Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие сведения для выполнения задания




Основные требования к web-сайтам

1. Внешний вид и содержание сайта

Так как доступ в web-сайт начинается с главной страницы, то ее оформление и содержание должно стать ключевым фактором в обеспечении привлекательности всего сайта для потребителей. Главная страница должна отличаться высокой аттрактивностью. Основными «строительными элементами» страницы являются цветовая гамма, логотип иллюстрации, фирменный знак, мультимедийные элементы. Важно обеспечить гармоничное сочетание всех элементов и дать полное представление потребителям обо всем содержании сайта. Логическую стройность и содержательность главной страницы, прежде всего, определяют информационные рубрики и подрубрики, которые определяют информационную насыщенность сайта.

2. Информативность и простота изложения информации

Эффективные с точки зрения информационной насыщенности сайты должны предлагать обширную информацию по самым разным аспектам (средствам размещения, услугам, видам туризма, достопримечательностям, событиям и проч.), но при этом с использованием эффективной системы рубрик, которая позволит пользователям выбирать только те сведения, которые их интересуют. Вся информация должна быть изложена доступно и понятно, не рекомендуется использовать длинные тексты, обширный материал целесообразно разбивать на отдельные блоки (главы) с подзаголовками. Очень важно чередовать текстовые фрагменты с иллюстративным материалом или фотографиями, очень эффективно применять так называемые «цветовые пятна» в виде карт, рисунков, символов, которые в значительной степени увеличивают зрительное восприятие сайта. Цифровой материал следует помещать в таблицы, для того чтобы проследить динамику изменения отдельных показателей (объемов, продаж, цен на услуги, количество туристских прибытий и проч.), целесообразно использовать графики и диаграммы.

3. Оперативность и удобство пользования сайтом

Для обеспечения этого требования необходимо, чтобы на каждой странице сайта была ссылка на главную страницу. Это дает возможность пользователю быстро возвращаться к исходной точке просмотра. Значительно облегчает пользование сайтом наличие разделов на каждой странице, так как они помогают найти нужную информацию, не возвращаясь на главную страницу. Вместе с тем необходимо предусмотреть возможность быстрой загрузки данных и отмены загрузки графических файлов для пользователей, имеющих так называемые «медленные компьютеры».

 

4. Интерактивность сайта

Грамотно сформированные сайты должны давать возможность потребителям самостоятельно принимать решения в выборе нужной информации, обычно пользователи сохраняют интерес к сайту, если могут самостоятельно выбрать информацию. Примером высокой интерактивности сайта служат виртуальные брошюры или интерактивный план путешествия. Примером успешной интерактивности служит особый инструмент, позволяющий осуществлять поиск по ключевому слову и дающий возможность убедиться в наличии нужной информации на сайте.

5. Интернациональность (многоязычие) сайта

Очень важно, чтобы сайт был интересен для иностранных туристов, для чего лучше иметь его версии на других языках. Обычно сайты туристских фирм и гостиниц, входящих в международные сети имеют версии на английском и других языках.

6. Пути продвижения сайта

Создание эффективного web-сайта – это только первый шаг в использовании Интернета. Очень важно организовать активную кампанию по продвижению сайта с использованием традиционных электронных каналов, в этой деятельности следует осознать, что сам сайт является своеобразным информационным продуктом, который в свою очередь так же нуждается в продвижении.

7. Задействование электронных каналов

Крайне важно создать такую систему поддержки сайта, которая предполагает, что другие сайты будут содержать ссылки (баннеры) на сайт. В ряде случаев такие возможности можно получить бесплатно, но в некоторых случаях за ссылки нужно платить.

8. Дальнейшее развитие сайта

В настоящее время предоставление только информационных услуг уже не удовлетворяет современных потребителей, многие из них заинтересованы бронировать и совершать сделки в режиме реального времени. Следовательно, для того, чтобы привлекать туристов, нужно обеспечить такие возможности. Для этого необходимо обеспечить процесс коммерциализации сайтов путем введения оплаты за услуги бронирования либо использовать партнерские отношения.

Туристские Интернет-ресурсы являются своего рода электронной визитной карточкой предприятия, страны или ее отдельного региона. В Сети существует большое количество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристской отрасли разных государств мира. Каждый ресурс дает возможность взаимных ссылок на другие информационные сайты, обеспечивая постоянную связь между наиболее интересными сайтами и порталами и взаимное продвижение их в Интернет-пространстве.


Пример к заданию 5.

