Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Метод объема производства




Использование данного метода приводит к формированию расходов на амортизацию исходя из ожидаемого объема использования актива или выпуска продукции.

 

ПРИМЕР Метод объема производства Вы покупаете за $100.000 оборудование для тестирования продукции сезонного производства. Вы рассчитываете, что за время полезной службы данное оборудование сможет протестировать 20.000 единиц продукции. Ликвидационная стоимость не предусмотрена. После каждого тестирования начисляется амортизация в размере $5. За период, в течение которого было выпущено 1.000 единиц продукции, амортизация составила $5.000.  
  ОПУ/ББ Кт Дт
Основные средства ББ 100.000  
Денежные средства ББ   100.000
Приобретение оборудования      
Расходы на амортизацию ОПУ 5.000  
Накопленная амортизация ББ   5.000
Начисление амортизации по 1.000 единиц продукции      

 

Вопросы для самоконтроля (множественный выбор)

 

1. Ликвидационная стоимость – это:

1. Стоимость утильсырья/лома.

2. Чистая денежная сумма, которую компания может получить при продаже актива в конце срока его полезной службы.

3. Валовая денежная сумма, которую компания может получить при продаже актива в конце срока его полезной службы.

 

2. Срок полезной службы актива относится:

1. Ко всему периоду, на протяжении которого актив доступен для использования любым количеством собственников.

2. К периоду, на протяжении которого актив доступен для использования компанией.

3. Среднее между 1 и 2.

 

3. Запасные части и оборудование для обслуживания обычно учитываются как:

1. Расходы, которые признаются в отчете о прибылях и убытках на момент покупки.

2. Запасы.

3. Отдельный класс основных средств.

 

4. Основные запасные части и резервное оборудование классифицируются как основные средства, если:

1. Ожидается, что они будут использоваться компанией в течение более чем одного периода.

2. Компания ведет бизнес в нефтяной промышленности.

3. Стоимость этих запасных частей составляет более 20% стоимости оборудования, для обслуживания которого они предназначены.

 

5. Незначительные по отдельности активы, такие как запасные части для компьютерной техники, могут:

1. Не учитываться.

2. Относиться на текущие расходы.

3. Объединяться для учета в качестве одного актива.

 

6. Затраты на текущий ремонт и обслуживание обычно:

1. Капитализируются.

2. Признаются в качестве расходов в отчете о прибылях и убытках по мере их возникновения.

3. Учитываются как расходы будущих периодов.

 

7. Когда затраты на проведение основных технических осмотров (например, самолетов) капитализируются:

1. Они должны отражаться в отчетности в качестве отдельного актива.

2. Остаточная стоимость предыдущего техосмотра должна списываться.

3. Требуется незамедлительно уведомить об этом совет директоров компании.

 

8. Когда затраты на проведение основных технических осмотров (например, самолетов) капитализируются, а данных о стоимости первого техосмотра не существует:

1. Никакие вычеты из балансовой стоимости актива не производятся.

2. Необходимо использовать оценочные данные для стоимости первого техосмотра, подлежащей вычету из балансовой стоимости актива и заменяемой фактической себестоимостью запасной частью.

3. Надо вычесть из балансовой стоимости актива стоимость нового техосмотра.

 

9. Элементами затрат являются:

i. покупная цена;

ii. любые затраты, напрямую связанные с доставкой актива на место его предполагаемого использования;

iii. первоначальная оценка стоимости демонтажа и удаления актива;

iv. накладные расходы отдела закупок, связанные с приобретением актива.

 

1. i

2. i-ii

3. i-iii

4. i-iv

 

10. Затраты, напрямую связанные с приобретением актива, включают:

i. затраты на содержание персонала, работа которого напрямую связана со строительством или приобретением объекта основных средств;

ii. затраты на подготовку площадки;

iii. первичные затраты на доставку и разгрузку;

iv. затраты на установку и монтаж;

v. затраты на пробный пуск, за вычетом чистых поступлений от пробных образцов товара, или иных доходов;

vi. затраты на профессиональные услуги;

vii. затраты на открытие нового производственного объекта;

viii. затраты на запуск нового продукта или услуги (включая затраты, связанные с рекламой и продвижением продукта/услуги на рынок);

ix. затраты на ведение бизнеса в новом месте или с новым классом клиентов (включая затраты на обучение персонала);

x. административные и другие накладные расходы.

 

1. i-vi

2. i-vii

3. v-x

4. i-х

 

11. Признание затрат (которые должны капитализироваться) прекращается:

1. С окончанием отчетного периода.

2. Когда объект находится на месте и используется по назначению.

3. После выхода на полную производственную мощность.

 

Следующие затраты

(i) затраты, связанные с вводом в эксплуатацию готового для использования по назначению объекта основных средств, или затраты, связанные с выходом на полную мощность;

(ii) операционные убытки на начальном этапе, связанные с недостаточным спросом на новую продукцию; и

(iii) затраты на перемещение или реорганизацию производственного направления, или всей деятельности, компании.

 

должны учитываться как:

1. непредвиденные или чрезвычайные расходы;

2. (капитализироваться как) основные средства;

3. расходы текущего периода.

 

13. Сопутствующие доходы и расходы (такие как использование строительной площадки в качестве временной автомобильной стоянки) должны:

1. Капитализироваться в балансовой стоимости актива.

2. Признаваться в отчете о прибылях и убытках.

3. Игнорироваться.

 

14. Внутренняя прибыль, полученная компанией при самостоятельном производстве актива, должна:

1. Исключаться из балансовой стоимости актива.

2. Амортизироваться в течение срока полезной службы актива.

3. Включаться в балансовую стоимость актива.

 

15. Сверхнормативные затраты сырья, заработной платы или других ресурсов, возникшие при производстве актива, должны:

1. Капитализироваться.

2. Признаваться в качестве расходов отчетного периода.

3. Учитываться в качестве расходов будущих периодов.

 

16. Когда основные средства приобретаются на условиях отсрочки платежа на период, превышающий обычные условия кредитования, любая дополнительная оплата сверх цены актива учитывается как:

1. Стоимость основных средств.

2. Затраты по займам.

3. Затраты на ремонт и техническое обслуживание.

 

17. Когда один или несколько активов обмениваются на новый актив, новый актив оценивается по:

1. Стоимости замещения имущества.

2. Справедливой стоимости.

3. Остаточной стоимости.

18. Если при обмене активами, приобретаемый актив не может быть оценен по справедливой стоимости:

1. Он оценивается по стоимости обмениваемого актива.

2. Он оценивается по ликвидационной стоимости.

3. Актив не может капитализироваться.

 

19. Компания может выбрать в своей учетной политики либо метод учета по фактической стоимости либо по переоцененной стоимости. Выбранный метод учета должен применяться к:

1. Всем основным средствам.

2. Целому классу основных средств.

3. Большинству объектов основных средств.

 

20. При учете по фактической стоимости актив учитывается по:

1. Фактической стоимости.

2. Фактической стоимости за вычетом накопленной амортизации.

3. Фактической стоимости за вычетом накопленной амортизации и убытков от обесценения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...