2. Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для текущей аттестации
2. Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для текущей аттестации 2. 1. Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для теоретического этапа текущей аттестации Раздел 1. Вводно - коррективный курс. Проверяемые знания, умения: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; грамматический материал в пределах изученного минимума. Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения заданий 90 минут для выполнения 8 теоретических заданий, 10 практических заданий 2. Словари, тестовые задания с эталонами ответов. Типовые варианты заданий для текущего контроля знаний ТЕМА 1. 1. МОЯ БИОГРАФИЯ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.
Теоретические: 1. Как образуется множественное число имен существительных в английском языке? 2. Назовите существительные которые образуют форму множественного числа не по общим правилам.
Эталоны ответов: 1. Самым распространенным способом образования множественного числа является добавление окончания –s к слову: cat – cats, wall – walls. Еще один обычный способ – это добавление окончания –es. Окончание –es добавляется: к основе слова, если оно заканчивается на –s, -ss, x, z, ch, sh: · class – classes (класс — классы); · bush – bushes (куст — кусты); · box – boxes (коробка — коробки); · inch – inches (дюйм — дюймы); · fox – foxes (лиса — лисы); · match – matches (спичка – спички, матч — матчи). К основе слова, которое заканчивается на согласную +y, при этом окончание –у изменяется на –i: · army – armies (армия — армии); · country – countries (страна — страны); · duty – duties (долг – долги, налог — налоги). Окончание –es в этом случае произносится как [z].
Если слово заканчивается на гласную +у, то к основе слова добавляем - s: · Boy – boys (мальчик — мальчики); · Toy – toys (игрушка — игрушки); · Day – days (день — дней). У существительных, которые оканчиваются на –f или –fе, множественное число образуется с помощью – es. При этом –f меняется на –v, а окончание –es читается как [z]. · Calf – calves (теленок — телята); · Half – halves (половина — половины); · Knife – knives (нож — ножи); · Leaf – leaves (лист — листья); · Life – lives (жизнь — жизни); · Loaf – loaves (батон — батоны); · Self – selves (личность — личности); · Sheaf – sheaves (пучок — пучки); · Shelf – shelves (полка — полки); · Wife – wives (жена — жены); · Wolf – wolves (волк — волки). 2. Ряд существительных образует множественное число особым способом, который не соответствует правилам, а именно за счет изменения гласной в основе слова. Это старый способ образования множественного числа существительных, поэтому формы этих множественных слов нужно запомнить: · Child – children (ребенок — дети); · Foot – feet (стопа — ступни); · Goose – geese (гусь — гуси); · Man – men (мужчина – мужчины, человек — люди); · Woman [‘wumə n] – women [‘wɪ mɪ n] (женщина — женщины); · Mouse – mice (мышь — мыши); · Ox – oxen (бык — быки); · Tooth – teeth (зуб — зубы). Практические задания. About Myself Let me introduce myself. My name is Anna. I am 17 years old. I was born on April 7, 2000, in Moscow. I’m tall and slim. I have big blue eyes and brown hair. I study at the first year in medical college. The first-year student to be heavy, because you study that at school didn't teach. I am always very busy, but when I am free I like to read books. My favourite writer is Ernest Hemingway. I like to go to museums and art galleries. My favourite painter is Rembrandt van Rijn. I have a lot of friends. But my best friend is Nick. I like to travel. My parents and I have visited many ancient Russian towns. I am on friendly terms with my parents. I am very happy. Задание №1. Ответьте на вопросы. 1. How old are you? 2. What do you look like? 3. Where do you study? 4. What do you like to do in your free time? 5. Do you have any friends? Задание № 2. Напишите множественное число существительных. 1. one watch (одни часы) – many ……
2. one child (один ребенок) – many …… 3. one leaf (один лист) – many …… 4. one mouse (одна мышь) – many …… 5. one tooth (один зуб) – many …… 6. one photo(одна фотография) – many …… 7. one man (один мужчина) – many …… 8. one dress (одно платье) – many …… 9. one shelf (одна полка) – many …… 10. one sheep (одна овца) – many …… 11. one hero (один герой) – many …… 12. one story (одна история) – many …… 13. one dish (одно блюдо) – many …… 14. one woman (одна женщина) – many …… ТЕМА 1. 2 МОЯ СЕМЬЯ. МЕСТОИМЕНИЕ.
My family My name is Ann Volkova. I am a student of the medical school. I want to tell you about my family which I love very much. We are great friends. My family is large: a mother, a father, a grandmother, a sister and a brother. My mother is a nurse in a hospital. Her name is Nina Pavlovna. She has blue eyes and a kind smile. My father is a doctor. His name is Boris Petrovich. He is a tall strong man. He has a lot of work. My brother's name is Pete. He is eleven years old. My sister's name is Olga. She is five. She has many toys and books. Our grandmother is sixty. Her name is Polina Victorovna. She is in good health. She likes proverbs. Here is one she often repeats: The tongue is not steel but it cuts. Задание №3 Ответьте на вопросы 1. What is Ann? 2. Is her family large? 3. Is her mother a doctor? 4. What is she? 5. Is her father a tall or a shot man? 6. What is her father? 7. How old is her brother? 8. How old is her grandmother?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|