Можно видеть противоречие между счастьем и математической парадигмой, как голос. Но я предпочитаю видеть согласие между счастьем и математической парадигмой.
МНЕ СКАЖУТ: ВЫ ЗДЕСЬ НАПИСАЛИ ТО, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ПИШУТ: Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВИДЕТЬ СОГЛАСИЕ МЕЖДУ СЧАСТЬЕМ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМОЙ. НО МОЖЕТ ИСТИНА В ДВУХ ВАРИАНТАХ. ТОГДА ОБРАТНО. СКОЛЬКО ТЕХ ВАРИАНТОВ? * ЕСТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО. МНЕ НРАВИТСЯ ИСТИНА. НО Я НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, КАК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС О НЕМНОГО БОЛЬШЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ. ИТАК. НАДО ВОЗРАСТАТЬ СОБСТВЕННО В СЧАСТЬИ. ХОТЯ ЕСТЬ СИСТЕМА, ЧТО СЧАСТЬЕ – НЕ ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА. * * * * * * САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПАРАГРАФ. * ПРОБЛЕМА ВНУТРИ. КАК СКАЗАТЬ, ЧТО Я СПОСОБЕН НА ДВА ВАРИАНТА, НО МОГУ И ЖИТЬ КАК ЖИЗНЬЮ. ЭТА ЖЕ ПРОБЛЕМА РАСКЛАДЫВАЕТСЯ: АА АБ ДИАЛЕКТИЧЕСКИ, МОЖЕТ, И МОЖНО НАЙТИ РЕШЕНИЕ. НО ЭТО НЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ. * ВОПРОС В ТОМ, ЧТО: ИЛИ ТО, ИЛИ ТО. ЕСЛИ НУЖНЫ ДВА ВАРИАНТА, ТО ЭТО СЛИШКОМ НАПРЯЖЁННО. ЗНАЧИТ ЭТО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. И, ВОТ, ВОПРОС В ТОМ, ЧТОБЫ НАУЧИТСЯ КАКИМ ОБРАЗОМ ЖИТЬ ТАК ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ЦЕЛЕСООБРАЗНО. * ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ДВА ВАРИАНТА, И СУЩЕСТВУЕТ ЖИЗНЬ КАК ЖИЗНЬ. НО МЫ НЕ МОЖЕМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА И ЖИЗНЬ КАК ЖИЗНЬ. НАДО СОВМЕЩЕНИЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ И ЖИЗНИ КАК ЖИЗНИ. (!!!) СОБЕСЕДНИК СКАЖЕТ: НЕ ТАК. НО ТОГДА: КАК? УЧЕНИЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЫСЛИ В ОДНОВРЕМЕННОМ ЧУВСТВЕ. НО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛИ В ОДНОВРЕМЕННОМ ЧУВСТВЕ? ВНУТРИ ЖИЗНИ - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА. ИЛИ ВНУТРИ ЖИЗНИ, ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА. * * * ВАЖНЫЙ ПАРАГРАФ. ДИАЛЕКТИКА НАТУРАЛЬНОСТИ. * * * САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПАРАГРАФ. ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ЭТА РАБОТА ИНТЕГРАЦИОННАЯ, КОНТЕМПЛАЦИОННАЯ. ОНА УПРЕДЖДАЕТ ЗАНЯТИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ. А ЗАОДНО И ДИАЛЕКТИЧЕСКИ ДИНАМИЧНО ГОВОРИТ О ПРЕДМЕТЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ НАТУРАЛЕН. А ЭТА РАБОТА И ПРЕСЛЕДУЕТ НАТУРАЛЬНОСТЬ, И ДИНАМИЧНО ГОВОРИТ О ПРЕДМЕТЕ. * ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОВОР О ПРЕДМЕТЕ СОСТОИТ: В УПРЕЖДЕНИИ ЗАНЯТИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, В ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ ДИНАМИЧНОМ РАЗГОВОРЕ О НАЛИЧИИ В РАМКАХ НАТУРАЛЬНОСТИ. (!)
НАДО СКАЗАТЬ О НАЛИЧИИ. (СКАЖЕМ, ЕСЛИ НЕ СКАЗАТЬ О НАЛИЧИИ, ТО ПОЛУЧИТСЯ НАТУРАЛЬНОСТЬ ЕСТЬ И ТАК, И ТАК.) НО НЕ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. А НАЛИЧИЕМ В, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, НАТУРАЛЬНОСТИ. (!) В общем то, не верна теория, что смысл не в жизни. По большому счёту, смысл всегда в жизни. Надо устранить путаницу. * МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРДИГМА УПИРАЕТСЯ В ТО, ЧТО МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ДОЛЖНА БЫТЬ ВНУТРИ ЖИЗНИЗМА. И У МЕНЯ ОНА БЫЛА ВНУТРИ ЖИЗНИЗМА. НАДО СКАЗАТЬ НЕ ПРОСТО О ЖИЗНИ, А О НАЛИЧИИ ВНУТРИ ЖИЗНИ. Я И ГОВОРИЛ О НАЛИЧИИ ВНУТРИ ЖИЗНИ. А ДВА ВАРИАНТА, НАСКОЛЬКО ОНИ ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ, ПО ШИЗОРЕНИЧЕСКОМУ ГОЛОСУ – ГОВОРЯТ, БУДТО НЕКИЙ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СМЫСЛ НЕ ВНУТРИ ПОНЯТИЯ ЖИЗНИЗМ. КАК СЛОВЕСНО ПЕРЕДАТЬ ЖИЗНЬ? СЛОВОМ ЖИЗНЬ. * ЖИЗНЬ ЭТО ПОЛЕ. СЛОЖНО ОПИСАТЬ ЕЁ ОДНИМ СЛОВОМ. ВСЁ ЖЕ КАК ОПИСАТЬ ЖИЗНЬ СЛОВЕСНО?, МОЖНО ОПИСАТЬ ЖИЗНЬ И СЛОВОМ ЖИЗНЬ. ВСЁ ДЕЛО В НАЛИЧИИ В ЖИЗНИ. ЕСТЬ ЛИ НАЛИЧИЕ В ЖИЗНИ? ВОЗМОЖНО НАДО ДВА ВАРИАНТА. ОДНАКО ЗДЕСЬ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ УМУДРЁННАЯ ИДЕЯ: ЧТО ВНУТРИ ЖИЗНИ ЕСТЬ НАЛИЧИЕ. НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. ЭТО БАНАЛЬНО? ОДНАКО КАК НИ СТРАННО, НО ТОЧНО ЖИЗНЬ ЭТО И ЕСТЬ НАЛИЧИЕ, В ПАРАДОКСЕ ЗАКОНА ЦЕЛОГО.
Читайте также: A) международных экономических отношений Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|