V3: Проблемы и перспективные направления психодиагностических исследований
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 I:138 S: Специализированные тесты, предназначенные для проведения на определенной группе профессионалов или кандидатов в профессионалы, в ходе которых измеряется уровень сформированности знаний, -: тестология -: тестирование в режиме диалога -: профессиональные тесты I:139 S: Методика диагностики уровня развития психомоторной координации: -: хронометрическая методика -: аппаратурная методика -: двигательный тест
I:140 S: Опросник, содержащий в своих пунктах заданный перечень возможных ответов и предполагающий подсчет баллов по ключам: -: педагогические тесты -: тест-опросник -: тест-тренажер
I:141 S: Значимое отклонение черт характера данного индивида от среднестатистической нормы – это: -: акцентуация -: артефакт -: аттестация
I:142 S: Субъект профессионального выбора, клиент профессиональной консультации: -: оптант -: делинквент -: дистрактор
I:143 S: Диагностика с целью получения информации о психических свойствах и другой профессионально важной информации о клиенте, профессиональной консультации: -: описательно-симптоматическая диагностика -: паранаучная диагностика -: профконсультационная диагностика
I:144 S: Психометрическое свойство теста, обеспечивающее защиту его результатов от сознательных фальсификаций (лжи, неискренности испытуемого) или непреднамеренных мотивационных искажений: -: дискриминативность -: достоверность теста -: инструментальная ошибка
I:145 S: Широкий перечень тестовых заданий, из которых черпается набор тестовых заданий, предъявляемых данному конкретному испытуемому: -: анкета -: банк заданий
-: бланковое тестирование
I:146 S: Автоматическое считывание информации с бланков в память компьютера с помощью специального устройства оптического ввода: -: оболочка тестового диалога -: компьютерное сканирование данных -:компьютерные тесты
I:147 S: Диагностика, основанная на умозрительных, псевдонаучных концепциях, в которых связь между диагностическими признаками и диагностическими категориями постулируется, но не доказывается: -: описательно-симптоматическая -: паранаучная -: профконсультационная
I:148 S: Ложная, отвлекающая альтернатива среди перечня возможных ответов на вопрос тестового задания: -: оптант -: делинквент -: дистрактор
I:149 S: Свод знаний о профессионально важных качествах, знаниях, умениях, навыках и алгоритмах деятельности определенных профессионалов: -: сертификация -: лицензия -: профессиография
I:150 S: КОНВЕРСИОННАЯ ТАБЛИЦА - это таблица перевода сырых баллов в стандартные баллы: +: да -: нет
V3: Регламентация психодиагностического исследования I: 151 S: Информация, которая должна быть известна только узкому кругу специалистов, в противном случае определенные профессиональные методы, в частности психодиагностические методики, утрачивают свою силу и эффективность: -: конфиденциальность +: профессиональная тайна -: профессиональные стандарты
I: 152 S: К ошибкам наблюдения, как психодиагностического метода, причисляют: +: эффект ореола -: эффект плацебо -: эффект крайней тенденции
I:153 S: Существование общих законов, действующих для всех явлений психологической области исследований, признает: -: идеографический подход -: идеологический подход +: номотетический подход
I:154 S: На распознании индивидуальных психологических особенностей человека и их описании основан: +: идеографический подход -: идеологический подход
-: номотетический подход
I:155 S: Методики, предназначенные для одновременного обследования группы испытуемых, называются: -: индивидуальные +: групповые -: проективные
I:156 S: Совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода, представлены: -: проективными тестами -: манипулятивными тестами +: тестами интеллекта
I:157 S: Тип психодиагностических методик, в которых основным показателем продуктивности работы испытуемых является время выполнения тестовых задач, называются: +: тестами скорости -: бланковыми тестами -: тестами интеллекта
I:158 S: Метод анализа документов, предполагающий систематическую и надежную фиксацию определенных его элементов с последующей количественной обработкой полученных данных - это: -: проективный метод +: контент-анализ -: физиогномика
I:159 S: Что невозможно (без дополнительных усилий) сделать по результатам личностных методик? -: дать прогноз поведения в определённой ситуации +: спрогнозировать общую тенденцию поведения в ряде ситуаций -: оценить выраженность личностной черты -: диагностировать степень сходства индивида с определёнными личностными типами
I:160 S: Подход к диагностике личности с позиции отдельных её черт в отличие от типологического подхода характеризуется -: представлением о множестве личностных проявлений ?: предложением о закономерностях сочетаний (ассоциаций) отдельных черт -: необходимостью качественного анализа результатов диагностики -: постулированием линейного усиления поведения при усилении черты
V3: Морально-этические и организационные проблемы в работе психодиагноста
I:161 S: Обязательство неразглашения информации, полученной от испытуемого (делового партнера, участника переговоров, собеседника), или, в общем случае, ограничение ее распространения кругом лиц, о котором испытуемый был заранее извещен: +: конфиденциальность -: профессиональная тайна -: профессиональные стандарты
I:162 S: Фактор культуры влияет на успешность решения интеллектуальных тестов, так как +: содержание теста отражает мыслительные стереотипы автора теста -: от него зависит мотивация испытуемого при выполнении теста
-: от него зависит уровень тревожности испытуемого во время тестирования -: справедливо всё вышеперечисленное в пунктах А.Б.В.
I:163 S: Одинаковое выполнение теста креативности разными людьми означает -: проявление равных творческих способностей -: проявление одинаковых творческих склонностей +: возможность действия разных факторов, среди которых обучаемость, тренированность, мотивация, творческие способности и пр. -: проявление задатков творческих способностей
I:164 S: Релевантность, свобода от помех, надёжность – это требования к +: психодиагностической методике -: независимому внешнему критерию -: психологической методике -: валидизации тестов
I:165 S: Тест обязательно предполагает +: количественный показатель измеряемого свойства -: ограничение времени выполнения -: групповую форму проведения -: наличие статистической нормы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|