Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с голосом имеет сверхматематическое значение, а значит шизофреническое-третьего уровня.




ВОТ ЕСЛИ БЫ СУЩЕСТВОВАЛО ПРЕЛОМЛЕНИЕ: МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРДИГМЫ ДВУХ ВАРИАНТОВ, И ЖИЗНИ КАК ЖИЗНИ. ТОГДА КНИГА ИМЕЛА БЫ МАТЕМАТИЧЕСКО-МУДРЫЙ ИНТЕРЕС. ЭТО (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) ДАЁТ МАТЕМАТИКУ. (!) НО ПРАКТИЧЕСКИ МАТЕМАТИКА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. ДВА ВАРИАНТА УТВЕРЖДАЮТ СМЫСЛ, ТОТ ЖЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДАЕТ НАТУРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. БОЛЬШЕ ЛИ УТВЕРЖДАЮТ СМЫСЛ - ДВА ВАРИАНТА. КРОМЕ ТОГО, НАТУРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ УТВЕРЖДАЕТ СМЫСЛ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДВА ВАРИАНТА.

ТОГДА БЫ ВСЁ ЭТО БЫЛО БЫ – БАНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ, СКАЖЕМ, КИРПИЧА. ИЛИ ДВУХ КИРПИЧЕЙ. ОДИН КИРПИЧ ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ДРУГОЙ КИРПИЧ. НИЧЕГО В ЭТОМ НЕТ.

В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ. ЧТО ТОЛКУ, ЧТО В НЕМАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ: НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ, - ЭТО НЕ ГОВОРИТ НИ ЗА ДВА ВАРИАНТА, НИ ПРОТИВ НИХ. В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРДИГМЕ СМЫСЛ ОДНОЗНАЧЕН: ДВА ВАРИАНТА ДАЮТ ИСТИНУ, (СУЩЕСТВУЮТ ДВА ВАРИАНТА).

ПРОСТО В ЖИЗНИ КАК ЖИЗНИ - НЕТ ПОНЯТИЯ ДВА ВАРИАНТА. ПРОСТО ПРАКТИЧЕСКИ – ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ КАК ДВА ВАРИАНТА. ПОЭТОМУ ПРОСТО. НЕ ВАЖНЫ СПОСОБЫ ГОВОРИТЬ. СКАЖЕМ, СМЫСЛ В НАЛИЧИИ В ЖИЗНИ КАК ЖИЗНИ. ЯСНА НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ. МОЖНО ИМЕННО СЛЕДОВАТЬ НЕ ОПИСАНИЮ ЖИЗНИ. МОЖНО СЛЕДОВАТЬ УСЛОВНОМУ ОПИСАНИЮ ЖИЗНИ. ГЛАВНОЕ – ЖИЗНЬ. СКАЖЕМ, ГОВОРЯТ, ОПИСАНИЕ ЖИЗНИ ЭТО ДВА ВАРИАНТА. НО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ОПИСАНИЕ ЖИЗНИ, САМИ ДВА ВАРИАНТА ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ – ЛЁГКОСТИ. ИЛИ МОЖНО СЛЕДОВАТЬ НЕ ОПИСАНИЮ. РАЗГОВОРЫ - ЭТО УСЛОВНОСТИ. ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ О ЖИЗНИ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО НАДО СЛЕДОВАТЬ НЕ ОПИСАНИЮ, ПОЯВИТЬСЯ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НЕ ОПИСАТЬ ЖИЗНЬ. ЭТО ВСЁ УСЛОВНОСТИ. ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО. (ТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ.) (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

*

*

*

Так как интерпретации не важны. То качественно любой человек счастлив. Умно или глупо счастье – неизвестно. И задача нерешаема. Допустим, я возомнил себя гением. Другой скажет: ты просто наслаждаешься. Умно или глупо счастье – неизвестно.

Однако речь идёт со всех сторон не об этом. Второй вопрос, что никто никогда не подчёркивал, что его натуральность – пуп земли. Со всех сторон вопрос упирается, в интеллект. Со всех сторон. С одн. ст. другой скажет: какой бы там ни был интеллект, твоя натуральность же не пуп земли. Однако пробка или бутылка. Так мы во всех случаях никуда не уйдём. Я исследовал и этот вопрос. Голос говорит просто со всех сторон о глупости. Это вообще глупо. Со всех сторон это глупо, так ничего не докажешь. Кардинальный вопрос, со всех сторон, в информации. (!) * Хотя можно сказать, на третьем уровне: а какая бы ни была информация, вопрос упирается в то, что: твоя натуральность – пуп земли? Видите, есть и такой поворот на третьем уровне. (Хотя классически, зрелая постановка вопроса, та которую я описал раньше. Она и с одн. ст. стоит, и с др. ст. стоит – на втором уровне.)

Если уж разговаривать по большому счёту. То второй собеседник должен говорить: Желаю тебе развивать два варианта искренне, я говорю это ради твоего интереса. На это сложно предположить, что я отвечу: А я и развиваю два варианта. Это просто, но это гениально. А дискутировать – это никак не гениально. * В целях чего действуется. В целях помощи, а не критики. Вот в этом ракурсе, можно в целых двух вариантах представить общение: Один говорит надо развивать информацию. А второй представляет силу учителя: не критикует, что ты должен быть наказан за неразвитие информации. А учитель помогает делает конструктивное предложение развивать два варианта.

*

*

*

ВАЖНЫЙ ПАРАГРАФ.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...