Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика заверяется руководителем учреждения образования и скрепляется печатью.




 


Приложение 5

Памятка по оформлению дневника по педагогической практике

1. Дневник наравне с отчетом по практике является основным документом для отчета студента о выполнении программы. Во время практики студент кратко и аккуратно записывает все, что проделано им за день по выполнению программы и индивидуальных заданий.

2. Не реже одного раза в неделю практикант обязан представить дневник на просмотр непосредственному руководителю от учреждения образования. Он подписывает дневник, делает замечания, дает дополнительные задания, выставляет текущую оценку за ведение дневника и выполнение программы практики.

 

Титульный лист

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

 

Факультет специального образования

 

Кафедра олигофренопедагогики

 

ДНЕВНИК

педагогической практики

в качестве учителя младших классов школ (класса),

обеспечивающих обучение и воспитание детей

с интеллектуальной недостаточностью

 

ФИО студента-практиканта

факультета специального образования

___курса ___ группы

дневной (заочной) формы

получения образования,

специальность

 

Практика проводится в ______________________________________________

(название учреждения)

с __________по __________г.

 

Руководитель практики

от кафедры олигофренопедагогики ___________________ _____________

(подпись) ФИО

Руководитель

учреждения образования __________________ _____________

(подпись) ФИО

Адрес учреждения _________________________

Телефон__________________________________

(Печать учреждения образования)

20 г.


Содержание дневника включает:

1. Место прохождения практики (подробный адрес учреждения образования, телефон, сроки практики).

2. Фамилии, имена и отчества руководителя учреждения образования, его заместителей, непосредственного руководителя от учреждения образования.

3. Расписание звонков.

4. Список учащихся класса, краткая характеристика его состава (диагноз, успеваемость по итогам прошедшей четверти, полугодия, года, характеристика индивидуальных особенностей).

Список учащихся класса

№   ФИО ученика Год рождения   Диагноз   Примечания
         

5. План размещения учащихся в классе (чертеж выполняется карандашом, фамилии учащихся вносятся в план);

6. Расписание уроков;

7. Фрагменты календарно-тематического планирования по всем проводимым урокам на период прохождения практики.

8. Индивидуальный план работы студента на весь период практики.

Оформление и примерное содержание:

Основные направления работы Содержание работы Календарные сроки проведения мероприятий Отметки о выполнении
       

Основные направления работы

§ Изучение учащихся в первые дни практики: наблюдение за ними на уроках, внеклассных занятиях, проводимых учителем и студентом, изучение личных дел школьников, классного журнала и т.д.

§ Планирование работы: изучение планов работы учителя, планирование своей учебно-воспитательной работы.

§ Учебная работа, посещение и анализ уроков учителей и практикантов, самостоятельное их проведение (предмет, тема, сроки проведения).

§ Общественно-педагогическая деятельность: изучение передового педагогического опыта, самостоятельная подготовка и проведение мероприятий, изготовление наглядных пособий, работа с родителями и т. д.

9. Содержание работы студента на каждый день (дата, план, конспекты посещенных и проведенных уроков и других видов деятельности). На полях студент ведет запись анализа своего урока и тех, которые он посетил.

Завершать записи каждого дня практики рекомендуется выводами, критическим анализом проведенной работы.

Все виды педагогической деятельности студента должны быть оценены непосредственным руководителем от учреждения образования.

 

 


Приложение 6

Примерная схема отчета студента о педагогической практике

ОТЧЁТ

о выполнении педагогической практики

в качестве учителя младших классов школ (класса),

обеспечивающих обучение и воспитание детей

с интеллектуальной недостаточностью

в период с _______ г. по ________ г.

в _____________________________________________

(школа, населенный пункт)

студента_____ группы

факультета специального образования дневной (заочной) формы получения обучения

 

(Ф.И.О. студента)

1. Выполнение программы педагогической практики (краткая характеристика основных этапов). Какие имелись отклонения от плана, почему? Что выполнено сверх плана? Особенности учебно-воспитательной практики в учреждении образования. Подготовленность (достаточность теоретических знаний) в организации учебно-воспитательного процесса.

2. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили наиболее удачно? Какие вызвали затруднения, почему? Основные трудности при разработке конспектов уроков. Овладение анализом уроков. Как учитывался и использовался передовой педагогический опыт? Приведите конкретные примеры. Предметы, позволяющие наиболее полно реализовать принцип коррекционно-развивающего характера обучения учащихся. Какие основные воспитательные задачи решались на уроках? Получили ли вы удовлетворение от работы? Как реализовывался на уроках принцип индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся?

3. Объем и содержание общественно-педагогической деятельности.

4. Выполнение программы УИР и НИР. Экспериментальная работа, ее результаты. Степень овладения методами научного исследования.

5. Какие умения и навыки вы приобрели в процессе практики? Какие задачи стоят перед вами в будущем?

6. Общие выводы о практике ее значение в вашем становлении как учителя-дефектолога; ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики (выбор мест для практики, методическая подготовка к преподаванию учебных дисциплин, содержание практики, работа кафедры, непосредственных руководителей от кафедры и учреждения образования, администрации школ, учителей).

_______________ _____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи студента

______________ ____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи

непосредственного руководителя

от учреждения образования

_______________ _____________________________

Дата Подпись, расшифровка подписи

Печать учреждения образования руководителя учреждения образования

Приложение 7

Примерная схема отзыва непосредственного руководителя

От учреждения образования о прохождении практики студентом

 

ОТЗЫВ

непосредственного руководителя от учреждения образования

(должность, ФИО руководителя)

о прохождении практики

студента_____ группы

факультета специального образования

дневной (заочной) формы получения обучения

 

(Ф.И.О. студента)

 

в период с _______ г. по ________ г.

в ___________________________________________________

(школа, населенный пункт)

 

Общие сведения о прохождении практики студентом, объем выполнения программы практики, количество проведенных уроков и мероприятий, уровень методической подготовки студента, уровень самостоятельности.

Отношение студента к выполняемой деятельности, выполнение обязанностей и распоряжений администрации учреждения образования.

Уровень организации взаимодействия в ходе педагогической деятельности с учащимися, родителями, коллегами.

Владение умениями конструктивно анализировать результаты собственной деятельности, возникающие педагогические ситуации; культурой ведения документации по практике, культурой речи;

Изготовление студентом наглядных пособий, их количество и качество.

Оценка практики (аттестация студентов при необходимости с анализом причин снижения оценки).

Предложения по совершенствованию практики.

___________ __________________

Дата Подпись, расшифровка подписи

непосредственного руководителя

Печать учреждения образования от учреждения образования

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...