессов и основными организационно - экономическими показателями; • приобретение практических навыков работы с клиентами; • критическое осмысление полученных результатов и формирование обобщенных выводов. Практика проводится на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства г. Москвы согласно графика прохождения практики, продолжительность практики - 4 недели. Организации практики. Общую организацию экономической практики осуществляет отдел практического обучения Институт туризма и гостеприимства, который готовит места практики, ведет переговоры с руководством предприятий, заключает договоры, осуществляет прикрепление студентов к местам практики, готовит приказы и организует контроль за ходом практического обучения. Вместе с тем студент - практикант имеет право на самостоятельный выбор места практики, но при условии согласования его с руководством.
Разработка методических рекомендаций по выполнению отчета по практике и его проверка осуществляется профильной кафедрой менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Руководитель практики от института (кафедры): 1. Составляет график прохождения практики. 2. Дает задания по практическому обучению и контролирует его выполнение. 3. Проводит консультации по основным вопросам программы практики. 4. Рецензирует отчеты по практике и организует их защиту в соответствии с установленным графиком. Руководитель практики от предприятия: 1. Предоставляет студентам необходимую информацию. 2. Знакомить студентов с основной деловой документацией. 3. Проводит ознакомительную экскурсию по предприятию. 4. Оказывает помощь при ознакомлении с основными структурными подразделениями предприятия и основной деловой документацией. Студент –практикант должен: 1. Выполнять программу практики. 2. Подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка, соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и гигиены. 3.Систематически отчитываться за проделанную работу перед руководителями практики. 4.По окончанию практики выполнить отчет по практике, получить отзыв - характеристику у руководителя (на титульном листе отчета должна быть подпись руководителя от предприятия и печать). 5. Защитить отчет в установленные сроки. Основными объектами прохождения практики являются предприятия индустрии туризма и гостеприимства, для пояснения предлагается следующая схема:
Индустрия туризма и гостеприимства
Студент может проходить практику на предприятиях включающихся в
Студент может проходить практику на предприятиях включающихся в обозначенных секторах индустрии туризма и гостеприимства. Однако наиболее предпочтительными являются: гостиницы, отели, мотели, пансионаты, санатории, предприятия питания, спортивные центры, туристские фирмы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|