Задание можно выполнить в таблице в форме сравнительной характеристики, желательно сделать обобщающие выводы и дать рекомендации, указав пути дальнейшего развития и модернизации сайта, рекомендуется наглядно представить главную страницу сайта.

 

Сравнительная характеристика сайтов турфирмы

Bentour и турфирмы Natalie tours

Таблица 3.

Наименование отличительного признака турфирма Bentour Турфирма Natalie tours
Внешний вид и содержание Отлично
  • Главная страница содержит всю необходимую информацию
  • Красивое оформление
Удовлетворительно
  • Слишком яркие цвета
Нет гармонии в первой странице
Информативность и простота изложения информации Отлично ·Можно легко найти нужную информацию Сайт не перегружен длинными текстами Хорошо
  • Перегружен слишком длинными текстами
  • Слишком громоздкое меню
Оперативность и удобство пользования Отлично
  • На каждой странице есть выход на главную
  • Удобное меню
Удовлетворительно Нет перехода на главную страницу с каждой последующей
Интерактивность Хорошо
  • Есть поиск по сайту
Нет интерактивной подборки тура
Хорошо
  • Есть интерактивная подборка тура
  • Нет поиска по сайту
Интернациональность Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке
Пути продвижения сайта Отлично При поиске по названию сайт выходит первым Отлично При поиске по названию сайт выходит первым
Задействование электронных каналов Отлично Есть баннеры на других сайтах Отлично
  • Есть баннеры на других сайтах

 

Вывод: Web-сайт компании «Bentour» сделан более профессионально и более удобен в использовании для посетителей чем web-сайт компании «Natalie tours».


Заключение

В данной части отчета формулируются общие выводы по каждому выполненному заданию основной части отчета по практике.

В этом разделе необходимо представить предложения по совершенствованию деятельности предприятия, на котором студент проходил практику. Предлагаемые мероприятия следует обсудить с руководителем практики от предприятия, для того, чтобы они носили объективный характер и были основательными.

Библиография

Следует указать в алфавитном порядке все используемые информационные источники.

• Основная экономическая литература;

• Дополнительная литература;

• Периодические издания;

• Нормативно – техническая документация;

Приложения

Отчет по практике может завершать приложение или приложения, которые обычно включают:

§ иллюстрированный материал;

§ образцы печатных рекламных средств (буклет, каталог, памятка и др.);

§ информационно – справочный материал (прайс – лист);

 

Отзыв-характеристика на работу студента во время практики, должен содержать следующие сведения:

1. Фамилия, имя, отчество практиканта.

2. Наименование организации, период практики, Ф.И.О, должность сотрудника предприятия – руководителя практики

3. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и др.)

4. Объем и характеристика выполненной работы на практике.

5. Качество выполняемой студентом работы, степень проявленной самостоятельности в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками.

6. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий на предприятии.

Отзыв должен быть подписан руководителем организации или руководителем практики от организации. Подпись заверяю печатью организации.

 

Рекомендуемая литература

 

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М. Изд. «Дашков и К», 2007.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005г.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М. Академия, 2005

4. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М. Академия, 2006

5. Лесник А..Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. М.: Кнорус, 2008.

6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. Экономика, 2005

7. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского, М. Юркнига, 2007

8. Смагина И.Н. Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. М.: Эксмо, 2005.

9. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. Магистр, 2007.

10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М. Финансы и статистика, 2005.

11. Официальные сайты: Ростуризм (www. russiatourism.ru); ЮНВТО (www.world-tourism.org); ОАО "ГАО "Москва"(www. gaomoskva)

 

Научно-практические журналы:

1. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма» (2007-2010 г.г.)

2. Журнал «Вестник Национальной академии туризма»

 

Профессиональная пресса:

 

1. Журнал "Пять звёзд" - журнал для профессионалов гостинично-туристского бизнеса.

2. Журнал "Отель" - профессиональное издание, посвященное вопросам индустрии гостеприимства.

3. Журнал "Турбизнес" - информационно-аналитический журнал для профессионалов.

4. Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» - ежемесячный журнал для специалистов турбизнеса

5. Журнал «Ресторатор» - журнал для специалистов ресторанного бизнеса.

6. Журнал «Вестник РАТА» - электронный журнал

7. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» - журнал о ресторанном и гостиничном бизнесе.

8. Журнал «Вояж и отдых» - для широкого круга читателей.

9. Газета «Туринфо» - газета туристического рынка России.

10. Газета «TTG - Russia» - для профессионалов гостиничного бизнеса.

11. Журнал «Мир экскурсий»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...