по ПМ.02 Организация продаж страховых продуктов
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Информация для экзаменатора
Количество вариантов каждого задания для экзаменующихся: ……? Максимальное время выполнения задания: Задание № 1- 40 мин Задание № 2 – 80мин. Задание № 3- 40 мин. Используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы: персональный компьютер, принтер, калькулятор, бланк задания. Литература для обучающегося: справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант»; информационные ресурсы Интернет.
2. Спецификация оценочного средства для экзамена (квалификационного) 3. Оценочные листы по количеству обучающихся 4. Аттестационные листы по практике (учебной и (или) производственной) 5. Сводная оценочная ведомость* *в документах предварительно заполняются графы, носящие информационный характер: - фамилия, имя, отчество обучающегося; - код, наименование специальности; - наименование профессионального модуля; - Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.
Приложение 1 Справочная информация для студентов Квалификационный экзамен проводится в виде выполнения портфолио по реализации различных технологий розничных продаж в страховании. Каждый студент во внеурочное время разрабатывает портфолио по конкретной технологии розничных продаж и представляет к защите в виде оформленного портфолио по различным технологиям продаж в страховании. Портфолио – информация, представленная в систематизированном виде на бумажном (папка с файлами информации) носителе, для наглядности возможно представить и электронный вариант (на диске). Выбор блока зависит от номера фамилии студента в списке журнала по группе, в индивидуальном порядке есть возможность выбора блока по инициативе студента при обращении к преподавателю, ответственному за организацию и проведение экзамена (квалификационного).
Технология портфолио, направленная на личностно-ориентированное обучение, предполагает не только накопление знаний, умений и компетенций, но и непрерывное формирование механизма самоорганизации и самореализации будущего специалиста, развитие его познавательных способностей. Анализ отечественной и зарубежной литературы по исследуемым технологиям продаж в страховании позволяет сделать вывод о том, что «портфолио» – это аутентичная, индивидуализированная, ориентированная на системную рефлексию учебной деятельности технология обучения, направленная на реализацию компетентностного подхода. Обращение к учебному портфолио студента в процессе обучения в среднем специальном заведении связано с требованиями современного общества к выпускнику как к компетентному специалисту, способному не только творчески относиться к будущей профессиональной деятельности, но и быть субъектом своей жизни. Для студента портфолио – это организатор его учебно-исследовательской работы, технология и место сбора материалов, анализа информации, инструмент самооценки, рефлексии и самосовершенствования. Для педагога портфолио представляет обратную связь со студентом и инструмент его оценочной деятельности. Портфолио понимается практический замысел, предполагающий самостоятельное целеполагание, планирование, выполнение и оценку деятельности в индивидуальной или групповой работе студентов во внеаудиторное время. Тематический портфолио – включает материалы, отражающие работу учащегося в рамках той или иной темы или модуля. Вопросы для формирования тематического портфолио по теме: «Алгоритм разработки технологии продаж» Блок 1 Алгоритм разработки технологии продаж включает:
Технология агентских продаж. Планирование развития агентской сети в страховой компании. Диагностика состояния агентской сети. Разработка плана мероприятий и бюджета по развитию агентской сети. Организация деятельности компании по развитию агентской сети. Рекрутинг агентов: источники, формы и методы. Обучение агентов и сотрудников подразделений компании по работе с агентами. Система адаптации агентов в страховой компании. Управление агентской сетью в процессе текущей деятельности. Планирование деятельности агента. Развитие агентских менеджеров и наставничества. Создание системы обслуживания агентов в компании. Подходы к мотивации агентской сети. Разработка систем стимулирования для различных групп агентов и агентских менеджеров. Модели выплаты комиссионного вознаграждения.
