Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Досуг — «Зелёный, жёлтый, красный»




Досуг — «Зелёный, жёлтый, красный»

В зале на полу расчерчена схема перекрёстка с пешеходными дорожками, сделано возвышение для регулировщика, светофор.

Под марш дети входят в зал, садятся.

Ведущая: Сегодня мы с вами будем путешествовать по городу. В городе много улиц, дорог. По дорогам движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы и троллейбусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие чёткие и строгие правила для водителей машин и для пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. Помогают три цвета светофора — зелёный, жёлтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он своей милицейской палочкой управляет движением.

Мальчик становится на возвышение, в руке у него палочка.

1 ребёнок: Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми

Кто перед ним на мостовой.

2 ребёнок: Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

1 ребёнок: Под солнышком ранним

На мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Весёлым и ласковым стал его взгляд.

Постовой: Идите, ребята, спокойно в дет. сад!

Ведущая: Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат.

Постовой: Хоть у вас терпенья нет —

Подождите — красный свет.

Жёлтый свет на пути —

Приготовьтесь идти.

Свет зелёный впереди —

Вот теперь переходи!

Дети идут через перекрёсток.

Ведущая: Послушайте стихи, нужно отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья», или молчать.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет

Это значит — хода нет?

Ведущая: А сейчас, ребята, мы все с вами повторим правила светофора. Поиграем в игру «Зелёный, жёлтый, красный».

Игру проводит постовой. Когда он поднимает зелёный флажок — дети идут, жёлтый — стоят, красный — приседают.

Ведущая: Мы знаем песню о правилах уличного движения. Под неё мы будем проходить по тротуарам, проходить прекрёсток.

Звучит песня «По улице» — дети выполняют движения.

Дети читают стихи.

Светофор.

Стоп машина, стоп мотор!

Тормози скорей шофёр.

Красный глаз глядит в упор —

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает.

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофёр немножко

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз

Подморгнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт! ».

Нужно слушаться, без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит.

Входит доктор Айболит — ребёнок в костюме персонажа.

Айболит: Здравствуйте, дети!

Правила движения

Все, без исключения

Знать должны зверюшки

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Айболит: Посмотрите — ка, ребята, как

Знают эти правила котята.

Двое детей в шапочках котят неправильно переходят дорогу. Постовой свистит. Наконец, правила усвоены.

Айболит: Дети, на улице будьте внимательны, твёрдо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда

Чтоб не случалась с тобою беда!

Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.

Прибежала зайчиха и закричала —

(вбегает) Ай-ай,

Мой зайчик попал под трамвай.

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай.

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой.

Ведущая: И сказал Айболит:

Айболит: Не беда, подавай-ка его сюда.

Я пришью ему новые ножки

Он опять побежит по дорожке!

Ведущая: И принесли ему зайку

Такого больного, хромого (игрушка)

И доктор пришил ему ножки.

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха — мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она, и кричит

Зайчиха: Ай, спасибо тебе, Айболит!

Зайчиха пляшет с зайчонком, уходит.

Ведущая: Послушайте загадки.

Что за чудо — синий дом

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином? (автобус).

Посмотри, силач какой

На ходу одной рукой

Останавливать привык

5-ти тонный грузовик (регулировщик).

Дом по улице идёт

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (автобус).

На 4 ноги надевала сапоги

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать (колёса, шины).

Ведущая: Хорошо ехать по улицам, когда горит зелёный глаз светофора. Споём, ребята, песню.

Песня «Едем мы по улицам».

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения.

Игра «Счастливый случай»

Цель:

Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять знания детей о дорожных знаках. Развивать логическое мышление, речь.

Профилактика детского дорожно — транспортного травматизма. Закрепить навык безопасного поведения на дороге.

Воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.

Доставить детям радость и удовольствие.

Ход:

Воспитатель в форме инспектора дорожного движения загадывает загадку:

Регулирую движение

Одним поднятием руки.

Подскажу вам направление,

Где дорогу перейти.

И стою я на дороге

При погоде при любой,

Потому что я ребята

Очень нужный….. (постовой)

Дети а кому нужен постовой?

Кому он помогает?

Верно он нужен и водителям и пешеходам.

Наш девиз:

Никогда не нарушать, на зелёный свет шагать.

Всем за знаками следить и к победе путь открыть.

Дети делятся на 2 команды. Команда «Водители» и команда » Пешеходы» Каждая из команд по очереди бросает кубик и получает задание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...