Блок 2 Алгоритм разработки технологии продаж включает: 1) определение целевого клиентского сегмента; 2) определение продукта; 3) определение каналов продаж; 4) документирование технологии. Технология брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами. Технология по работе с брокерами. Организационные модели по работе с брокерами. Нормативная база страховой компании по работе с брокерами. Ключевые преимущества технологии работы с финансовыми консультантами. Организация взаимодействия страховой компании и независимых финансовых консультантов. Организация продаж финансовыми консультантами на примере практического опыта. Блок 3 Алгоритм разработки технологии продаж включает: 1) определение целевого клиентского сегмента; 2) определение продукта; 3) определение каналов продаж; 4) документирование технологии. Технология банковских продаж. Мотивы участия банков в страховании. Мотивы страховщиков при организации банковского страхования. Формы банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет. Содержание технологии банковских продаж: создание базы данных по банкам и проведение переговоров, определение стратегии продаж, выбор страховых и банковских продуктов, заключение соглашения с банком и определение регламента взаимодействия, обучение и мотивация сотрудников банка, создание рабочего места для сотрудника страховой компании, ИТ-обеспечение продаж, контроль реализации.
Блок 4 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технологии сетевых посреднических продаж. Определение сетевых посредников в продаже страховых услуг. Разработка программы по работе с сетевым посредником. Технология страхования жилых помещений. Технология страхования объектов жилого фонда и гражданской ответственности собственников жилья и организаций эксплуатантов в сфере ЖКХ. Комплексная системная программа страхования в жилищной сфере.
Блок 5 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технология прямых офисных продаж. Разработка бизнес-плана открытия точки розничных продаж. Маркетинговый анализ открытия точки продаж. Продуктовый ряд точки розничных продаж. Рекламная поддержка точек продаж. Материально-техническое обеспечение и автоматизация деятельности офиса розничных продаж страховой компании. Блок 6 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технология продажи полисов на рабочих местах. Преимущества технологии ПРМ для предприятия, сотрудников и страховой компании. Содержание технологии продажи полисов на рабочих местах. Определение перечня перспективных предприятий. Разработка продуктового ряда и комплексных программ страхования. Определение механизма уплаты страховой премии. Оборудование рабочего места продавца страховых услуг и автоматизация продаж. Блок 7
Алгоритм разработки технологии продаж включает: Директ-маркетинг как технология прямых продаж. Модели реализации технологии директ-маркетинга: собственная или аутсорсинговая. Анализ сильных и слабых сторон различных моделей. Создание базы данных потенциальных и существующих клиентов. Ключевые факторы успеха в подготовке письменного обращения к клиенту. Создание системы обратной связи с клиентом. Определение способов доставки страховой услуги и способов финансовых расчетов. Реализация технологии директ-маркетинга и оценка ее эффективности. Блок 8 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технология телефонных продаж. Технология телефонных продаж как составная часть CRM -стратегии страховой компании. Контакт-центр страховой компании: предназначение, состав и организация работы. ИТ-обеспечение деятельности контакт-центра. Требования к персоналу контакт-центра, подбор, обучение и управление персоналом контакт-центра в процессе текущей деятельности. Материально-техническое обеспечение деятельности контакт-центра и организация рабочих мест операторов. Аутсорсинг контакт-центра. Комбинирование директ-маркетинга и телефонных продаж. Блок 9 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технология интернет-маркетинга в розничных продажах. Факторы роста интернет-продаж в страховании. Интернет-магазин страховой компании как основное ядро интернет-технологии продаж. Требования к страховым интернет-продуктам. Создание автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем. Определение способов оплаты страхового взноса и автоматизация этого процесса. Организация функционирования интернет-магазина страховой компании и контроль эффективности его использования. Блок 10 Алгоритм разработки технологии продаж включает: Технология персональных продаж в розничном страховании. Персональные продажи при организации обслуживания ключевых розничных клиентов. Создание организационной структуры персональных продаж. Создание баз данных по ключевым клиентам. Подбор и обучение персональных клиентских менеджеров. Организация взаимодействия персональных клиентских менеджеров со службами компании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|